Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
19.04.2024
04:38
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Случайная картинка
  • Конфигурация вашего компьютера (45) 
  • Куплю, обмен старые Швейцарские франки, бумажные Английские фунты (0) 
  • Помогите узнать что это! (20) 
  • Гугл, гугл, ты могуч (5) 
  • Смешные фотографии и картинки (15) 

  • Друзья сайта

     Статьи Auto and Games 
    Главная » Статьи » Гид по Test Drive: Unlimited » Тест-Драйвы

    Большой Туризм

     

    Тест Maserati GranTurismo  S

    Купе Maserati GranTurismo пришло на смену Maserati GranSport. ГранТуризмо создан на основе четырёхдверного купе Quattroporte. По сравнению с Кваттропорте, база у GranTurismo сократилась на 125мм, а задний свес на 66мм. А кузов стал жёстче на 30%. Но вот весит GranTurismo S много – 1880кг – но ведь это полноценное четырёхместное купе, а на задних местах, по меркам этого класса, довольно просторно. Но ведь, к примеру, Bentley Continental GT Speed весит  2350! В GranTurismo прослеживаются черты концепт-кара Maserati Birdcage 75, которым Pininfarina в 2005 году отметила свой 75-летний юбилей. Передний бампер довольно похож на тот, который был у концепта. Также, похожие диски можно поставить на ГранТуризмо. Дизайнеры  из дизайн-студии Pininfarina, во главе с Джейсоном Кастриоттой отлично потрудились над внешностью Мазерати. Он отлично смотрится: длинный капот, выпуклые крылья над колёсными арками, хищные, суженные фары, фирменная пасть радиаторной решётки. Правда, задние фары критикуют, за непонятную форму.

    Мощные четырехместные купе — это основа исторического наследия марки Maserati. Тем не менее GranTurismo S наследует нескольким машинам, которые создавались по специальным случаям, — истинным жемчужинам автомобильной истории. Уже на шасси первого послевоенного серийного купе Maserati A6 1500 строились «заказные» красивейшие автомобили. И поскольку на Maserati тогда параллельно строили и гоночные формулы-монопосто, и шасси для дорожных моделей, то мелкосерийные купе получались с действительно спортивными генами. Последнее большое купе классической компоновки с атмосферной «восьмеркой», Maserati Khamsin с двигателем V8 4.9 мощностью 320 л.с., было снято с производства в 1982 году. После чего мощные четырехместные купе класса GT с атмосферными моторами исчезли из модельного ряда итальянской марки — до нынешнего появления Maserati GranTurismo. Но было ещё и купе 3200 GT, с  двигателем V8 3.2, с двумя турбокомпрессорами, которое появилось после выкупа Maserati концерном FIAT.  Потом появился Maserati Coupe и его улучшенная версия GranSport

    Многим кажется, что стандартная версия GranTurismo не достаточно спортивна. Но ГранТуризмо S, явно спортивнее.

    Maserati GranTurismo S оснащена 440 сильным V8, объёмом 4.7 литра,  против 405 сильного V8 объёмом 4.2 литра у стандартной версии. Крутящий момент возрос с 465Нм, до 490Нм. Двигатель V8 4.7 — эволюция проверенной «восьмерки» Maserati объемом 4,2 л от Quattroporte. Сперва на версии Automatic этот мотор перевели на обычную систему смазки (прежние двигатели Maserati с «сухим» картером отличались повышенной шумностью из-за дополнительных маслонасосов), а потом путем увеличения диаметра цилиндров и хода поршней нарастили рабочий объем до 4,7 л. Алюминиевый блок цилиндров — с тонкостенными стальными гильзами с никасилевым покрытием, угол развала — 90о, привод распредвалов — однорядной цепью, фазовращатели на впуске позволяют увеличить тягу на низких оборотах (82% от максимального крутящего момента достигаются уже при 2500 об/мин). Масса двигателя в сборе — всего 190 кг.

    У версии S—роботизированная «механика» фирмы Graziano. Поэтому GranTurismo и версия S отличаются компоновкой — у обычного купе коробка сблокирована с мотором V8 4.2, а у GT S отнесена назад, к главной передаче по схеме transaxle, традиционной для Maserati. Распределение веса по осям у версии S - 47:53, а у стандартной GT - 49:51. У более мощной ГранТуризмо  усиленные тормоза, на 10% более жесткая подвеска, а задний стабилизатор поперечной устойчивости толще на два миллиметра — это не только компенсирует изменение развесовки, по сравнению со стандартоной моделью, но и снижает склонность к недостаточной поворачиваемости.

    Внешне, GT S отличается от обычной версии другими 20-ти дюймовыми дисками, чёрными ободками фар, изменёнными боковыми юбками, увеличенным спойлером на крышке багажника, овальными патрубками выхлопной системы и двумя красными линиями на фирменном трезубце. У GranTurismo коэффициент аэродинамического сопротивления Cx равен 0,33. Хороший результат для автомобиля такого класса. В добавок, у него отличный звук двигателя. А благодаря пневматическим клапанам, встроенным в оконечные глушители, которые открывают спрямленный путь выхлопным газам, после нажатия кнопки Sport, рёв двигателя становится просто оглушительным!

    Гонку Прогулка по острову я прошёл без особого труда. В итоге финишировал вторым, сразу после Майка, на Farboud Supercharged GTS Prototype (Farboud весит на 825кг меньше, чем Maserati, возможно, поэтому за ним было тяжело угнаться). Он обогнал меня в последнем повороте из-за того что я замешкался с переключением передач. Мне удалось обогнать Maserati MC12, McLaren F1 GTR, Ferrari Enzo, Mercedes-Benz McLaren. На прямых участках они, конечно шли впереди, но на изгибах дорожного полотна они притормаживали и я их обходил. На протяжении гонки только очень резкие повороты приходилось проходить на второй передаче. С лёгким заносом задней оси. Стартует Мазерати с рывком, отлично разгоняясь, после второй передачи – небольшая пробуксовка. До пятой передачи разгон неплохой, но после пятой ГранТуризмо S  идёт не очень хорошо. Если едешь первым на прямом участке, обычно приходится держаться на пятой передаче. А если ты догоняешь кого-то в слип-стриме, то дальше скорость набирается довольно охотно. В основном, на протяжении гонки я ехал на 5-ой, 4-ой, и 3-ей передачах. В поворотах GranTurismo S довольно устойчивый, но если нажать по резче на газ, на выходе из поворота, можно поехать в управляемом заносе. В режимах Hypersport и с отключенной системой помощи, с газом нужно быть уже поосторожней. Если верить спидометру, максимальная скорость которую я набрал, держась за автомобилем – 326км/ч. С тормозами тоже не было проблем. В итоге время гонки составило: 49.14.08.

    GranTurismo S влюбляет в себя отменным балансом скорости и комфорта. Это автомобиль, в поездку на котором можно взять троих друзей, положить в багажник, объёмом 260 литров пару сумок и отправиться в головокружительное путешествие по горным серпантинам, автобанам и городам. Стандартный GranTurismo с автоматичитеской коробкой передач может комфортнее, но улучшения, которые появились в версии S совсем не лишние.

    Технические характеристики:

    Тип двигателя -------------- Бензиновый, V8, 32 клапанный, с распределенным впрыском

    Объём двигателя, куб. см --- 4691

    Расположение --------------- Спереди, продольно

    Макс. Мощность двигателя, л.с. --------- 440/7000

    Макс. Момент, Нм ---------------------- 490/4750

    Трансмиссия ---------------- Механическая, роботизированная, 6-ступенчатая

    Привод -------- Задний

    Передняя подвеска ---------- Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах

    Задняя подвеска -------------  Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах

    Передние тормоза       ---------- Вентилируемые и перфорированные диски диаметром 360 мм

    Задние тормоза -------------- Вентилируемые и перфорированные диски диаметром 330 мм

    Шины передние ------------- 245/35 R20

    Шины задние ---------------- 285/35 R20

    Передаточные числа (Gear Ratio)       

    I --------------- 3,21

    II -------------- 2,05

    III -------------1,43

    IV ------------- 1,10

    V -------------- 0,90

    VI ------------- 0,76

    Задний ход ----- 3,29

    Главная передача ----- 4,18

    Макс. Скорость, км/ч --------- 295

    Разгон до 100 км/ч, с ----------- 4,93

    Снаряжённая масса, кг -------- 1880

    Объем багажника, л ------------ 260

    Размеры, мм  (длина/ ширина/ высота) --------            4881/1915/1353

    Колесная база, мм        ------------ 2942

    Колея спереди/сзади -------- 1586/1590

    Время круга на трассе Oahu Raceway: 1.55.55

    На треке, мне почему-то не удалось побить время Maserati GranSport.

    Maserati GranTurismo S является модификацией.

    Maserati Spyder Cambiocorsa заменена на протестированный автомобиль, хотя рекомендуется заменять Maserati GranSport.

    Отдельное спасибо автору модели Tool831, за отлично проработанную модель.

    Технические характеристики я изменял, с помощью программы TDUPE (TDUeditor). Не удалось изменить размерность шин. Они остались от Spyder Cambiocorsa.

     

     

     

     

     

    Категория: Тест-Драйвы | Добавил: SMC12 (17.08.2011)
    Просмотров: 583 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Наш опрос
    Какому из этих родстеров вы отдали бы предпочтение?
    Всего ответов: 75
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz