Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
25.11.2024
03:15
Приветствую Вас Картингист | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Formula-1 - сезон 2012
SMC12Дата: Понедельник, 12.03.2012, 09:33 | Сообщение # 1
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline


[c]
[/c]Составы команд: http://autoandgames.my1.ru/news....-29-102
Прикрепления: 3825515.jpg (175.6 Kb)




Сообщение отредактировал SMC12 - Суббота, 22.12.2012, 11:04
 
SMC12Дата: Понедельник, 12.03.2012, 09:39 | Сообщение # 2
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
На сайте http://www.f1news.ru/forecast/ начался конкурс прогнозов. Приз набравшему больше всего очков в первом этапе (Гран-при Австралии) - кусок болида команды Red Bull Racing! biggrin

 
SMC12Дата: Суббота, 24.03.2012, 04:51 | Сообщение # 3
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
По результатам первого этапа я на 2740 месте (из 5029). Угадал только пятое место Фернандо Алонсо. biggrin

 
SMC12Дата: Суббота, 24.03.2012, 09:50 | Сообщение # 4
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Autosport
"Вокруг машины Mercedes W03 идут жаркие дискуссии: руководители нескольких команд считают, что воплощенные в ней идеи, безусловно, интересны, однако они идут вразрез с требованиями технического регламента. Технический делегат FIA Чарли Уайтинг, напротив, полагает, что машина вполне легальна.

Гэри Андерсон, бывший конструктор машин Формулы 1, а ныне эксперт британского еженедельника Autosport комментирует весьма любопытную версию, объясняющую принцип работы и предназначение аэродинамического воздуховода W03, связанного с системой DRS. Возможно, воздух от заднего крыла через этот воздуховод направляется к переднему крылу, чтобы частично снизить его эффективность, что позволяет поднять скорость машины на прямых.

Гэри Андерсон: «Отверстия на торцевых пластинах заднего крыла закрыты, когда система DRS не активна. Когда DRS открывается, воздух засасывается в это отверстие и направляется к переднему крылу, снижая его эффективность. Этим достигаются три цели:

1. Баланс машины несколько улучшается, что позволяет использовать DRS в тех поворотах, где раньше это было сопряжено с излишним риском;

2. Позволяет немного снизить лобовое сопротивление переднего крыла;

3. Самое важное, снижается продольный наклон машины на прямых.

При активации DRS нагрузка на заднее крыло снижается на 150-200 кг, при этом увеличивается продольный наклон машины, что влечет рост лобового сопротивления. Следовательно, снижая эффективность переднего крыла, можно добиться, что увеличение наклона будет не столь сильным: это позволит увеличить поток воздуха под днищем машины и снизить общее лобовое сопротивление.

Предположительно, за счет этого удается поднять скорость на 4-6 км/час.

Но такая система должна быть оборудована неким ограничителем, расположенным в носовой части, который бы по-разному срабатывал на разных трассах»."


 
SMC12Дата: Понедельник, 26.03.2012, 04:31 | Сообщение # 5
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Второй этап конкурса прогнозов. Я на 2498 месте из 4672. biggrin Угадал только Уэббера.

 
SMC12Дата: Вторник, 03.04.2012, 07:29 | Сообщение # 6
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Интервью Оксаны Косаченко с f1news.ru


 
SMC12Дата: Среда, 16.05.2012, 09:31 | Сообщение # 7
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline

Reuters:
"После победы в Испании и спасения двоюродного брата во время пожара в боксах Williams Пастор Мальдонадо стал национальным героем в родной Венесуэле, а президент страны Уго Чавес, поздравив гонщика, объявил этот понедельник нерабочим днем.
Впрочем, в Венесуэле еще вчера начали праздновать победу в Формуле 1. После финиша гонки тысячи жителей Каракаса вышли на улицы с плакатами «Мальдонадо – гордость Венесуэлы».
Победа Пастора Мальдонадо в Испании сплотила Венесуэлу, уже 13 лет переживающую противостояние сторонников Уго Чавеса и противников действующего режима. Из-за частых появлений рядом с президентом страны, а также поддержки государственной нефтяной компанией PDVSA, венесуэльский гонщик прочно ассоциируется с социалистическим правительством, но результаты Гран При Испании заставили оппозицию изменить отношение к пилоту.
Разумеется, сильное впечатление на земляков Мальдонадо произвели и кадры, запечатлевшие, как гонщик на себе выносит из опасной зоны пожара своего 12-летнего двоюродного брата: у мальчишки сломана нога, и он не мог быстро передвигаться.
В понедельник в оппозиционной газете El Universal появилась статья под заголовком «Наш духовный лидер» - очевидная игра слов, использующая одно из толкований испанского имени гонщика. «Его победа в Испании сплотила нацию», - пояснила газета.
Это подчеркивает и тот факт, что Пастор Мальдонадо получил поздравления от Энрике Каприлеса – главного оппонента Уго Чавеса на президентских выборах, которые пройдут 7 октября.
«Великий Мальдонадо! Мои поздравления Пастору, его родному штату Арагуа и всей Венесуэле!», - написал политик в Twitter."


 
ШухерISTДата: Воскресенье, 01.07.2012, 16:57 | Сообщение # 8
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline
По моему - это один из самых интересных сезонов за последние несколько лет

 
SMC12Дата: Вторник, 17.07.2012, 09:39 | Сообщение # 9
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Да, согласен.

 
ШухерISTДата: Вторник, 24.07.2012, 10:58 | Сообщение # 10
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline
Прошлый сезон вообще скучный был. Постоянно Феттель побеждал

 
SMC12Дата: Пятница, 27.07.2012, 13:32 | Сообщение # 11
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Десятый этап конкурса прогнозов. Я на 45-м месте! biggrin hands

 
ШухерISTДата: Пятница, 27.07.2012, 21:43 | Сообщение # 12
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline
То есть ?

 
SMC12Дата: Суббота, 28.07.2012, 05:32 | Сообщение # 13
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
На сайте f1news.ru. Я выше писал.

 
ШухерISTДата: Суббота, 28.07.2012, 11:28 | Сообщение # 14
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline
АА, поздравляю cool

 
Dart_MetalДата: Воскресенье, 02.09.2012, 15:20 | Сообщение # 15
Пилот Формулы-Renault 2,0
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: Offline
Самый непредсказуемый сезон! Никогда не узнаешь, кто выиграет следующую гонку surprised



 
ШухерISTДата: Воскресенье, 02.09.2012, 17:41 | Сообщение # 16
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline
Dart_Metal, за кого болеешь ?

 
Dart_MetalДата: Воскресенье, 02.09.2012, 19:05 | Сообщение # 17
Пилот Формулы-Renault 2,0
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: Offline
За Массу, Райкконена, Алонсо и Феррари



 
ШухерISTДата: Воскресенье, 02.09.2012, 21:39 | Сообщение # 18
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline
Шумахер, Алонсо

 
Dart_MetalДата: Вторник, 18.09.2012, 17:15 | Сообщение # 19
Пилот Формулы-Renault 2,0
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: Offline
А я игру F1 2012 жду. Скоро выйдет



 
ШухерISTДата: Суббота, 20.10.2012, 14:06 | Сообщение # 20
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline
Dart_Metal, ни разу не играл. Интересная ?

 
Dart_MetalДата: Понедельник, 22.10.2012, 20:35 | Сообщение # 21
Пилот Формулы-Renault 2,0
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: Offline
ШухерIST, не играл, т.к. не идёт



 
ШухерISTДата: Понедельник, 22.10.2012, 22:10 | Сообщение # 22
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline
Dart_Metal, зачем ждешь тогда ? biggrin

 
Dart_MetalДата: Вторник, 23.10.2012, 12:22 | Сообщение # 23
Пилот Формулы-Renault 2,0
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: Offline
ШухерIST, уже не жду - она уже давно вышла.



 
ШухерISTДата: Вторник, 23.10.2012, 17:55 | Сообщение # 24
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline
wacko

 
SMC12Дата: Среда, 24.10.2012, 05:40 | Сообщение # 25
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
"Менеджер российского спортсмена Оксана Косаченко не раз заявляла, что Виталий завершит выступления в Больших Призах, если не найдутся партнеры, готовые оплачивать его пребывание в команде. Неизвестно, как в настоящее время обстоят дела с инвесторами, но теперь у Петрова есть возможность выбрать одну из двух гоночных команд, которые проявили интерес к его кандидатуре.
Есть ли среди них его нынешняя "конюшня" Caterham, пока не сообщается. Однако, Оксана Косаченко настроена весьма оптимистично относительно будущей программы своего подопечного, чего не скажешь о ее предыдущих заявлениях. "У нас есть предложения от двух команд на будущий сезон, - приводит слова менеджера информационная служба ИТАР-ТАСС. - От каких, пока не скажу. Есть много нюансов и определенных сложностей, которые нужно решить. Главная проблема - спонсорство, но не в том плане, чтобы найти спонсоров - это сложно, но возможно, а именно в том, чтобы они успешно координировались с теми акционерами, которые уже есть в новой команде".
Судя по всему, проблема с финансированием и спонсорами уже в ближайшее время может быть решена, поскольку Косаченко с уверенностью говорит о долгосрочных перспективах Виталия Петрова: "Мы постоянно работаем в этом направлении, разработан план дальнейших действий, согласно которому мы намерены остаться в самом элитном классе автогонок на несколько лет. Верю, что Петров примет участие в домашнем Гран-при в Сочи в 2014 году".
В Caterham F1 не раз заявляли, что полностью удовлетворены результатами, которые демонстрирует Виталий в первый же год своих выступлений в составе коллектива Тони Фернандеса. В настоящее время россиянин отстает от своего более опытного напарника по команде Хейкки Ковалайнена всего на одну позицию - в зачете пилотов Петров занимает 21-е место, в то время, как Ковалайнен - 20-е.
Оба гонщика имеют потенциал, заметно превышающий возможности англо-малайзийского болида. Неудивительно, что некоторые команды проявляют интерес к этой паре в общем, и к Петрову в частности. Невозможно предсказать, в каких именно командах помимо Caterham хотели бы видеть российского пилота, - настолько открыт сейчас "рынок" в коллективах среднего уровня, - но вакантные места вполне могут появиться в Williams, Sauber или Force India. Правда, если спортивный проект предусматривает участие российского гонщика в российской команде на домашней гонке в 2014-м, то вполне возможно, что Виталия вскоре можно будет увидеть и в Marussia."
auto.vesti.ru


 
ШухерISTДата: Среда, 24.10.2012, 10:52 | Сообщение # 26
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline
Не знаю кому как, а мне не очень верится, что Петров повыигрывал картинг, формулу 2, рено и еще что то, забыл, что бы попасть в формулу 1.

 
SMC12Дата: Среда, 24.10.2012, 10:56 | Сообщение # 27
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Он вице-чемпион серии GP2. Выигрывал он много чего. В том числе гонки Lada Revolution.

 
ШухерISTДата: Среда, 24.10.2012, 11:14 | Сообщение # 28
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline
Понятно, но в формуле 1 у него дела обстоят не так гладко....

 
SMC12Дата: Среда, 24.10.2012, 11:26 | Сообщение # 29
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Выступает он хорошо. Ему бы машину хорошую.

 
ШухерISTДата: Среда, 24.10.2012, 11:28 | Сообщение # 30
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote
Ему бы машину хорошую.

Эт самое главное.


 
MaxFioranoДата: Четверг, 25.10.2012, 23:36 | Сообщение # 31
Пилот Формулы-Ford
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
На "ф1ньюс" прочёл. Интересный материал. Тем, кто смотрит Ф-1 рекомендую прочитать - даёт неплохую пищу для размышления.

Марк Хьюз, редактор отдела Grand Prix британского еженедельника Autosport, начинает свою колонку со старого тезиса о том, что все зло этого мира – от денег. Создается такое впечатление, пишет он, что мы вступаем в период, когда все острее чувствуются последствия недавних «сытых» времен, когда в Формуле 1 всего было в избытке…

Марк Хьюз: «Начнем с истории о молодом гонщике Формулы 1, который провел фантастический дебютный сезон, выступая за не самую большую команду. При этом он вел переговоры и с другим коллективом, чтобы в 2013-м году продолжить прогрессировать и добиваться успехов. Как ему казалось, было бы вполне логично, если теперь ему будут платить деньги, раз он столь ярко выступает в квалификациях и гонках, стабильно зарабатывает очки и почти не допускает ошибок.

Когда команда, с которой он вел переговоры, ответила, что с радостью его примет, и назвала сумму в $3 миллиона, он с трудом сдерживал восторг. Это было намного больше, чем он рассчитывал, но важно то, что теперь продолжится его профессиональный рост. Позади остались молодежные формулы, период ученичества и самоограничения, когда он вынужден был во многом себе отказывать. Его преданность делу начинала приносить дивиденды. Замечательно! Он немедленно принял предложение.

«Нет, похоже, мы друг друга не поняли, – сказали в команде, нахмурившись. – Это вы должны принести нам $3 миллиона».

А еще есть Камуи Кобаяши, чей Sauber на старте в Спа стоял на первом ряду, а в Сузуке позволил ему подняться на подиум. В квалификациях Кобаяши выступает не хуже, чем Серхио Перес, который в следующем году переходит в McLaren. Дебютный сезон Камуи в Формуле 1 тоже был очень удачным. В целом он вырос в весьма надежного профессионала, умеющего из любой машины выжимать максимум; плюс он великолепный мастер обгона. Тем не менее, его карьера в Формуле 1 может вскоре закончиться – если, разумеется, Кобаяши не найдет какие-то деньги.

Другой гонщик Sauber, Серхио Перес, не раз добивался выдающихся результатов, достаточно вспомнить Малайзию, Монреаль и Монцу. Он отлично чувствует нюансы поведения шин Pirelli, если нужно, умеет менять стиль пилотирования в зависимости от ситуации, и его можно считать одним из лучших представителей молодого поколения гонщиков.

Но что отличает его, скажем, от Нико Хюлкенберга или Пола ди Ресты? Почему в McLaren обратили внимание именно на мексиканца? Дело в том, что у Переса тесные связи с мексиканским телекоммуникационным гигантом Telmex, и это помогает решать проблемы. Тем более, в перспективе McLaren уже не будет получать двигатели бесплатно, а уровень будущих доходов крайне сложно прогнозировать.

Возможно, сейчас в Формуле 1 сложилось уникальное созвездие талантов – более яркое, чем когда-либо. Но это то, что осталось после периода процветания, когда автоконцерны искали молодых звезд, поддерживали их и помогали пробиться наверх. Теперь все подобные программы закрыты. Мы на пороге новой эры, когда разница между настоящим профессионалом и рента-драйвером становится все более размытой – а это плохо. Это прямой путь к засилью посредственностей. Как Формула 1 докатилась до такого? Как всегда, все связано с балансом доходов и расходов.

Проблемы усугублялись неразумными решениями, которые принимались в последнее десятилетие, и теперь все это аукается. Уже тогда было ясно, что те решения ошибочные и наносят вред спорту, и вопрос был только в том, когда именно наступят последствия, которые обещали быть весьма неприятными. И теперь это время наступило.

В конце 90-х и начале 2000-х расходы были просто безумными, поскольку в Формулу 1 пришли автоконцерны, штаты команд стали раздуваться, а гонка вооружений перешла на новый виток. Но потом, когда начался экономический кризис, денежный дождь внезапно прекратился. И оказалось, что команды просто не в состоянии сами себя прокормить.

Все было бы нормально, если бы огромные доходы, которые приносит спорт, в Формуле 1 и оставались. Но этого, понятно дело, не происходит. Почти половина денег достается коммерческой структуре, действующей исключительно в собственных интересах, как и должна действовать коммерческая структура. Но кто позволил ситуации развиваться по такому сценарию? Почему спорт был продан на таких условиях? Кто этому способствовал? И где была FIA, призванная оберегать интересы нашего спорта?

Кстати, все та же федерация за относительно небольшие деньги уступила права на Формулу 1 на 100 лет вперед.

Многое из того, что нам не нравится в Ф1, связано с тем, что она была испорчена деньгами. В какой-то период их было так много, что этим маскировалось реальное положение вещей. Но теперь наступил отлив, и проявилось очевидное».
 
SMC12Дата: Пятница, 26.10.2012, 04:14 | Сообщение # 32
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Интересная статья. smile

 
ШухерISTДата: Пятница, 26.10.2012, 09:22 | Сообщение # 33
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline
Я эту статью по National Geographic слышал. smile

 
MaxFioranoДата: Понедельник, 29.10.2012, 23:14 | Сообщение # 34
Пилот Формулы-Ford
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline

Добавлено (29.10.2012, 23:14)
---------------------------------------------
Мультфильм о пилотах МакЛарена, посвящённый гонке в Индии. У них регулярно такие "мини-муви" выходят.

McLAREN TOONED Episode 9 STRICTLY BOLLYWOOD

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz