Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
08.03.2021
00:11
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Случайная картинка
  • Фильмы и мультфильмы (10) 
  • Обсуждение автоновинок (146) 
  • Музыка (25) 
  • Рисунки (21) 
  • Монстры (91) 

  • Друзья сайта

     Статьи Auto and Games 
    Главная » Статьи » Гид по Test Drive: Unlimited » Тест-Драйвы

    Суперкар, который так и не вышел в серийное производство

    Тест Ford Shelby GR-1 Concept

    Этот концепт, впервые показанный на конкурсе автомобильной элегантности в Пеббл-Бич, а затем и на Детройском автосалоне 2005 года, с кузовом из некрашеного алюминия, выглядит замечательно!

    Обращаешь внимание на обрубленную заднюю часть с вертикальными фонарями и четырьмя выхлопными патрубками, расположенными по центру, которая отлично сочетается с накаченными задними крыльями.

    Весь его вид гармоничен: короткие свесы, большая пасть воздухозаборника в переднем бампере, длинный капот, с двумя отверстиями, смещённая  на заднюю ось кабина, ромбовидные фары, уходящая вверх подоконная линия… Почти весь дизайн выдержан в угловатой, остроугольной форме.

    Пропорциями он напоминает Shelby Daytona Coupe образца 1964 года. В кузове очень много разных отверстий, служащих для охлаждения двигателя.

    Над впечатляющим дизайном GR-1 в калифорнийской дизайн студии трудился 32-летний Джордж Саридакис. После того, как его наброски одобрил вице-президент компании Джей Мейс, был создан макет этого автомобиля…

    Большие колёсные арки и шины, с шириной профиля 345мм намекают на его скоростные возможности. Ford оборудован 6,4 литровым двигателем V10, мощностью 605л.с. Это алюминиевый вариант стального двигателя Ford для грузовиков. Коробка передач и аккумуляторы отодвинуты назад, для лучшей развесовки.

    Шасси точно такое же, как у концепт-кара Shelby Cobra (он тоже есть в игре), показанного на Детройском автосалоне в 2004 году. В конструкции GR-1 использованы целые секции пространственного алюминиевого шасси Форда GT, а алюминиевые треугольники подвески практически не изменились, они только адаптированы под переднемоторную схему размещения двигателя.

    Двери этого автомобиля открываются вверх, освобождая вход в салон. Дисплей интересной системы Goodyear Tyre-IQ, которая показывает давление в шинах, температуру, продольную и поперечную нагрузку, расположен в центре приборной панели.

    Запускаю мотор: раздаётся громкий металлический рокот. У двигателя отличный звук, особенно на высоких оборотах. Стартую с рывком, и быстро ускоряюсь до 270км/ч на первой прямой. На выходе из поворота автомобиль срывается в занос, но легко выровняв его, я еду дальше. В поворотах Ford Shelby GR-1 смело можно бросать в скольжения (В режимах Driving aid и Sport. В режимах HyperSport и off надо быть уже поосторожнее). Но на большой скорости бывает и недостаточная поворачиваемость. По городу, с комфортом можно передвигаться и на 4-ой передаче.

    В гонке Прогулка по острову я поехал в режиме Sport, приехал на финиш первым, с временем 47.42.21 (в ручном режиме коробки передач). За первое место я боролся с McLaren F1, но в конце дистанции он сильно отстал. В слип-стриме, двигаясь за ним, я набрал 375км/ч. Без него Shelby держит планку скорости на прямой, примерно на уровне 340км/ч. На больших скоростях GR-1 устойчив, ведёт себя как гоночный автомобиль. У коробки передач, многовато времени уходит на их переключение. Тормоза - нормальные.

     

    На моей трассе ”Forest-ringGR-1 показал время 6.56.37 (в ручном режиме, а в автоматическом режиме - 6.53.42). В резких поворотах почти всегда приходилось переходить на 1-ую передачу. Но GR-1 на удивление вёл себе послушно. Во многих  поворотах можно было бросать его в лёгкий занос.

    Этот Shelby так и не пошёл в серийное производство. Возможно, в связи с финансовым положением компании Ford или просто из-за нерешительности руководителей компании, которые сомневались в успехе этого проекта. С суперкаром Ford GT же всё получилось! Почему бы не запустить в серию второй суперкар? 

     

    Технические характеристики:

    Тип двигателя -------------- Бензиновый V10 40-клапанный

    Объём двигателя, куб. см --- 6392

    Макс. Мощность двигателя, л.с. ----605/6750

    Макс. Момент, Нм  ------------------ 680/5550

    Трансмиссия --- Механическая 6-ступенчатая Ricardo

    Привод -------- задний

    Подвеска ------------------- Независимая, многорычажная

    Тормоза --------------------- Дисковые вентилируемые диаметром 350/330мм

    Макс. Скорость, км/ч --------- 320

    Разгон до 96 км/ч, с ----------- 3.9

    Габариты, мм (длина/ширина/высота) -------------------- 4412х1895х1168

    База, мм --------- 2540

    Снаряжённая масса, кг -------- 1771

    Время круга на трассе Oahu Raceway: 1.44.41

    Категория: Тест-Драйвы | Добавил: SMC12 (12.09.2011) | Автор: SMC12
    Просмотров: 346 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Наш опрос
    Какой из этих трековых спорткаров вам больше нравится?
    Всего ответов: 62
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2021Бесплатный хостинг uCoz