Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
01.10.2020
02:20
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Случайная картинка
  • Фильмы и мультфильмы (10) 
  • Обсуждение автоновинок (146) 
  • Музыка (25) 
  • Рисунки (21) 
  • Монстры (91) 

  • Друзья сайта

     Статьи Auto and Games 
    Главная » Статьи » Гид по Test Drive: Unlimited » Тест-Драйвы

    Выгодная покупка

    Тест Saturn Sky

    У нас на тесте небольшой родстер для американского рынка. Называется он Saturn Sky.  

    Впервые, концепт с таким же названием показали на Детройском автосалоне 2002-го года. Тот родстер был переднеприводным, четырёхместным (задние сиденья могли убираться под декоративный колпак), оснащен 180-сильным двигателем объемом 2,2 литра и к тому же трёхдверным (с левого борта одна, а с правого две двери). С виду он совсем не был похож на серийный Sky.  Но настоящим прародителем Saturn Sky в плане дизайна можно считать концепт-кар Vauxhall VX Lightning, показанный в 2003 году: у него тот же силуэт, те же линии, но больше агрессии в передней части кузова.  

    Концепт, который выглядел также как и серийный Sky показали на Детройском автосалоне 2005-го года. 

    На его базе сделаны ещё три родстера концерна General Motors: Pontiac Solstice, Opel GT и Daewoo G2X. Pontiac выпустили первым, внешне он разительно отличается от трёх других, а вот Opel и Daewoo с виду почти точные копии Saturn Sky

    Дизайн Saturn Sky довольно утончённый, в нём много острых углов: сужающиеся передние и задние фары, треугольные "плавники" за сиденьями, большая улыбка воздухозаборника. Рамка лобового стекла, вне зависимости от цвета кузова, окрашивается в серый цвет. В общем, смотрится он неплохо.

    При желании, этот маленький родстер можно вести в управляемом заносе. При выключенных системах помощи, тронуться без пробуксовки проблематично, и в поворотах, при подаче газа вас может сразу развернуть. Мотор тянет неплохо и после старта  со второй передачи. Разгонная динамика, в принципе неплохая, но после 5-ой передачи Сатурн разгоняется неохотно. 

    В слип-стриме, при движении за впереди идущей машиной, мне удалось разогнаться до 229км/ч. А до сотни - за 6.77 секунды (со второй передачи)! Отличный результат, учитывая то, что показания производителя: 7.5 секунды разгона до сотни.  Но по этим показателям и по времени прохождения трека Oahu Raceway этот автомобиль всё-таки немного уступает конкурентам.

    Saturn Sky – выгодная покупка! Это недорогой спортивный автомобиль, езда на котором доставляет удовольствие, по самой низкой цене в классе (игровой класс F), да к тому же он является родстером. Так что можно гонять по извилистым дорогам с опущенным верхом – что в двойне приятно.

    Жаль, что бренда  Saturn больше нет.  Его  ликвидировали вместе с брендами General Motors - Pontiac и Hummer, так как у концерна были проблемы с финансами.

    Технические характеристики:

    Тип двигателя -------------- Бензиновый, рядный 4-цилиндровый

    Объём двигателя, куб. см --- 2384

    Макс. Мощность двигателя, л.с. ---- 170/6400

    Макс. Момент, Нм  ------------------ 220/4800

    Трансмиссия ---  Механическая 5-ступенчатая

    Привод -------- Задний

    Макс. Скорость, км/ч ---------  225

    Разгон до 100 км/ч, с -----------  7.5

    Габариты, мм (длина/ширина/высота) --------------------  4091/1813/1274

    Колёсная база, мм --------- 2415

    Снаряжённая масса, кг --------  1298

    Время круга на трассе Oahu Raceway: 2.12.78

     

    Категория: Тест-Драйвы | Добавил: SMC12 (19.10.2011) | Автор: SMC12
    Просмотров: 293 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Наш опрос
    Какой из Nissan Juke R вам больше нравится?
    Всего ответов: 21
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2020Бесплатный хостинг uCoz