Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
25.04.2024
22:30
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Случайная картинка
  • Конфигурация вашего компьютера (45) 
  • Куплю, обмен старые Швейцарские франки, бумажные Английские фунты (0) 
  • Помогите узнать что это! (20) 
  • Гугл, гугл, ты могуч (5) 
  • Смешные фотографии и картинки (15) 

  • Друзья сайта

     Статьи Auto and Games 
    Главная » Статьи » Гид по Test Drive: Unlimited » Тест-Драйвы

    Проверка внедорожности

    Экспедиция Saab 9-7X

    9-7X представили в 2004 году, на автосалоне в Нью-Йорке. Это первый внедорожник компании Saab. Он построен на платформе GMT360, которую также используют модели Chevrolet TrailBlazerBuick RainerGMC Envoy и Isuzu Ascender

    9-7X выпускался вместе с ними, на заводе в штате Огайо и продавался только на американском рынке. В пресс-релизе модели объяснялась необходимость появления такой модели: по данным исследования, у около 40% владельцев Saab есть и внедорожник, а примерно 30% людей, продавших свой Saab, приобрели 5-дверный SUV.

    Над внешностью Saab 9-7X работала команда дизайнеров под руководством Михаэля Мауэра. У американского внедорожника появился Саабовский передок, с фирменной решеткой радиатора, вытянутыми фарами и новым бампером, другие боковые двери без молдингов, а задние фары приобрели прозрачные корпуса. 

    Задние боковые стёкла своей окантовкой прикрывают задние стойки крыши. Появились другие колёсные диски, с шинами Dunlop размерностью 255/55 R18, а дорожный просвет разработчики опустили на 25 мм. В подвеске применены новые пружины и амортизаторы, диаметр стабилизаторов поперечной устойчивости увеличен с 32 до 34 мм. Появились более мощные тормоза, а рулевое управление перенастроено: передаточное отношение уменьшено, рулевой механизм получил более  жёсткое крепление.   В салоне тоже изменились некоторые детали. Замок зажигания теперь расположен на центральном тоннеле, появились Саабовские сеточки-воздуховоды, большая деревянная вставка на центральной консоли,  и подстаканник, раскладывающийся из неё.

    Двигатели предлагались тоже американские: в более дешёвой версии Linear он комплектовался рядным 6-ти цилиндровым двигателем, объёмом 4,2 литра, а в версии Arc был 16-ти клапанный двигатель VVortec, объёмом 5,3 литра (именно такой автомобиль у нас на тесте). Двигатель V8 получил систему Active Fuel Management, которая может отключать половину цилиндров при медленной езде. 

    Расход топлива с ней снижается, примерно, на 5%. Оба двигателя работают в паре с 4-х диапазонной автоматической коробкой передач. 9-7X 2006-го модельного года является рамным, с неразрезным задним мостом. На бездорожье помогает система StabiliTrak, которая перебрасывает крутящий момент через вискомуфту и самоблокирующийся задний дифференциал на те колеса, которым он в данное время нужнее.

    Динамические характеристики серьёзные, ускорение он набирает быстро. На асфальте 9-7X ведёт себя собранно. Небольшие крены конечно есть, но для внедорожников это обычное явление. По сравнению с Chevrolet TrailBlazer, 9-7X ведёт себя более спортивно, благодаря и более жёсткой подвеске, и более острому рулевому управлению.

    Под рык V-образной восьмёрки Vortec, 9-7X движется по автостраде, в сторону гольф-поля Halawa Heights, чтобы оттуда начать экспедицию. Я поеду в лес, в северо-восточную часть острова, как можно дальше. Холмистое поле для гольфа – отличное место для тестирования внедорожника.  Еду по узкой тропинке: прохожу поворот с "газом в пол”, и на выходе из него Сааб срывается в лёгкий занос. Далее резкий спуск - наш внедорожник преодолевает его без труда. 

    Потом без проблем проезжаю участок под наклоном и выбираюсь в лес.  

    С тяговитым  мотором  9-7X неплохо справляется с подъёмами на разные возвышенности. 

    Постепенно, виляя между разными деревьями, я поднимаюсь на гору. Потом начинаю съезжать вниз. После нескольких проблем, я преодолел гору повыше.

    После долгих петляний по горам, я всё-таки преодолел самый высокий хребет и чуть-ли не упал с него. 

    Потом я проехал по склону вниз. Вот она, долгожданная дорога! 

    Заезжаю с бездорожья на дорогу, прочертив  шинами по асфальту! 

    Я оказался в местечке Kahaluu, неподалёку от магазина ретро-автомобилей и автосалона Wiesmann. Хорошо, что не пришлось вызывать друга на вертолёте. Всё, я поехал отдыхать на пляж.

    Saab 9-7X внедорожные возможности всё-таки не растерял. У него большой потенциал, хоть и клиренс маловат – 196мм. Если вы любитель марки Saab, то такой внедорожник, на роль второй машины отлично подойдёт! Или даже на роль первой.

    Технические характеристики:

    Тип двигателя -----------------------  Бензиновый V8, 16-ти клапанный

    Объём двигателя, куб. см ------- 5328

    Макс. Мощность двигателя, л.с. ---------  300/5200

    Макс. Момент, Нм ---------------------- 447/4000

    Трансмиссия ---------------- Автоматическая, 4-диапазонная

    Привод -------- Постоянный полный

    Разгон до 100 км/ч, с ----------- 7,8

    Снаряжённая масса, кг -------- 2169

    Размеры, мм  (длина/ ширина/ высота) --------- 4907/1915/1740

    Колесная база, мм ------------ 2870

    Колея спереди/сзади -------- 1603/1577

    Протестированный автомобиль является модификацией, в игре он заменил Nissan 350Z Coupe. Настроить удалось почти все характеристики, только передаточные числа коробки передач я не изменил. Дорожный просвет я зафиксировал на отметке 350мм, так как в игре показатели отличаются от тех, которые в жизни. При просвете 196мм, Saab 9-7X чуть ли не скребёт днищем об асфальт.  Качество модели - среднее. Двери открываются, окна опускаются нормально. Руль и приборная панель в салоне сделаны хорошо.  Но решётки вентиляции не очень, они как будто налеплены одной картинкой. Тоже самое с решёткой радиатора. 

    Маршрут экспедиции:

     

    Категория: Тест-Драйвы | Добавил: SMC12 (30.09.2011) | Автор: SMC12
    Просмотров: 632 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Наш опрос
    Какое из этих современных четырёхдверных купе вам больше нравится?
    Всего ответов: 75
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz