Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
07.03.2021
23:37
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Случайная картинка
[BMW]
  • Фильмы и мультфильмы (10) 
  • Обсуждение автоновинок (146) 
  • Музыка (25) 
  • Рисунки (21) 
  • Монстры (91) 

  • Друзья сайта

     Статьи Auto and Games 
    Главная » Статьи » Гид по Test Drive: Unlimited » Тест-Драйвы

    Чудо-пикап

    Путешествие Chevrolet SSR
     

    Передо мной стоит автомобиль  со странной внешностью. В его дизайне одни ретро-мотивы: огромные, выпуклые крылья над колёсами, большой, круглый капот, огромная решётка радиатора, круглые фары. В нём почти всё круглое. Впервые, концепт-кар Chevrolet SSR представили в 2000-ом году. А в 2003-ем появилась серийная версия. Кстати, источником вдохновения был округлый Chevrolet 3100 Pickup 1950-го года выпуска.

     

    SSR – это тоже пикап. И вдобавок, это родстер, с жёсткой, складывающейся крышей! Крыша состоит из двух частей — собственно верх и задняя стенка кабины со стеклом. Механизм складывания оригинальный — обе части уезжают назад и встают вертикально рядышком, закрываясь крышкой. Гидравлика крыши полностью автоматизирована и срабатывает от нажатия кнопки. Я собираюсь проехать на этом чуде от автосалона Chevrolet, внизу острова, до пляжа, вверху, чтобы оценить поведение SSR на дороге и заодно отдохнуть на пляже.

    Сажусь в машину. Интерьер сделан гораздо качественнее, чем на многих американских внедорожниках. GPS-навигатор, купленный мной в автосалоне, показывает краткий путь, через середину острова, так что я поеду так. Рывок – и SSR до сотни разгоняется сравнительно быстро, но дальше разгон нарастает плавно. Сказывается, ещё и большая масса автомобиля: 2132кг. Впрочем на "автомате" и со светофоров можно стартовать плавно, без сильного рывка.

    Когда ретро-пикап запустили в серию, он получил 5,3 литровый двигатель V8 Vortec мощностью 298л.с. с алюминиевым блоком цилиндров, 4-диапазонный автомат Hydra Matic и самоблокирующийся задний дифференциал.  SSR построен на шасси внедорожника Chevrolet TrailBlazer, подвеска – передняя, независимая на двойных поперечных рычагах, сзади,  мост, подвешенный на пяти рычагах. А в 2005 году SSR модернизировали. Он получил 6-литровый 390-сильный двигатель и автоматическую  коробку, усиленную для передачи большего крутящего момента, но можно было и заказать 6-ступенчатую механическую коробку передач Tremec. Именно такой автомобиль у нас в руках.

    Выезжаю на автостраду – вторая передача короткая, третья заметно длиннее. До сотни чудо-пикап разгоняется за 7,5 секунды. На автостраде я держусь в диапазоне  4000-5000 оборотов, на скорости 180-190км/ч. Вот меня обгоняет Ferrari 288 GTO. В его воздушном мешке я набрал аж 220км/ч! Но вот он сворачивает на другую дорогу, и я продолжаю ехать один. Вот мимо меня прогнал Jaguar XKR-S и, проехав несколько километров тоже свернул на другую дорогу.

    Я проезжаю поля с пальмами и решаю остановиться, проверить автомобиль на бездорожье и сделать пару фотографии. Этот пикап точно не для бездорожья. Да и к тому же он заднеприводный. Поездив по горам и подрифтовав между пальмами в местечке Waialua, я решил поехать дальше. С клиренсом 155мм, с задним приводом и маленькими колёсами на бездорожье далеко не уедешь. С включенной помощью вождения это очень спокойный автомобиль, повороты проезжает ровно, почти без заноса. Но если выключить системы помощи вождения, можно попускать дымок в поворотах. Лес за пределами дороги сменился пустыней, а пустыня не большими лесами, с невысокими деревьями. Проехав небольшой городок, я подъезжаю к тому самому пляжу, в местечке Paalaakai, по обочинам появляются высокие пальмы. С дымком из-под колёс я сворачиваю к морю. Я доехал, с погодой мне повезло, хотя недавно на небе были тучи. Крышу поднимать не пришлось. Всего я проехал 55 километров, и этого хватило, чтобы понять эту машину. Она, особенно версия с ‘’автоматом’’, отлично подходит для неспешных путешествии. Но если вы хотите больше драйва от этого спортивного пикапа, выбирайте версию с механической коробкой передач. Особенно на автострадах, под рык V-образной восьмёрки, Chevy едет очень уверенно.

    Chevrolet SSR на пляже, кузов которого блестит под солнцем смотрится отлично! Особенно в этой двухцветной серебристо-голубой раскраске.

    Кстати, один из пикапов Chevrolet SSR из первой партии Signature в 25 машин был продан на аукционе eBay за 137000$ — при реальной стоимости около 41000$! Фирма Chevrolet в 2005 году выпустила ещё один ретро-мобиль: универсал Chevrolet HHR, в дизайне которого используются черты Chevrolet Suburban 1949 года выпуска. Впрочем он до сих пор выпускается, даже в Европе, в отличие от Chevrolet SSR, который в 2006 году сняли с производства.

                                                                                                                                                           

    Технические характеристики:

    Тип двигателя -------------- Бензиновый V8

    Объём двигателя, куб. см --- 5900

    Макс. Мощность двигателя, л.с.----390

    Макс. Момент, Нм ------------------ 550

    Трансмиссия --- автоматическая 4-диапазонная

    Привод -------- задний

    Разгон до 100 км/ч, с ----------- 7,5

    Снаряжённая масса, кг -------- 2132

    Размеры, мм (длина/ ширина/высота) -------- 4862/ 1996/ 1621

    Колесная база, мм ------------ 2946

    Колея спереди/сзади -------- 1628/ 1648

    Категория: Тест-Драйвы | Добавил: SMC12 (17.08.2011)
    Просмотров: 1064 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 2
    2 SMC12   [Материал]
    SSR классная машина, хотя она многим не нравится.

    1 Rabit   [Материал]
    Старый добрый первый ТДУ)

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Наш опрос
    Какой из этих трековых спорткаров вам больше нравится?
    Всего ответов: 62
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2021Бесплатный хостинг uCoz