Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
27.09.2020
17:47
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Случайная картинка
  • Фильмы и мультфильмы (10) 
  • Обсуждение автоновинок (146) 
  • Музыка (25) 
  • Рисунки (21) 
  • Монстры (91) 

  • Друзья сайта

     Статьи Auto and Games 
    Главная » Статьи » Гид по Test Drive: Unlimited » Тест-Драйвы

    Мускулистый

    Тест

    Chevrolet Corvette C6 Z06

           

    Это легендарный американский суперкар. Он выглядит мускулистым и динамичным. У него длинный капот и короткая задняя часть. Сзади – четыре фирменные круглые фары. За передними колёсами – воздухозаборники. Салон этого автомобиля ругают за плохое качество сборки и за некачественный пластик. Но это не так важно. В последнем поколении Корвет лишился выдвижных фар, в пользу улучшения аэродинамики. В общем он остался узнаваемым.

    Внешне, версия Z06 отличается от стандартной версии С6 немного. Выделяется только отверстие спереди,  над фирменной эмблемой, отверстия перед задними колёсами и немного расширенные колёсные арки.  Двигатель у Z06 большего объёма и большей мощности: 7011куб.см и 505л.с. Corvette Z06 может составить конкуренцию более мощным суперкарам А-класса. Он весит всего 1418кг, а удельная мощность составляет 356л.с. на тонну. И управляется он, в отличие от них, не трудно. Если особо не играть с педалью газа, то Корвет соскальзывает наружу поворота.  Но он ведёт себя уверенно в управляемом заносе. Правда с отключенной помощью вождения, в повороте при резком нажатии на педаль газа вас легко может развернуть. Благодаря управляемости и динамическим характеристикам, по гоночному треку на нём можно ехать очень быстро. Скоростные характеристики впечатляют (данные производителя: 320 км/ч, 0-100 км/ч 3,9с.), 320км/ч он достигает очень быстро. Но когда я ехал по ровному, длинному участку дороги, с помощью слип-стрима, догоняя другой суперкар, спидометр Корвета показал 217миль/ч (примерно 349км/ч)! Кстати, передаточные числа Corvette Z06 подобраны интересно: быстро стартовать можно и со 2-ой, и с 3-ей, и с 4-ой передачи. При старте со второй передачи, до 60миль/ч он разгоняется за 3,21 с (один раз получилось разогнаться за 3,04с), при старте с третьей, за 2,99с, а при старте с четвёртой за 3,20-3,27с.

    Несомненно, это один из самых лучших автомобилей в B-классе, и одно из самых выгодных предложении – ведь он стоит всего 71000 долларов, а это значит что у него отличный показатель цена/качество.

     

    Технические характеристики:

    Тип двигателя -------------- Бензиновый V8

    Объём двигателя, куб. см --- 7011

    Макс. Мощность двигателя, л.с./об/мин ---- 505/6300

    Макс. Момент, Нм/об/мин ------------------ 637/4800

    Трансмиссия --- Механическая 6-ступенчатая

    Привод -------- задний

    Макс. Скорость, км/ч --------- 320

    Разгон до 100 км/ч, с ----------- 3,9

    Габариты, мм (длина/ширина/высота) -------------------- 4460/1928/1247

    Снаряжённая масса, кг --------1418

    Время круга на трассе Oahu Raceway: 1.41.21

    Категория: Тест-Драйвы | Добавил: SMC12 (17.08.2011)
    Просмотров: 287 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Наш опрос
    Какой из этих трековых спорткаров вам больше нравится?
    Всего ответов: 62
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2020Бесплатный хостинг uCoz