Дрэг
|
|
FTRacing | Дата: Среда, 18.04.2012, 14:12 | Сообщение # 1 |
![FTRacing](/avatar/31/028887.jpg) Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Пишите свой рекорды дрэга, и какие машины используете. На мой взгляд Шелби GT500 самый оптимальный вариант.
|
|
| |
SMC12 | Дата: Четверг, 19.04.2012, 05:48 | Сообщение # 2 |
![SMC12](/avatar/99/0888-133267.jpg) Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Да, только новый Shelby GT500. На старом у меня не получалось показать хорошее время. Только вот его нужно хорошо тюнинговать. С небольшим тюнингом его многие обгоняют. Выпишу свои рекорды из старой тетради (тестировал все машины только на прямой для драга на Infineon): Ford Shelby GT500 (2005) 1/4 мили: Без тюнинга - 12.41 сек С тюнингом - 6.88 сек 1/2 мили: Без тюнинга - 18.68 сек С тюнингом - 10.53 сек ----------------------------- Ford Mustang GT 1/4 мили: Без тюнинга - 13.03 сек С тюнингом - 7.88 сек 1/2 мили: Без тюнинга - 20.04 сек ------------------------------ Chevrolet Corvette Z06 1/4 мили: Без тюнинга - 11.58 сек С тюнингом - 8.03 сек 1/2 мили: Без тюнинга - 17.17 сек ----------------------------- Dodge Charger R/T 1/4 мили: Без тюнинга - 14.19 сек С тюнингом - 7.38 сек 1/2 мили: Без тюнинга - 21.74 сек С тюнингом - 11.96 сек ---------------------------- Toyota Supra 1/4 мили: Без тюнинга - 13.48 сек С тюнингом - 6.93 сек 1/2 мили: Без тюнинга - 21.37 сек С тюнингом - 10.56 сек --------------------------- Pagani Zonda F 1/4 мили: Без тюнинга - 9.86 сек С тюнингом - 6.78 сек 1/2 мили: Без тюнинга - 14.46 сек С тюнингом - 10.80 сек
|
|
| |
SMC12 | Дата: Четверг, 19.04.2012, 05:50 | Сообщение # 3 |
![SMC12](/avatar/99/0888-133267.jpg) Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Получилось, что выгоднее всего брать Супру. Или доплатить - и взять GT500. А можно и выиграть жетон на бесплатную покупку автомобиля и купить Зонду, которая мало в чём уступает остальным.
|
|
| |
FTRacing | Дата: Четверг, 19.04.2012, 08:57 | Сообщение # 4 |
![FTRacing](/avatar/31/028887.jpg) Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Ага, но вначале получить этот жетон.
|
|
| |
SMC12 | Дата: Четверг, 19.04.2012, 09:37 | Сообщение # 5 |
![SMC12](/avatar/99/0888-133267.jpg) Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Я раза три четыре получал за всё время игры.
|
|
| |
FTRacing | Дата: Четверг, 19.04.2012, 11:20 | Сообщение # 6 |
![FTRacing](/avatar/31/028887.jpg) Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Но с Зондой как то не интересно.
|
|
| |
SMC12 | Дата: Четверг, 19.04.2012, 11:51 | Сообщение # 7 |
![SMC12](/avatar/99/0888-133267.jpg) Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Интересно, если купил её честным путём.
|
|
| |
FTRacing | Дата: Пятница, 20.04.2012, 11:22 | Сообщение # 8 |
![FTRacing](/avatar/31/028887.jpg) Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Не интересно, потому что она слишком быстрая и нагибает всех.
|
|
| |
SMC12 | Дата: Пятница, 20.04.2012, 12:56 | Сообщение # 9 |
![SMC12](/avatar/99/0888-133267.jpg) Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Но так другие машины тоже не медленные.
|
|
| |
FTRacing | Дата: Суббота, 21.04.2012, 01:17 | Сообщение # 10 |
![FTRacing](/avatar/31/028887.jpg) Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Может и не медленные, но все равно медленне ее.
|
|
| |
R0MMEY | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 23:35 | Сообщение # 11 |
Пилот Формулы-Abarth
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Да выкинь ты эту сосиску(зонду), и возьми реальный маслкар - Camaro SS
мой CAMARO SS(стартовать с 6-й): подвеска (ставишь 4 ур и после настройки конфига сохраняешь, заходишь вновь и ставиш подвеску стоковую) -7,-10,-10,-10,-10,-10,-10,0,0,-10,-10,0,+10,-10,+10. двиг -10,+10,+10,+10,+10. трансмиссия -4,+10,+8,-7,-8,-10,-6. аэродинамика ненужна как всегда старт с 6 с нитро - 1/4 мили - 5.32, 1/2 - 8.98 все детали должны стоять 4 уровня(кроме подвески)
|
|
| |