Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
28.11.2024
23:06
Приветствую Вас Картингист | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Revan  
Монстры
SMC12Дата: Понедельник, 31.10.2016, 17:00 | Сообщение # 81
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline


Решил представить, что могло бы быть, если бы Toyota вдруг решила выпустить специально для России скоростной полицейский автомобиль. biggrin А что, такое могло бы быть, если бы российский рынок имел такой же авторитет, как китайский или американский, к примеру.

Подумал, что V10 от Лексуса LFA - это слишком. V8 - слишком обыденно. Пусть будет V6 как у Lexus RC, но с турбокомпрессором от TRD. 6-ступенчатая полугоночная секвенталка, полный привод с парой дифференциалов, усиленная конструкция кузова. Есть бронированные стёкла, внедорожные колёса, но благодаря облегчению салона и почти полностью карбоновому кузову, массу типа даже  снизили на 100 кг.   Можно заехать в отделение полиции и поменять шины с дисками на низкопрофильные. Тогда скоростные характеристики чуть улучшатся (до 3,9с 0-100 км/ч и до 328 км/ч максималки). Пневмоподвеска регулирует просвет в пределах 120-210 мм. Обвес и окраска оформлены под 21-ю Волгу (пасть уродливая правда). Часть усиленных бамперов хромированные, но хром можно быстро отодрать. НФС Хот Пуршуит почти, осталось от коррупции и от взяточников избавиться.  
 
Прикрепления: 3679406.jpg (477.6 Kb)


 
TCMustangДата: Понедельник, 31.10.2016, 20:25 | Сообщение # 82
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
SMC12, классно получилось.  smile

Кто следующий? Предлагайте варианты.   smile


Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
SMC12Дата: Среда, 02.11.2016, 11:52 | Сообщение # 83
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
TCMustang, выложи ты тогда, раз никто не хочет. smile Или мне?

 
TCMustangДата: Среда, 02.11.2016, 12:47 | Сообщение # 84
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
SMC12, ты выложи, а то мне скучно одному выкладывать.  smile

Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
SMC12Дата: Среда, 02.11.2016, 14:38 | Сообщение # 85
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline

Прикрепления: 6558894.jpg (95.7 Kb)


 
TCMustangДата: Среда, 02.11.2016, 14:56 | Сообщение # 86
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Двигатель от Ferrari 458, форсированный до 600 л.с., секвентальная коробка, а внешне сделать похожей на это:



Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
SMC12Дата: Пятница, 04.11.2016, 04:39 | Сообщение # 87
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline




Пофантазировал, как могла бы выглядеть OSCA, если бы были заинтересованные люди. В 90-х годах была OSCA 2500GT, одним из новых основателей марки стал внук какого-то из братьев Мазерати. Но не пошло. Оригинальную ОСКУ выкупила в конце шестидесятых MV Agusta (мотоциклы у них классные, но это я не одобряю  Хотя они сами потом обанкротились).

За основу взята 3200GT. Моторчик маленький, перенаддутый. Знаю, это редкость, а на Гран Туризмо вообще не припомню такого. Но такие двигатели могли бы быть фишкой OSCA, если бы её возродили. На OSCA всегда ставили малообъёмные моторы. Своя 6-ступенчатая механика. В салоне по задумке, всё сделано со вкусом, но при этом нет ничего лишнего, никаких развлекательных систем, минимум электроники, продвинутой музыки, машина максимально облегчена, но и спартанской её не назовёшь. Всё ориентировано на вождение. Кузовные панели оригинальные, в конструкции широко использован алюминий и карбон. Почти 200 кг сбросила с сравнении с 3200GT. Есть возможность переоборудовать в гоночный автомобиль для каких-нибудь Нюрбургриновских гонок на выносливость или - построить машину класса GT4 или GT3.
Дизайн срисовывал со всяких OSCA 1600GT Zagato, 1600 SP открытых гоночных 1600 и MT4.

Хотя мне кажется, получилось похоже на что-то другое.

Вот так всегда: к примеру, рисуешь внедорожник, обдумываешь каждую деталь, а получается всё равно какой-нибудь Ниссан. Представляю, какая тяжёлая работа у автодизайнеров. Правда последнее время они заморачиваются меньше, чем раньше.
Прикрепления: 4319972.jpg (374.6 Kb)


 
TCMustangДата: Пятница, 04.11.2016, 21:18 | Сообщение # 88
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
SMC12, а что с этим сделал бы?  biggrin


Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
TCMustangДата: Вторник, 01.10.2019, 09:53 | Сообщение # 89
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Пора реанимировать тему.  biggrin 



Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
TCMustangДата: Вторник, 01.10.2019, 09:57 | Сообщение # 90
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Запихнул бы VR38DETT от Nissan GTR раскачанный до 1000 сил, усиленное шасси, независимую заднюю подвеску, расширение кузова для того что б можно было поставить более широкие шины. Большие тормоза.

Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
SMC12Дата: Четверг, 24.10.2019, 07:30 | Сообщение # 91
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата TCMustang ()
SMC12, а что с этим сделал бы?

В то время рисовал его, но запихнул куда-то рисунок. Так и не нашёл.  biggrin


 
SMC12Дата: Пятница, 25.10.2019, 07:15 | Сообщение # 92
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline

Народная модификация Camaro Z28 под названием "Весёлый Чукча". Доставляет продукты между маленькими поселениями в условиях крайнего Севера Чукотки и Якутии. Доработан с использованием подручных материалов.
Колёса от Нивы (хотя получилось явно что то покрупнее), бампер от ЗиЛ-130, 6-литровый карбюраторный мотор от ЗиЛ-130 (150 сил, 401 Нм). Вместо заднего стекла - вырез под запаску и небольшой груз. Что-то вроде пикапа. На месте пассажира тоже площадка для грузов. Машина облегчена, добавлена мощная система отопления.

Ещё по мелочи: зеркала от УАЗика, всякие решёточки, сзади опора из труб под запаску, арки вырезаны. А ещё местные жители могут определять его приближение издалека по чёрным клубам дыма и страшному грохоту (без выхлопа как бы он звучал, интересно). Ещё не Безумный Макс, но уже круче, чем Вин Дизель 

А, забыл нарисовать люстру на крыше и цепи на колёсах.
Хер знает, как на этом с задним приводом можно по снегу ездить.  biggrin Ну если может доработки по мотивам багги проведены. Развесовка на заднюю ось, какой-нибудь дифференциал модный, что-то там с подвеской и амортизаторами. Интересно, если даже кузов облегчен, вывезет ли оно груз, мотор то тоже тяжёлый. Хотя если сильно хочется, то всё возможно, главное шоб у водителя железные яйца были 

ПС: кстати, у ЗиЛа-130 мощности немного меньше, зато момент выше, чем у Камаро. И ещё передач в коробке больше   Технологии СССР это вам не Америка 
Прикрепления: 0889828.jpg (1.12 Mb)


 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz