Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
27.09.2020
17:47
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Случайная картинка
  • Фильмы и мультфильмы (10) 
  • Обсуждение автоновинок (146) 
  • Музыка (25) 
  • Рисунки (21) 
  • Монстры (91) 

  • Друзья сайта

     Статьи Auto and Games 
    Главная » Статьи » Гид по Test Drive: Unlimited » Тест-Драйвы

    Дикая легенда

    Тест Jaguar XJ220

    Впервые, прототип Jaguar XJ220 продемонстрировали в Национальном выставочном центре Бирмингема в 1988 году. Над его созданием трудилась небольшая команда во главе с техническим директором Джимом Рэндлом.

    Тот XJ220 был еще длиннее, он был оснащен 6,2 литровым, 500 сильным мотором V12 с 48 клапанами, имел полный привод и был оснащён дверьми, которые открывались вверх. Основой кузова был алюминиевый монокок, а задний спойлер имел сервопривод. Презентация серийного XJ220 прошла в Токио в 1991 г.

    Серийный Jaguar XJ220 оснастили V-образным, 6-ти цилиндровым гоночным двигателем  XJR-11 объемом 3,5 л с двумя турбонагнетателями Garrett, мощностью 542 л.с., и заднеприводной трансмиссией. Колёсная база уменьшилась на 203 мм, а двери, поднимающиеся вверх, заменили обычными (кстати, толщина этих обычных дверей – 33см). Цифры в названии означают, что создатели этого автомобиля хотели разогнать его до 220 миль/час. Дизайнер Кит Хелфет нарисовал очень красивый автомобиль.

    Даже сейчас, в 2011 году, он выглядит современно.

    Устремлённый низкий силуэт, огромные дырки воздухозаборников за дверьми, которые подчёркнуты линиями, идущими к передним колёсам. Овальная решётка радиатора, скруглённые рамки боковых стёкол, с поднимающейся к ним подоконной линии – в XJ220 прослеживаются фирменные черты Jaguar.  

    Крыша полностью стеклянная. Есть даже небольшой багажник в задней части кузова. Коэффициент лобового сопротивления равен 0,36, (Для сравнения, у нового Mercedes-Benz E500 Coupe он равен 0,24 - чем он меньше, тем лучше) но, когда смотришь на приземистый кузов XJ220, кажется, что эта цифра меньше.

    Но при расчете аэродинамики XJ220 делалась ставка на прижимную силу. Это подчеркивают и мощные диффузоры, которыми заканчивается днище. Основой при проектировании XJ220 послужили решения, используемые на спортпрототипах Jaguar, которые в те годы господствовали на трассе Ле-Мана и чемпионатах Gran Turismo.

    До появления в мае 1992 г. суперкара McLaren F1, XJ220 был одним из самых дорогих и одним из самых быстрых суперкаров в мире! По неофициальным данным, он показал максимальную скорость 352 км/ч (218.7 миль/ч).

    Под шипение V-образной шестёрки XJ220 срывается с места! Задние шины, шириной 345мм хорошо держат дорогу, особенно на высоких скоростях, позволяя Ягуару проскользить лишь изредка. Разгон идёт отлично. Передачи в 5-ступенчатой коробке длинные, на первой можно разогнаться до 105км/ч.

    Особенно на треке, проявляется недостаточная поворачиваемость - гидроусилителя руля нет, так что вертеть широченными передними колёсами не так-то легко. В режиме вождения Sport, на выходе из поворота, недостаточная поворачиваемость уже сменяется избыточной, а на старте появляется пробуксовка. 

    До сотни мне удалось разогнаться за 4.47 секунды. А максимальная скорость, которую я развил, двигаясь в слип-стриме, за впереди идущей машиной, составила 375.74км/ч! На моей трассе "Forest-ringJaguar показал время 6.53.43 (В ручном режиме. В автоматическом – 6.49.72). На этой извилистой трассе XJ220 проявил себя хорошо. Неожиданных заносов на выходе из поворотов почти не было. Он вёл себя предсказуемо.

    Jaguar XJ220 – неплохой выбор, особенно если вы хотите что-нибудь эксклюзивное. Сейчас XJ220 можно приобрести всего за 160000 долларов. Цены на него упали - в своё время он стоил 450000 фунтов стерлингов.  Всего было выпущено не более 275 этих прекрасных суперкаров.

    Было произведено ещё 16 штук Jaguar XJ220S – облегчённых моделей, с улучшенным шасси. Внешне, от обычного XJ220, версия S отличалась большим задним антикрылом, фарами под прозрачными колпаками взамен убирающихся,  более низкими бамперами, круглыми противотуманками в переднем бампере, другими колёсами. Без согласования с руководством головной компании дочерняя Jaguar Sport выпустила Jaguar XJR15, оснащённый 450-сильным V12.

    Возможно, это тоже повлияло на продажи XJ220. Ведь 50 экземпляров после окончания производства так и остались в стенах завода.

    Технические характеристики:

    Тип двигателя -------------------------------- бензиновый V6 с двумя турбонагнетателями

    Рабочий объем, куб. см ------------------- 3498

    Макс. мощность, л.с./об/мин  ----------- 542/7200

    Макс. момент, Нм/об/мин --------------- 642/4500

    Трансмиссия ---------------------------------- механическая 5-ступенчатая

    Габариты, мм -------------------------------- 4930х2220х1150

    База, мм ---------------------------------------- 2640

    Шины спереди/сзади --------------------- 295/45 ZR17/345/35 ZR18

    Макс. скорость, км/ч ----------------------- 338

    Время разгона 0–100 км/ч, с  ----------- 3,9

    Объем бака, л ------------------------------- 90

    Время круга на трассе Oahu Raceway: 1.46.74

    Категория: Тест-Драйвы | Добавил: SMC12 (09.09.2011) | Автор: SMC12
    Просмотров: 460 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Наш опрос
    Какому из этих родстеров вы отдали бы предпочтение? (2)
    Всего ответов: 62
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2020Бесплатный хостинг uCoz