Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
07.03.2021
23:33
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Случайная картинка
[MAZ]
  • Фильмы и мультфильмы (10) 
  • Обсуждение автоновинок (146) 
  • Музыка (25) 
  • Рисунки (21) 
  • Монстры (91) 

  • Друзья сайта

     Статьи Auto and Games 
    Главная » Статьи » Test Drive: Unlimited 2 » Тест

    Раллийная легенда
    Тест Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II

    Lancia Delta первого поколения выпускалась с 1979, до 1994 года. На базе модели HF Integrale готовили раллийные 300-сильные автомобили Группы А.  Lancia Delta добыла 46 побед и выиграла 6 титулов в чемпионате по ралли, с 1987 года, по 1992.

    Также, Lancia выступала в раллийной группе B, с моделью Delta S4. Это был настоящий болид, который разгонялся до сотни, на гравии за 2,3 секунды. Но соревнования в этой группе отменили после сильнейшей аварии на Delta S4 в 1986 году.

     

    В 1984 году выпустили версию Delta HF Turbo, которая оснащалась турбированным 1,6-литровым, 130-сильным  двигателем. В 1986 году появилась полноприводная версия Delta HF 4WD. У неё был двигатель объёмом 2 л и мощностью  165 л. с. Её динамические характеристики вполне солидные: 215 км/ч максимальной скорости и 6,6 секунд разгона до сотни. В 1987 году была представлена Delta HF Integrale 8V, которая оснащалась 8-клапанным двигателем, объемом 2 литра и мощностью 185 л. с. (0-100км/ч за 6,4 секунды, максимальная скорость - 215 км/ч), а позже, в 1989 году представили Lancia Delta HF Integrale 16V с 16-клапанным, 200-сильным мотором (0-100км/ч за 5,7 секунды,  максимальная скорость - 220 км/ч). В 1991 году появилась 210-сильная Lancia Delta HF Integrale Evoluzione I, а в 1993 году - Delta HF Integrale Evoluzione II (именно этот автомобиль у нас на тесте). Evoluzione II, в отличие от  Evoluzione I, уже не использовалась в гонках. Также, она отличалась от Evoluzione I перепрограмированным блоком управления двигателем и новой турбиной. Мощность двигателя довели до 215л.с., максимальная скорость составляла 218км/ч, а разгон до сотни занимал 5,7 секунд.

    Была также и улучшенная Evoluzione II, с развитой аэродинамикой и 16-дюймовыми колёсными дисками,  HF Integrale Evoluzione II Final Edition, со специальной окраской кузова, цвета Candy Red и роскошной отделкой интерьера и дорожная Lancia Delta S4, с 250-сильным мотором. Помимо этого, Дельту выпускала компания Saab, под названием - 600. Всего было выпущено 480 тысяч Lancia Delta первого поколения, из них 47,787 Delta HF.

    Дизайн Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II довольно лаконичный, (внешность этой модели разрабатывали в итальянском ателье  Джорджетто Джурджаро) она выглядит довольно стройно: раздутые колёсные арки, наклоненные задние стойки, вентиляционные прорези в капоте, диски с тонкими спицами.

    В салоне – не большой спортивный руль, передние кресла с развитой боковой поддержкой, шесть циферблатов на передней панели, с жёлтыми шкалами и красными стрелками (помимо этих шести, ещё два находятся справа, возле решёток вентиляции). Обзорность нормальная: лобовое стекло большое, а передние стойки тонкие.

    Разгоняется Lancia с резвостью комара. Первые три передачи короткие.  Дорогу Дельта держит нормально, на большой скорости может сказываться недостаточная поворачиваемость, а на маленькой, на выходе из поворотов при подаче газа – избыточная. На просёлочных дорогах без асфальта Integrale Evoluzione II тоже не подведёт. Хоть автомобиль  немного трясёт, по таким дорогам на нём можно развить максимальную скорость – 220км/ч (по показаниям спидометра).


    Delta HF Integrale Evoluzione II образца 1993 года по динамическим характеристикам может составить серьёзную конкуренцию современным горячим хэтчбекам. Если вы хотите маленькую резвую машинку с раллийной родословной, то Delta Integrale отличный выбор!

    Технические характеристики:

    Тип двигателя -------------- Бензиновый рядный 4-цилиндровый

    Объём двигателя, куб. см --- 1995

    Макс. Мощность двигателя, л.с. ----215/5750

    Макс. Момент, Нм  ------------------ 304/2500

    Трансмиссия --- механическая 5-ступенчатая

    Привод -------- Полный

    Макс. Скорость, км/ч --------- 218

    Разгон до 100 км/ч, с ----------- 5,7

    Снаряжённая масса, кг -------- 1340

     

    Категория: Тест | Добавил: SMC12 (18.08.2011)
    Просмотров: 304 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Наш опрос
    Какое из этих современных четырёхдверных купе вам больше нравится?
    Всего ответов: 73
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2021Бесплатный хостинг uCoz