SMC12 | Дата: Четверг, 18.08.2011, 10:33 | Сообщение # 1 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Давайте здесь выкладывать результаты и обсуждать автомобили. Время круга на трассе Hokkenheim Ring (От винта) SMC12 Настройки: Симулятор 30%, АБС - вкл., ПБС - выкл., Помощь торможения - выкл.
|
|
| |
SMC12 | Дата: Четверг, 18.08.2011, 10:35 | Сообщение # 2 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| ML-класс Мне нравится Mercedes-Benz ML-класса. Большинство гонок в режиме карьеры я проехал на них. Динамические характеристики нормальные, а управляемость надёжная. Но после того как я протестировал все его версии, заметил, что у ML500, по сравнению с другими версиями, сильнее развита недостаточная поворачиваемость. И он совсем немного быстрее, чем менее мощный ML430. А вот ML55 AMG оказался гораздо быстрее обычных версии. E-класс 2002 года По сравнению с E200 CDI и E220 CDI, E200 K охотнее уходит в занос. С газом надо быть осторожнее. E240 и E200 K по динамическим характеристикам практически равны. Е320 уже заметно быстрее менее мощных Е-классов 2002 года. Е320 CDI ещё быстрее, благодаря крутящему моменту в 500 Нм. А Е400 CDI оказался медленнее, чем E320 CDI, несмотря на большую мощность и крутящий момент. Порадовала управляемость Е55 AMG - он не так резко, как Е500, входит в занос. И к тому же он очень быстрый. C112 Prototype Седан бизнес-класса Е55 AMG оказался быстрее чем суперкар С112! Но год выпуска этого суперкара - 1991. Его управляемость порадовала - он очень послушен. С111 С111 - забавный на вид суперкар с неплохой управляемостью. Он оказался аж на 4 секунды быстрее чем С112. CLK-GTR (1998) Это образец суперкара с отточенной управляемостью. Он отлично слушается руля, у него отличные тормоза, а проблем с динамикой нет. Если не играть с газом, то в занос он срываться почти не будет. CLK-DTM (2000) Менее мощным CLK-DTM управлять совсем не легко. На входе в поворот у него недостаточная поворачиваемость, а на выходе следует резкий занос. Зато тормоза отличные. McLaren SLR На старте - дым из под колёс. На входе в поворот - лёгкая недостаточная поворачиваемость, а на выходе - избыточная. По сравнению с CLK-DTM он больше весит и управлять им легче. SL73 AMG (1999) Управляемость SL73 похожа на управляемость SLR McLaren. На входе в поворот - недостаточная, а на выходе - избыточная поворачиваемость. С газом надо быть поосторожнее. Весит этот старый родстер много, но зато у него двигатель объёмом 7,3 литра, выдающий 750 Нм!
|
|
| |