Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
26.04.2024
01:48
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Случайная картинка
  • Конфигурация вашего компьютера (45) 
  • Куплю, обмен старые Швейцарские франки, бумажные Английские фунты (0) 
  • Помогите узнать что это! (20) 
  • Гугл, гугл, ты могуч (5) 
  • Смешные фотографии и картинки (15) 

  • Друзья сайта

     Статьи Auto and Games 
    Главная » Статьи » Test Drive: Unlimited 2 » Тест

    Маленький великан

    Тест HUMMER H3

    H3 – последняя модель Hummer. По сравнению с H2 он стал более цивилизованным, уменьшился в размерах (он на 40 см короче,  на 16 см уже и на 15 см ниже, чем Hummer H2).  Hummer H3 является среднеразмерным внедорожником. Он построен на шасси пикапа  Chevrolet Colorado/GMC Canyon, в его конструкции - крепкая лонжеронная рама, торсионная передняя подвеска и зависимая рессорная задняя. Полноприводная трансмиссия – с подключаемым передним мостом, понижающей передачей, самоблокирующимся задним дифференциалом. Вначале  двигатель предлагался только один – рядный пятицилиндровый  Vorteс 3500 (220 л.с., 305 Нм) с изменяемыми фазами газораспределения, потом появилась версия с 305-сильным V8 объемом 5,3 л. А у нас на тесте версия H3, с 242-сильным двигателем Vortec 3700 (это тот же Vorteс 3500, только увеличенного объёма) и с 5-ступенчатой механической коробкой передач (предлагалась ещё версия с 4-ступенчатым автоматом).

    Выглядит H3, по сравнению со своими братьями более округло: раздутые колёсные арки, скруглённые углы крыши. Хоть Хаммер стал чуть меньше, внедорожные способности у него остались. Он способен форсировать водные преграды глубиной до 610 мм и может вскарабкаться на отвесную ступеньку высотой 40 см. По просёлочным дорогам, где-нибудь в горах удобно двигаться на 2-ой передаче. По динамическим характеристикам H3, со своим 242-сильным двигателем конечно уступает игровым одноклассникам. Ведь, тот же Range Rover Sport HSE почти в два раза мощнее. Разгон нарастает плавно, без рывков. На резких подъёмах тяги не очень хватает. Но в поворотах Хаммер ведёт себя предсказуемо и не агрессивно. На асфальте проявляется недостаточная поворачиваемость, а лёгкий занос может появиться лишь на торможении.

    Впрочем, Хаммер хоть и уменьшился в размерах, что облегчает его использование в городе, но он так и остался хорошим внедорожником.

    История Hummer началась в 1979 году, когда американская компания AM General начала работы по созданию военного автомобиля повышенной проходимости. Вскоре появились дорожные экземпляры их модели HMMWV M998, которым присвоили индекс H1, и название  HUMMER («High Utility, Maximum Mobility, Easy Riding», то есть «Высокая практичность, максимальная проходимость, легкая управляемость»). А потом права на их производство купил концерн General Motors. После модели H1 (существовали модели с разными кузовами: универсал, четырёхдверный пикап с жёстким верхом, с мягким верхом, и двухдверный пикап) в 2000 году появился более гражданский H2, а в 2005 году – H3. Жаль, Хаммеры больше не выпускают.  Компанию Hummer ликвидировали в 2010 году, как Pontiac и Saturn. Его владелец – концерн General Motors не смог найти покупателя. Планировалось продать Hummer китайской компании Tengzhong Heavy Industrial Machinery Corp., но китайское правительство не одобрило покупку. Hummer H3 и H2, кстати, выпускали ещё и в России, в Калининграде, на заводе Автотор.

    Технические характеристики:

    Тип двигателя -------------- Бензиновый рядный 5-цилиндровый

    Объём двигателя, куб. см --- 3654

    Макс. Мощность двигателя, л.с. ----242/5600

    Макс. Момент, Нм  ------------------ 328/4600

    Трансмиссия --- Механическая 5-ступенчатая

    Привод -------- Полный

    Макс. Скорость, км/ч --------- 210

    Разгон до 100 км/ч, с ----------- 9,7

    Снаряжённая масса, кг -------- 2132

    Время круга на трассе Oahu Raceway:  2.08.91

    Категория: Тест | Добавил: SMC12 (18.08.2011)
    Просмотров: 516 | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Наш опрос
    Какому из этих родстеров вы отдали бы предпочтение?
    Всего ответов: 75
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz