Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
26.04.2024
01:09
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Случайная картинка
  • Конфигурация вашего компьютера (45) 
  • Куплю, обмен старые Швейцарские франки, бумажные Английские фунты (0) 
  • Помогите узнать что это! (20) 
  • Гугл, гугл, ты могуч (5) 
  • Смешные фотографии и картинки (15) 

  • Друзья сайта

     Статьи Auto and Games 
    Главная » Статьи » Test Drive: Unlimited 2 » Тест

    Долгожданный

    Тест McLaren MP4-12C

    Первая информация о новом суперкаре McLaren, заводское обозначение которого P11, появилась в 2008 году. Казалось, в продажу он выйдет не скоро, но время прошло быстро, и вот, сейчас, в 2011 году передо мной стоит его предсерийная версия. В компании McLaren работать над этим автомобилем начали сразу после запуска в производство Mercedes-Benz McLaren SLR. Название нового суперкара – MP4-12C. Оно напоминает о болиде Формулы-1 McLaren Mercedes MP4-12, который гонялся по трекам в 1997 году. У него было серьёзное преимущество над болидами других команд: Brake Steering System, система, позволяющая притормозить внешнее заднее колесо на выходе из резкого поворота и благодаря этому устранить недостаточную поворачиваемость. Такая система есть и у героя нашего теста.

    В его основе – углеволоконный монокок (такая конструкция была и у суперкара McLaren F1).  615-сильный двигатель разработан с чистого листа компанией Ricardo. Если сравнивать с другими суперкарами, дизайн MP4-12C довольно сдержанный. Но интересные детали всё же есть: спереди, под воздухозаборником выпирает карбоновая губа, покрашенная в чёрный цвет, фары, в которых видны очертания эмблемы McLaren, большие двойные воздухозаборники по бокам, два патрубка выхлопной системы, которые находятся посередине длинного воздухозаборника, корпуса зеркал заднего вида, которые напоминают  усики жука, а также задние фонари, каждая из которых состоит из двух полосок светодиодов.  Спойлер в задней части кузова выполняет роль воздушного тормоза, он выдвигается потоком встречного воздуха на торможении, тем самым увеличивая лобовое сопротивление и  повышая устойчивость задней оси. Хотя в игре он просто выдвигается после преодоления рубежа в 100км/ч.

    Двери нового МакЛарена открываются вверх, освобождая вход в салон. Сиденья разделяет тонкий центральный тоннель, перед глазами водителя находится панель приборов с большим тахометром посередине и с двумя мониторами по бокам. За рулём – не отдельные лепестки коробки передач как у большинства суперкаров, а скоба с лепестками по бокам, как на гоночных автомобилях.

    Завожу мотор – раздаётся громкий металлический рокот.  Выезжаю на гоночный трек Oahu Raceway. Педаль газа в пол: разгон нарастает быстро и ровно, стрелка тахометра начинает перемещаться с безумной быстротой, короткие передачи 7-ступенчатой коробки передач переключаются чётко. Прохожу первую связку поворотов. Поворачиваемость почти нейтральная. Управляемость отличная! Тормоза хорошо замедляют автомобиль.

    На мокрых извилистых дорогах, где только что прошёл дождь, MP4-12C также чувствует себя отлично. С включенной помощью вождения почти нет намёка на потерю сцепления с дорогой.

    У компании McLaren получился отличный автомобиль. Он быстрый, отлично управляется (может даже лучше чем Ferrari 458 Italia) и стоит  сравнительно недорого.

    Технические характеристики:

    Тип двигателя -------------- Бензиновый V8 с двумя турбинами

    Объём двигателя, куб. см ---------- 3799

    Макс. Мощность двигателя, л.с. ----600/7000

    Макс. Момент, Нм  ------------------600/3000-7000

    Трансмиссия --------------- Роботизированная 7-ступенчатая

    Привод -------- Задний

    Макс. Скорость, км/ч --------- Около 330

    Разгон до 100 км/ч, с ----------- 3,3

    Габариты, мм (длина/ширина/высота) ------- 4507/1909/1199

    Колёсная база --------------  2670

    Снаряжённая масса, кг -------- 1434

    Время круга на трассе Oahu Raceway------1.43.94

    Категория: Тест | Добавил: SMC12 (22.08.2011)
    Просмотров: 583 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Наш опрос
    Какому из этих родстеров вы отдали бы предпочтение? (2)
    Всего ответов: 66
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz