Автомобили Lamborghini
|
|
SMC12 | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 10:36 | Сообщение # 41 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Откуда информация?
|
|
| |
TCMustang | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 12:17 | Сообщение # 42 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Стандартна 458 легче облегченного Галлардо, + она более аэродинамична.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
SMC12 | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 12:20 | Сообщение # 43 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Но это не значит, то Галлардо устарела. Я, к примеру, не один сравнительный тест с ними прочитал и нигде не было написано что она устарела. Просто не так совершенна, наверное. Управляемость не так отточена.
|
|
| |
TCMustang | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 12:28 | Сообщение # 44 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Она не менялась фактически с 2003 года.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
ШухерIST | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 13:02 | Сообщение # 45 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
| TPBeast, аву сменил
|
|
| |
TCMustang | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 15:33 | Сообщение # 46 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Ага.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
ШухерIST | Дата: Среда, 05.09.2012, 08:40 | Сообщение # 47 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Мурселаго уж тем более
|
|
| |
Revan | Дата: Среда, 03.07.2013, 14:48 | Сообщение # 48 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Статус: Offline
| Lamborghini Aventador LP1250-4 Mansory Carbonado (2013) 1500000$, 380 км/ч., 2,6 сек. до сотни, 1250 л.с., 1550 кг, AWD.
|
|
| |
TCMustang | Дата: Среда, 03.07.2013, 17:54 | Сообщение # 49 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Нет спасибо. Я уж лучше пойду Underground racing, у них есть твин турбо пакет на 1200 л.с. (1550 на гоночном топливе), цены пока не названы, но сомневаюсь что он будет дороже чем полутора миллиона зеленых. Плюс они не нацепят на него фальшивого карбона.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
Сообщение отредактировал TPBeast - Среда, 03.07.2013, 17:56 |
|
| |
Revan | Дата: Среда, 03.07.2013, 18:08 | Сообщение # 50 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Статус: Offline
| В смысле "Нет, спасибо"? Я просто в тему выложил соответствующую модель.
|
|
| |
TCMustang | Дата: Среда, 03.07.2013, 18:53 | Сообщение # 51 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Это к тому что я б такую не брал.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
SMC12 | Дата: Четверг, 15.06.2017, 19:52 | Сообщение # 52 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| В начале декабря в штаб-квартире марки должен Ламбо Урус дебютировать. Над дизайном выходец из Порше работает (вроде весной 2016-го к итальянцам присоединился). Наверное, это к лучшему. Мне концепт не очень понравился. А последние модели Порше наоборот (Панамера в сравнении с прошлым косоглазеньким рестайлингом классно смотрится, а вот Бокстеры и Кокстеры не очень ). По моему, сгладить грани Урусу не помешает. Вроде 4 литра турбо будет и цена от 180 000 евро (наверное). Очень интересно будет посмотреть! Что будет: чересчур одомашненный родственник суперкара вроде Леванте, Кайена или Бентли? Или сверхмощный эксклюзив? По моему, суперкаровские марки должны выпускать суперкары с кузовами кроссоверов, а не кроссоверы, которые чуть-чуть мощнее и быстрее обычных (на растерзание бизнесмэнишкам и тимотиобразным типам). Наверное, по тому же пути пойдёт. Уже хочется удивиться. 10 лет назад автомобильный мир удивлял чаще.
Интересно, что за шкаф Роллс-Ройс выкатит.
|
|
| |