Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
28.11.2024
23:01
Приветствую Вас Картингист | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: firrerro  
Обзор моделей болидов Формулы-1 Виталия Петрова
SMC12Дата: Пятница, 19.04.2013, 06:10 | Сообщение # 1
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Написал статью про свои масштабные модели, и заодно составил рассказ про карьеру Виталия Петрова.

Виталий Петров – первый русский пилот Формулы-1. Родился 8сентября 1984 года в Выборге. Гоночную карьеру он начал с Кубка Лады (заметьте,
не с картинга, как большинство пилотов Формулы-1) в 2001 году (1 место в 2001 и
2002 годах), в возрасте 17 лет. Затем он участвовал в итальянской
 Formula-Renault (19 место), британской зимней Formula-Renault (4 место),европейской Formula-3000,Формуле 1600-Россия (1 место) чемпионате LadaRevolution (2 место), Евросерии-3000 (3 место), с 2006 по 2009год в серии GP2 (в 2009году - 2 место),в 2008 году в GP2 Asia (3 место) и в других сериях.
Свою карьеру в  «первой формуле» он начал в команде Renault F1 в 2010 году.

Первый его болид – Renault R30 -имел жёлто-чёрную раскраску, атмосферный двигатель Renault RS27-2010V8 объёмом 2,4 л (мощностью 700-750 л.с.) и ограничением в 18 000 об/мин и
весил 620 кг.

Этот автомобиль был представлен 31 января 2010 года за день до начала зимних тестов в Валенсии. В первой гонке сезона в Бахрейне у Виталия был отличный старт: он прорвался с 17-го места на 11-е. Но уже на 13-м круге сошёл из-за
сломанной подвески. Хороший результат Петров показал в четвёртой гонке, на
Гран-при Китая: в конце он обошёл Уэббера, финишировал седьмым и заработал 6
очков. В Турции ему удалось установить лучший круг в гонке, а в Венгрии, после
квалификации на седьмом месте, он завершил гонку на пятой позиции.

В последней гонке сезона, в Абу-Даби, россиянин долгое время сдерживал двухкратного
чемпиона Фернандо Алонсо и финишировал шестым. В итоге, в конце сезона Петров
был на 13-м месте (27 очков). В общем, для дебютанта он закончил сезон
достойно, несмотря на несколько сходов.В конце сезона 2010 года с Виталием был продлён контракт(как тогда говорили – ещё на два года). В следующем сезоне команда сменила
название на Lotus Renault GP.Новый болид назывался R31и был также представлен 31 января в Валенсии. Он уже имел историческую
лотусовскую чёрно-золотистую окраску, систему KERS (в отличие от прошлогоднегоболида), конструкцию с «передним» выхлопом (Выхлопные трубы разместили возле
боковых понтонов. Благодаря этому выхлопные газы проходили под днищем и
попадали в диффузор, тем самым увеличивая аэродинамическую эффективность
болида) атмосферный двигатель Renault RS27-2011 V8 объёмом 2,4 л и ограничением в 18 000 об/мин,семиступенчатую полуавтоматическую КПП и весил 640 кг. Также, в новом сезоне у россиянина появился новый напарникпо команде – немец Ник Хайдфельд. Он заменял попавшего в сильную аварию поляка Роберта Кубицу.

В первой же гонке сезона, на Гран-при Австралии, Виталий Петров приехал на подиум (если точнее – на третье место), стартуя с шестого, а на Гран-при Канады, седьмой гонке сезона,
россиянин финишировал пятым. Перед Гран-при Бельгии команда решила
поменять второго пилота: Ника Хайдфельда заменил Бруно Сенна.

Но после первых гонок, где Петров и Хайдфельд сумели по одному разу подняться на подиум,  пилоты команды Lotus Renault GP ужес трудом могли составить конкуренцию своим главным соперникам. Другие команды в
течение сезона успешно вводили нововведения в конструкцию болидов, тем самым
повышая их скорость, а команде Виталия Петрова усовершенствовать машину мешала
та самая конструкция с «передним» выхлопом.

Сезон 2011 года россиянин закончил
на 10-м месте (37 очков).Но отношения с командой у Виталия испортились, и вместо него взяли француза Романа Грожана, несмотря на действующий контракт. На сезон 2012 года россиянину с трудом удалось найти командуи соответствующий бюджет: ей стал Caterham F1 Team, который два года подряд, с момента появления, находился в конце пелетона вместе с Marussia F1 Team и HRT Team.
Новая машина – Caterham CT01–  разработанная технической группой под
руководством Майка Гаскойна и Марка Смита, имела жёлто-зелёную окраску, атмосферный
мотор Renault RS27-2012 V8 с таким же объёмом 2,4 л и ограничением  в 18 000 об/мин, KERS, семиступенчатый «полуавтомат», вес640 кг, а её презентация состоялась 25 января 2012 года на обложке
журнала  F1 Racing. Машина в соответствии с регламентом  получилась со «ступенькой» на носовом обтекателе (почти у всех машин сезона она была тоже, но две команды сумели обойтись без неё). Напарником стал финн Хейкки Ковалайнен. В этом сезоне у Петрова уже не было конкурентоспособноймашины и на высокие результаты рассчитывать не приходилось. В первой гонке
сезона, на Гран-при Австралии, он сошёл из-за проблем с рулевым управлением, во
второй финишировал на 16-й позиции, в третьей – на 18-й… Петров часто уступал в
квалификации своему напарнику, но в целом ехал не хуже Ковалайнена. В последней
гонке ему совсем чуть-чуть не хватило до первых в истории команды очков – он
финишировал на 11-м месте и тем самым вывел Caterham F1 Team  на 10-ю позицию в Кубке конструкторов.Ковалайнен закончил ту гонку 14-м.Но соответствующий бюджет на следующий год Виталию Петровунайти уже не удалось и ему пришлось уйти из чемпионата. Надеюсь, на время.
Вместо опытных пилотов – Петрова и Ковалайнена – команда взяла двух новичков:
француза Шарля Пика и голландца Гидо ван дер Гарде с серьёзным бюджетом. С
другими командами его менеджер переговоры не вёл, хотя до последнего была
надежда, что Петров будет выступать в российской команде Marussia F1 Team, но те тоже предпочли взятьновичков со спонсорской поддержкой.В 2013 году Виталий Петров отказался участвовать в другихгоночных сериях. Как он сказал, ему не хочется «сбивать руку», но он всё же
планирует выступить в нескольких раллийных заездах и надеется на возвращение в
Формулу-1 в 2014 году.
Рассмотрим три модели болидов Виталия Петрова. Первые две – Renault R30 и R31 от Minichamps, третья – Caterham CT01 от Spark. R30 и R31 сделаны из металлаи пластмассы.
Минусы R31и R30: нет антеннок на носу (кроме основной), а у R31также немного вздулись декали.   Днище и детали подвески  у моделей от Minichamps проработаны лучше,чем у CT01 от Spark.
У CT01 в районе задних рычагов подвески есть проблема с покраской:его бока покрашены неаккуратно. Порадовали металлические антеннки на носу болида.
Также, в отличие, от R30 и R31 за забралом шлемавидно лицо пилота, а на комбинезоне гораздо больше мелких надписей. Да и декали
будут чуть качественнее. Но вот колёса, в отличие от моделей Minichamps, не крутятся.
Детализация всех этих моделей, конечно, впечатляет. Радуетпроработка колёсных дисков, особенно мне нравятся жёлто-чёрные диски Катерхэма. Модели от Minichamps продаются в боксах с пластиковыми подставками и картонными накладками на них. А вот изделие от Spark находится в пластиковой коробке с деревянной подставкой.
Все три модели хороши, по своим качествам они примерно на одном уровне. И стоят в нормальных магазинах примерно одинаково: 1950 рублей. Но сейчас многие сайты слишком завышают цены на эти модели, и дешевле 2500 рублей
их уже будет найти проблематично.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz