|
Auto and Games |
|
|
Воскресенье 01.12.2024 11:58 |
Приветствую Вас Картингист | RSS |
|
Монстры
| |
SMC12 | Дата: Понедельник, 31.10.2016, 17:00 | Сообщение # 81 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Решил представить, что могло бы быть, если бы Toyota вдруг решила выпустить специально для России скоростной полицейский автомобиль. А что, такое могло бы быть, если бы российский рынок имел такой же авторитет, как китайский или американский, к примеру.
Подумал, что V10 от Лексуса LFA - это слишком. V8 - слишком обыденно. Пусть будет V6 как у Lexus RC, но с турбокомпрессором от TRD. 6-ступенчатая полугоночная секвенталка, полный привод с парой дифференциалов, усиленная конструкция кузова. Есть бронированные стёкла, внедорожные колёса, но благодаря облегчению салона и почти полностью карбоновому кузову, массу типа даже снизили на 100 кг. Можно заехать в отделение полиции и поменять шины с дисками на низкопрофильные. Тогда скоростные характеристики чуть улучшатся (до 3,9с 0-100 км/ч и до 328 км/ч максималки). Пневмоподвеска регулирует просвет в пределах 120-210 мм. Обвес и окраска оформлены под 21-ю Волгу (пасть уродливая правда). Часть усиленных бамперов хромированные, но хром можно быстро отодрать. НФС Хот Пуршуит почти, осталось от коррупции и от взяточников избавиться.
|
|
| |
TCMustang | Дата: Понедельник, 31.10.2016, 20:25 | Сообщение # 82 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| SMC12, классно получилось.
Кто следующий? Предлагайте варианты.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
SMC12 | Дата: Среда, 02.11.2016, 11:52 | Сообщение # 83 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| TCMustang, выложи ты тогда, раз никто не хочет. Или мне?
|
|
| |
TCMustang | Дата: Среда, 02.11.2016, 12:47 | Сообщение # 84 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| SMC12, ты выложи, а то мне скучно одному выкладывать.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
SMC12 | Дата: Среда, 02.11.2016, 14:38 | Сообщение # 85 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
|
|
|
| |
TCMustang | Дата: Среда, 02.11.2016, 14:56 | Сообщение # 86 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Двигатель от Ferrari 458, форсированный до 600 л.с., секвентальная коробка, а внешне сделать похожей на это:
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
SMC12 | Дата: Пятница, 04.11.2016, 04:39 | Сообщение # 87 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Пофантазировал, как могла бы выглядеть OSCA, если бы были заинтересованные люди. В 90-х годах была OSCA 2500GT, одним из новых основателей марки стал внук какого-то из братьев Мазерати. Но не пошло. Оригинальную ОСКУ выкупила в конце шестидесятых MV Agusta (мотоциклы у них классные, но это я не одобряю Хотя они сами потом обанкротились). За основу взята 3200GT. Моторчик маленький, перенаддутый. Знаю, это редкость, а на Гран Туризмо вообще не припомню такого. Но такие двигатели могли бы быть фишкой OSCA, если бы её возродили. На OSCA всегда ставили малообъёмные моторы. Своя 6-ступенчатая механика. В салоне по задумке, всё сделано со вкусом, но при этом нет ничего лишнего, никаких развлекательных систем, минимум электроники, продвинутой музыки, машина максимально облегчена, но и спартанской её не назовёшь. Всё ориентировано на вождение. Кузовные панели оригинальные, в конструкции широко использован алюминий и карбон. Почти 200 кг сбросила с сравнении с 3200GT. Есть возможность переоборудовать в гоночный автомобиль для каких-нибудь Нюрбургриновских гонок на выносливость или - построить машину класса GT4 или GT3. Дизайн срисовывал со всяких OSCA 1600GT Zagato, 1600 SP открытых гоночных 1600 и MT4.
Хотя мне кажется, получилось похоже на что-то другое.
Вот так всегда: к примеру, рисуешь внедорожник, обдумываешь каждую деталь, а получается всё равно какой-нибудь Ниссан. Представляю, какая тяжёлая работа у автодизайнеров. Правда последнее время они заморачиваются меньше, чем раньше.
|
|
| |
TCMustang | Дата: Пятница, 04.11.2016, 21:18 | Сообщение # 88 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| SMC12, а что с этим сделал бы?
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
TCMustang | Дата: Вторник, 01.10.2019, 09:53 | Сообщение # 89 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Пора реанимировать тему.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
TCMustang | Дата: Вторник, 01.10.2019, 09:57 | Сообщение # 90 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Запихнул бы VR38DETT от Nissan GTR раскачанный до 1000 сил, усиленное шасси, независимую заднюю подвеску, расширение кузова для того что б можно было поставить более широкие шины. Большие тормоза.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
SMC12 | Дата: Четверг, 24.10.2019, 07:30 | Сообщение # 91 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Цитата TCMustang ( ) SMC12, а что с этим сделал бы? В то время рисовал его, но запихнул куда-то рисунок. Так и не нашёл.
|
|
| |
SMC12 | Дата: Пятница, 25.10.2019, 07:15 | Сообщение # 92 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Народная модификация Camaro Z28 под названием "Весёлый Чукча". Доставляет продукты между маленькими поселениями в условиях крайнего Севера Чукотки и Якутии. Доработан с использованием подручных материалов. Колёса от Нивы (хотя получилось явно что то покрупнее), бампер от ЗиЛ-130, 6-литровый карбюраторный мотор от ЗиЛ-130 (150 сил, 401 Нм). Вместо заднего стекла - вырез под запаску и небольшой груз. Что-то вроде пикапа. На месте пассажира тоже площадка для грузов. Машина облегчена, добавлена мощная система отопления.
Ещё по мелочи: зеркала от УАЗика, всякие решёточки, сзади опора из труб под запаску, арки вырезаны. А ещё местные жители могут определять его приближение издалека по чёрным клубам дыма и страшному грохоту (без выхлопа как бы он звучал, интересно). Ещё не Безумный Макс, но уже круче, чем Вин Дизель
А, забыл нарисовать люстру на крыше и цепи на колёсах. Хер знает, как на этом с задним приводом можно по снегу ездить. Ну если может доработки по мотивам багги проведены. Развесовка на заднюю ось, какой-нибудь дифференциал модный, что-то там с подвеской и амортизаторами. Интересно, если даже кузов облегчен, вывезет ли оно груз, мотор то тоже тяжёлый. Хотя если сильно хочется, то всё возможно, главное шоб у водителя железные яйца были
ПС: кстати, у ЗиЛа-130 мощности немного меньше, зато момент выше, чем у Камаро. И ещё передач в коробке больше Технологии СССР это вам не Америка
|
|
| |
|
| |