Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Среда
24.04.2024
00:31
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Случайная картинка
  • Конфигурация вашего компьютера (45) 
  • Куплю, обмен старые Швейцарские франки, бумажные Английские фунты (0) 
  • Помогите узнать что это! (20) 
  • Гугл, гугл, ты могуч (5) 
  • Смешные фотографии и картинки (15) 

  • Друзья сайта

     Статьи Auto and Games 
    Главная » Статьи » Гид по Test Drive: Unlimited » Тест-Драйвы

    Aston Martin и Zagato

    Тест Aston Martin DB7 Zagato

    Aston Martin DB7 впервые дебютировал в 1993 году на автосалоне в Женеве. В 1999 году ему на смену пришёл  DB7 Vantage. А у нас на тесте эксклюзивная версия DB7 Zagato, выпущенная в количестве около 99 экземпляров.

    Aston Martin и Zagato уже сотрудничали раньше. Вспомнить хотя бы DB4 GT Zagato 1960 года или не столь успешные  V8 Vantage Zagato и V8 Volante Zagato, выпущенные в 1986 и 1988 годах соответственно. Стоить отметить и кабриолет DB AR1 Zagato, созданный на базе DB7 Vantage Volante и показанный в 2003 году.

    Идея создания новой модели возникла у главы Aston Martin Ульриха Беца и у Андреа Загато, когда они встретились на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. И вот, в следующем, 2003  году, на этой же выставке (а затем и на Парижском автосалоне) дебютирует новый DB7 Zagato.

    Алюминий в DB7 Zagato использовался как основной компонент кузова и рамы – благодаря этому снаряжённая масса уменьшилась на 40 кг. По сравнению со стандартным DB7 версия Zagato кажется более коренастой и в тоже время мускулистой. Неудивительно, ведь колёсная база уменьшена на 60, а длина сократилась аж на 211 мм. За мускулистость отвечают накачанные передние и задние крылья. Также, внешне от стандартной модели творение Zagato отличают широкий зев радиаторной решётки, фирменная крыша, состоящая из двух «пузырей», подоконная линия, взмывающая ещё выше, к заднему стеклу, круглые задние фонари, 18-дюймовые колёсные диски и крышка багажника, откидывающаяся вниз, как у пикапа. За дизайн отвечал японец Нори Харада.

    5,9-литровый V12 DB7 Vantage слегка доработали: мощность увеличилась с  420 до 435 л.с., а крутящий момент с 542 до 556 Нм. Также, были изменены настройки подвески и передаточные числа КПП, поставлены новые вентилируемые тормозные диски. Благодаря всему этому, да в придачу снизившемуся весу DB7 стал резвее.

    Садишься, заводишь мотор и салон тут же заполняется баритоном 6-литрового  V12. Звук и впрямь приятный. При постройке DB7 Zagato задние сиденья убрали (у DB7 Vantage посадочная формула была «2+2») и внесли некоторые изменения в интерьер.

    Выруливаю на прямую гоночного трека. Газ в пол! Этот DB7 разгоняется довольно бодро. Первые три передачи сравнительно короткие. Первая кончается на 47 км/ч, вторая на 84 км/ч, а третья на 132 км/ч. На прямой Oahu Raceway DB7 Zagato развил 283 км/ч (для сравнения, у купе DB9 такой же показатель, Vanquish S разгоняется на этой прямой до 296 км/ч, V8 Vantage до 274 км/ч, а DB9 Volante до 279 км/ч). Управляемость довольно надёжная. Если не баловаться рулём и педалью газа, в занос вы его не сорвёте. Но в гоночном режиме помощи вождения в поворотах уже появляется грубый намёк на срыв задней оси. Тормоза также внушают уважение.

    Лучшее время разгона до 96 км/ч (по показаниям Хронопэка, на ровной поверхности) – 5,18 с - мне удалось показать в гоночном режиме помощи вождения. В режиме «off» это заняло 5,19 с, в режиме Sport – 5,27, а в режиме Driving aid – 5,21 с. Максимальная скорость при движении в слип-стриме, замеренная с помощью Хронопэка составила 299,29 км/ч.

    В общем, Aston Martin DB7 Zagato - это стильный, неплохо управляемый и довольно быстрый автомобиль класса Гран Туризмо.

    Кстати, в 2011 году сотрудничество Aston Martin и Zagato продолжилось, в результате которого была создана модель V12 Zagato.


     

    Технические характеристики:

    Тип двигателя -------------- 48-клапанный V12 с углом развала цилиндров 60°

    Объём двигателя, куб. см --- 5935

    Макс. Мощность двигателя, л.с. ---- 435/6000

    Макс. Момент, Нм  ------------------ 556/5000

    Трансмиссия ---- Механическая 6-ступенчатая

    Привод -------- Задний

    Макс. Скорость, км/ч --------- 299

    Разгон до 100 км/ч, с ----------- 5,18

    Габариты, мм (длина/ширина/высота) ------ 4481/1861/1244

    Колёсная база, мм --------- 2531

    Снаряжённая масса, кг -------- 1740

    Для сравнения я привёл время круга всех современных Aston Martin, представленных в игре, а также время ближайших конкурентов.

    Сравнительная таблица - Время круга на трассе Oahu Raceway:

    Ferrari 575M Maranello --------------------- 1.48.41

    Alfa Romeo 8c Competizione -------------- 1.49.28

    Aston Martin DB9 Coupe ---------------- -- 1.50.47

    Aston Martin Vanquish S ------------------ 1.50.58

    Mercedes-Benz SL65 AMG ------------------ 1.52.54

    Lotus Sport Exige 240R ------------------- 1.52.56

    Aston Martin DB9 Volante --------------- 1.52.81

    Aston Martin V8 Vantage ---------------- 1.53.94

    Aston Martin DB7 Zagato ----------------- 1.54.03

    Maserati GranSport ------------------------- 1.55.14

    Mercedes-Benz SLK 55  AMG ------------- 1.57.47

    Jaguar XKR Coupe --------------------------- 1.59.28

    Jaguar XK Coupe ---------------------------- 2.05.78

    Категория: Тест-Драйвы | Добавил: SMC12 (30.12.2012) | Автор: SMC12
    Просмотров: 753 | Комментарии: 1 | Теги: Aston Martin DB7 Zagato | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 1
    1 Revan  
    Задняя часть чуть похожа на 599 Новитек biggrin . А так неплохой автомобиль. 47 км/ч для первой передачи - достаточно. Хорошая статья, было интересно почитать.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Наш опрос
    Какой из GTA Spano вам нравится больше?
    Всего ответов: 26
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz