Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
27.04.2024
00:50
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Случайная картинка
  • Конфигурация вашего компьютера (45) 
  • Куплю, обмен старые Швейцарские франки, бумажные Английские фунты (0) 
  • Помогите узнать что это! (20) 
  • Гугл, гугл, ты могуч (5) 
  • Смешные фотографии и картинки (15) 

  • Друзья сайта

     Статьи Auto and Games 
    Главная » Статьи » Гид по Test Drive: Unlimited » Тест-Драйвы

    Серебряная стрела

    Тест Mercedes-Benz CLK-GTR
     

    Это настоящий эксклюзив от Mercedes-Benz.  Этот автомобиль,  оснащённый 6,9 литровым двигателем V12,  выпустили для омологации одноимённого гоночного суперкара GT1, тиражом 25 экземпляров,  по цене около 1500000 долларов (в игре 980000).

    Началось всё с того, что , в конце  1996 года, в Mercedes-Benz решили участвовать в чемпионате FIA-GT.  Гоночным подразделением AMG всего за 128 дней был с чистого листа разработан и построен спортпрототип – конкурент McLaren F1 и Porsche 911 GT1. По настоянию маркетологов гоночный автомобиль, не имевший почти ничего общего с серийными Mercedes (кроме блока мотора V12, который был взят у Мерседеса S-класса в кузове W140), должен был работать на имидж массового купе марки - весьма скромного CLK, который в тот момент только готовился к дебюту на рынке. По этой причине в названии самого мощного Mercedes присутствуют буквы "CLK". Ещё,  для этой цели, "боевой" болид категории GT1 украсили наиболее характерные элементы серийного CLK - фары, облицовка радиатора и задние фонари... Неожиданный дебют CLK-GTR в чемпионате мира в 1997 г. привел двух главных соперников в замешательство. Превосходство "Серебряных стрел" настолько поразило соперников, что они предпочли уйти из чемпионата - Mercedes установил планку на недосягаемой высоте. В сезоне 1998 г. CLK-GTR одержал победу на всех десяти этапах чемпионата мира, тем самым приведя к гибели сам чемпионат, так как уже никто больше не видел смысла в нем выступать... На гребне этой славы немцы приступили к продаже тех самых 25 экземпляров CLK-GTR, которые были изготовлены двумя годами ранее для регистрации в FIA и дожидались своей участи в разобранном состоянии. И потом, вместо того чтобы продать коллекционерам соответствующее количество "омологационных" CLK-GTR, формально зарегистрировав их "дорожными",  Mercedes попытался сделать из них гражданский легковой автомобиль! В кокпит стали устанавливать "чужеродное" оборудование: кондиционер и электростеклоподъемники, стереосистему и десятки килограммов звукоизоляции. Больше того, здесь появились даже две подушки безопасности! Настоящей головной болью стала установка на сверхмощный суперкар эффективной АБС и противобуксовочной системы ASR. Всему этому место нашлось, но вот беда - никак не удавалось разместить сиденья. Кабина гоночного спортпрототипа была настолько узка, что два сиденья здесь не помещались. Но и тут нашли выход: в кабине дорожного CLK-GTR вместо кресел в структурных углублениях карбонового монокока располагаются пластиковые подушки с кожаной обивкой, напоминающие кресла благодаря высоким боковым стенкам. Поскольку спинки этих сидушек едва доходят седокам до плеч, роль подголовников выполняют две круглые подушки, зафиксированные непосредственно на перегородке моторного отсека. В этих сиденьях седоков удерживают самые настоящие гоночные шеститочечные ремни безопасности. Многим не понравилось применение в отделке интерьера компонентов салона серийного купе CLK, не раз критиковавшегося за недопустимо дешевые материалы. Кнопки и переключатели, руль , воздуховоды и щиток приборов вкупе с фрагментами передней панели перешли из салона массового CLK. Вот что бывает, когда маркетологи вмешивается в автомобильное искусство. К тому же из-за этого значительно выросла снаряжённая масса  суперкара. Которая состовляет теперь около 1500кг.

    Этот суперкар ещё и неплохо выглядит. Длинный кузов, огромный спойлер, вытекающий из задней части, большой воздухозаборник, вытекающий из крыши, изрезанная задняя часть, с солидным диффузором и торчащими выхлопными трубами, изрезанная мелкими отверстиями крышка над двигателем, вытянутая передняя часть с очень низким бампером, колёса с очень тонкими спицами – заметные дизайнерские решения здесь граничат с гоночной функциональностью. В поворотах у CLK-GTR есть недостаточная поворачиваемость, но стоит надавить на газ и на выходе из поворота и он поедет в управляемом заносе.  Но всё же, со включенной помощью вождения он очень устойчивый, отлично держит дорогу.

    Когда едешь на нём, по настоящему  чувствуешь, что это суперкар, благодаря тому, как он ведёт себя на треке, благодаря звуку двигателя, узкому гоночному салону, несмотря на качество передней панели! Тормоза у него хорошие. Крутящий момент 6,9 литрового двигателя составляет 775Нм. И мощности 612л.с. хватает, чтобы установить отличное время круга. Время разгона до сотни, указанное производителем, равно 3,8 секундам. Но мне удалось разогнаться только за 4,02 секунды (со второй передачи). Кстати, не только у Maserati MC12 нет заднего окна, но и у CLK-GTR тоже. Это лишний раз подтверждает, что у этих машин гоночные корни.

    Mercedes-Benz CLK-GTR настоящий суперкар, несмотря на избыточную массу и компоненты салона, от серийного купе CLK… Но всё таки - вытащить бы все эти излишества: кондиционер, стереосистему, электростеклоподъёмники, ведь в настоящем суперкаре, тем более с гоночной родословной, это всё почти не имеет значения!

    Существует ещё и более мощная модификация Supersport.  Двое владельцев доплатили ещё по 250000 долларов,  и производитель улучшил их машины.  Объём двигателя увеличили до 7,3л, мощность возросла до 710л.с.!

    Технические характеристики:

    Тип двигателя -------------- Бензиновый V12

    Объём двигателя, куб. см --- 6898

    Макс. Мощность двигателя, л.с. ----612

    Макс. Момент, Нм  ------------------ 775

    Трансмиссия --- механическая 6-ступенчатая секвентальная

    Привод -------- задний

    Макс. Скорость, км/ч --------- 322

    Разгон до 100 км/ч, с ----------- 3,8

    Габариты, мм (длина/ширина/высота) --------------------  4855х1950х1164

    База, мм --------- 2670

    Общий объем багажников, л ----- 153

    Снаряжённая масса, кг -------- 1545

    Время круга на трассе Oahu Raceway: 1.41.85

    Время круга на острове Форд: 1.43.40

    Категория: Тест-Драйвы | Добавил: SMC12 (17.08.2011)
    Просмотров: 557 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Наш опрос
    Какой из Nissan Juke R вам больше нравится?
    Всего ответов: 22
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz