firrerro | Дата: Вторник, 17.07.2012, 03:21 | Сообщение # 1 |
![firrerro](/avatar/17/609942.jpg) Пилот серии GP3
Группа: Модераторы
Сообщений: 485
Статус: Offline
| Colin McRae Rally: 2005
Название в Европе: Colin McRae Rally 2005 Plus Разработчик: Codemasters Издатель: Codemasters Локализатор в России: Nival Interactive Издатель в России: 1C Модель распространения: розничная продажа ISO статус: релиз состоялся 15 декабря 2004 года Даты выхода на РС: 27 мая 2005 г. 18 октября 2004 г. Даты выхода XBOX: 28 сентября 2004 г. 24 сентября 2004 г. Даты выхода PS2/PSP/MAC: (PS2, 24 сентября 2004 г.) (PSP, 1 сентября 2006 г.) (MAC, 26 октября 2007 г.) Официальный сайт: http://games.1c.ru/colin2005/ Жанры: Автосимулятор Похожие игры: Colin McRae Rally 04, Colin McRae Rally 3 Мультиплеер: (8) LAN, Internet Системные требования: Pentium III/Athlon 1 ГГц, 256 Мб памяти, 3D-ускоритель с 64 Мб памяти.
Писать о Colin McRae Rally — ответственное занятие, ведь к звездам нужно приходить подготовленным. Готовились мы в усиленном режиме: осваивали Richard Burns Rally и Xpand Rally; а потом подоспела и демо-версия Cross Racing Championship. И что в итоге? Ничего, кроме глянцевого пафоса, CMR 2005 предложить не в состоянии. Хотя бы потому, что для нее это — единственное условие существования. CMR 2005 — эстетика в чистом виде, безупречный стиль во всем, графика на уровне шедевра, красивые модели и живописные спецучастки. Это сложно объяснить, но когда оказываешься за толстой баранкой неизвестно откуда взявшейся в классе WRC «Ауди А3» с 3.2-литровой «шестеркой», в перевоплощение верится без особого труда. Я угадал бы низкий, «породистый» звук с двух нот, а агрессивный красный цвет по ту сторону бублика глаз распознает мгновенно, как луч света, пришедший из родной Вселенной. Отличные кокпиты, что и говорить (я не имею в виду обезличенные «гоночные», конечно). Поэтому и Lancer тут бормочет по-своему, а Impreza дерет горло изо всех сил. Разработчики старались, работали над трассами. Да, разнообразно. Видны даже зачатки геометрии. Просветление ли тому причиной, или примеры были перед глазами — не знаю, но на гравии в ряде СУ не до шуток. В масштабах RBR — мелочи. Для CMR — громадный шаг вперед. Интерактивность окружающего мира существенных изменений не претерпела. Бегающие по дороге люди стали нормой после экспансии основных конкурентов серии, а в CMR 2005 обочину по-прежнему украшают картонные уродцы, щелкающие фотоаппаратами и машущие недоразвитыми руками. Разумеется, при ударе о дерево осыпаются листья (это так романтично), но непробиваемые металлические ограждения и столбики, обладающие незыблемостью Эйфелевой башни, наводят на мысль о том, что и здесь потрудились эстеты.
Прочие закономерности: В Codemasters, впервые в истории, пошли на невиданные жертвы, сделав, наконец, режим карьеры. Игроку предлагается начать с четырехколесного ведра и добраться до высшей лиги. Замечательно, только вот, шествуя по карьерной лестнице, бороться за лидерство в чемпионатах не придется — это всего-навсего чередующиеся гонки, реализованные по простому принципу, исключающему продвижение в случае малейшей неудачи. Одним словом, чемпионат образца CMR 2 с поправкой на возможность прогрессировать в классах. Привычные соревнования в классе WRC, естественно, никуда не делись. Поскольку Колин МакРей (Colin McRae) не участвует в ралли, игрок волен выбирать любую доступную машину. Серьезно повлиять на результаты не может ни одна из них, не говоря уже о родимом пятне всех «раллийных симуляторов» в виде устаревшего Peugeot 206. Пока его место займет модель с индексом 307 (если это когда-нибудь случится), PSA благополучно свернет свою раллийную программу. Разобравшись с автопарком и прочими баранами, понимаешь, что бетонную стену нежелания Codemasters что-либо менять в организации чемпионата не пробить горохом критики. Тенденция.
Телега: Отсутствие аналитического мышления и склонности к пророчествам вряд ли уменьшило бы шанс точно предсказать, чем будет CMR 2005 в области физики. Догадка подтверждается с первым же поворотом руля. Точнее, в процессе настройки болида. На весь мир прогремела RBR, напугав новичков своим непокорным тюнинговым меню (профессиональные виртуальные пилоты, напротив, неделю ходили с поднятым к небу указательным пальцем), а в CMR 2005 — консерватизм и инвалидные традиции. Если подумать, то и XR не блистала на небосклоне раллийного жанра щедрыми настройками, но у нее были другие преимущества. Каковы преимущества CMR 2005, не считая работы художников и дизайнеров? Их нет. В эту игру хочется играть, поверьте; она притягивает, словно магнит. Но какая же все-таки скука наваливается через пять минут! Пара поворотов, и от невнятного руля, фантастически цепких шин, феноменальных тормозов, хилой инерции и неверного распределения массы (есть ли оно вообще?) начинаешь зевать, угрожая челюсти нарушенной структурной целостностью. В RBR я сражался с гравием, как одержимый. Проезжал один и тот же «доп» десять, двадцать, тридцать раз, улучшая время, тестируя разные болиды, радуясь, в конце концов, каким-то успехам, как будто от них что-то зависело в моей жизни. А тут? Тормозим перед поворотом, криво подруливаем, газ в пол. Никакой эволюции, сплошная деградация и топтание на месте. За пять частей в Codemasters так и не сумели создать достойную систему повреждений, реально влияющих на управляемость болида. Появился продвинутый индикатор, но на хлеб его не намажешь — никакой пользы. Как надо ездить, чтобы довести болид до потери способности передвигаться, я не знаю. Это нужно уметь.
Естественный отбор: Colin McRae Rally 2005 оказалась неспособной даже на компромиссы: в ней плохо все. Природного обаяния серии, заручившейся поддержкой Колина МакРея (впервые на экранах: биография «летучего шотландца»!), уже не хватает — слишком много нагих мест, вызывающих возмущение. Добро пожаловать на пляж нудистов — там оценят.
Список машин: 4WD: Subaru Impreza WRX Ford Focus Rally Car Citroen Xsara Rally Car Mitsubishi Lancer Evo VIII Peugeot 206 Rally Car Volkswagen Golf R32 Audi A3 Quattro
2WD: MG ZR Citroen Saxo Kit Car Volkswagen Polo Super 1600 Toyota Celica GT-S Ford Fiesta Rallye Concept
Groupe B: Audi Sport Quattro S1 MG 6R4 Peugeot 205 T16 Evo2 Ford RS200
RWD: Lancia Stratos Lancia 037 Ford Sierra RS Cosworth Alfa Romeo Alfetta GTV
Super 2WD: Alfa Romeo 147 GTA Renault Sport Clio V6 Volkswagen Golf V GTI
4x4 Offroad: Land Rover Freelander M-sport Mitsubishi Shogun Montero Evolution II Nissan Pickup- Dakar 2004
Special: Volkswagen Beetle RSi Ford Escort Mk1 MGC Sebring Special 1967 Morris Mini Cooper S
Classic: Ford Escort RS Cosworth Lancia Delta Integrale Evo Toyota Celica GT-Four (ST185) Subaru Impreza 22B STi
Сообщение отредактировал firrerro - Вторник, 17.07.2012, 03:21 |
|
| |
ШухерIST | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 21:40 | Сообщение # 2 |
![ШухерIST](/avatar/50/5227-045338.jpg) Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Мне больше 2004 понравился
|
|
| |