Автомобили Renault
| |
firrerro | Дата: Вторник, 03.07.2012, 15:16 | Сообщение # 1 |
Пилот серии GP3
Группа: Модераторы
Сообщений: 485
Статус: Offline
|
Тип: Публичная компания Листинг на бирже: Euronext: RNO, ISE:RNO Девиз компании: Мы создаём автомобили (We create automobiles) Год основания: 1898 Расположение: Франция Булонь-Бийанкур (пригород Парижа) Ключевые фигуры: Луи Швейцер(председатель совета директоров), Карлос Гон (генеральный директор и президент) Отрасль: Автомобилестроение Оборот: ▼ €33,7 млрд (2009 год) Операционная прибыль ▼ €117 млн (2008 год) Чистая прибыль ▼ - €3,1 млрд (2009 год, чистый убыток) Число сотрудников ▼ 129,1 тыс. (2008 год) Сайт: www.renault.com
Renault S.A. (по-русски произносится и пишется Рено́ С. А.) — французская автомобилестроительная корпорация. Штаб-квартира — в пригороде Парижа.
История:
Отряд грузовых автомобилей «Рено» русской армии. 1915
1898 — Луи Рено основал компанию Renault. 1903 — Марсель Рено погибает в автокатастрофе. 1944 — Луи Рено в тюрьме после ареста по обвинению в сотрудничестве с нацистами во время Второй мировой войны. Правительство Франции национализирует компанию. 1961 — Поступает в продажу Renault 4, конкурент Citroen 2CV и Volkswagen Beetle. 1965 — Renault запускает производство первого в мире хетчбека — Renault 16. 1966 — Renault 16 — автомобиль года в Европе. 1971 — Запущены в производство Renault 15 и Renault 17 (двухдверные купе). 1972 — Renault входит в сегмент автомобилей «супермини» с хетчбеком Renault 5, одной из первых моделей в этом классе. 1976 — Renault 5 Alpine — первый спортивный хетчбек от компании Renault. В том же году было начато производство Volkswagen Golf GTI. 1977 — Начинается выпуск Renault 14, одного из первых небольших семейных хетчбеков. 1978 — Renault запускает в производство Renault 18. 1979 — Для выхода на американский авторынок Renault покупает долю в 22,5 % компании American Motors (AMC), владевшей на тот момент марками Jeep и Eagle. 1980 — Начинается выпуск Renault 5 Turbo. Эта модель была спроектирована специально для раллийных гонок, но также имела и дорожную версию. Двигатель располагался посередине автомобиля на месте заднего ряда сидений. 1981 — Начало выпуска Renault 9; этот четырёхдверный седан получил награду Европейский автомобиль года в 1982 году. 1983 — Начало выпуска Renault 11, хетчбек-версии модели Renault 9. 1984 — Renault входит на рынок автомобилей представительского класса с хетчбеком Renault 25. 1985 — Начало выпуска Renault Espace, первого европейского минивэна. 1986 — На смену Renault 18 приходит совершенно новый седан Renault 21 и семиместный универсал Nevada (в Великобритании — Savanna). 1987 — Renault продаёт свою долю в AMC компании Chrysler. 1988 — Renault 9 и Renault 11 заменены на Renault 19. 1990 — Вместо Renault 5 начинает выпускаться Renault Clio, первая модель с нецифровым названием. 1991 — Появляется кабриолет на базе Renault 19. Renault Clio — автомобиль года в Европе. 1992 — Президентом группы компаний Renault становится Луи Швейцер. Запуск Renault Twingo и Renault Safrane. 1994 — Начало выпуска Renault Laguna, автомобиля D-класса, выпускавшегося с 1994 по 2001 годы в кузовах хетчбек и универсал. Модель сменила Renault 21. 1995 — Замена Renault 19 на Renault Megane. Прекращается производство Renault 5. 1996 — Компания вновь была приватизирована и теперь называется «Renault S.A.». 1997 — Renault Megane Scenic — автомобиль года в Европе. 1998 — Начало производства второго поколения Renault Clio. 1999 — Renault покупает 99 % акций румынской компании Dacia, а также приобретает 36,8 % компании Nissan в обмен на 15 % своих акций. Вице-президент Renault, Карлос Гон, переведён в Nissan, в результате чего находившаяся на грани банкротства японская компания была вызволена из тяжёлого кризиса. 2000 — Второе поколение Renault Laguna, первого европейского автомобиля с функцией запуска двигателя «без ключа». 2001 — Renault продаёт подразделение по производству грузовых автомобилей («Renault Véhicules Industriels») компании Volvo. 2002 — Команда Формулы-1 Benetton Renault получает официальное название Renault F1, Renault увеличивает свою долю в Nissan. 2003 — Renault расширяет гамму автомобилей Megane выпустив купе-кабриолет и седан. Renault Megane второго поколения — автомобиль года в Европе. 2005 — Карлос Гон становится президентом компании. 2005 и 2006 — Renault F1 выигрывает чемпионат как в личном зачёте, так и в кубке конструкторов. 2006 — Renault Clio третьего поколения — автомобиль года в Европе. 2008 — Renault приобрела блокирующий пакет акций ОАО «АвтоВАЗ» (25 %). 2010 — Renault Duster получил премию Autobest Award. 2012 — Renault-Nissan заключает соглашение о получении контроля над АвтоВАЗом путём покупки пакета 67,13% акций компании за 750 млн долларов
Логотип: Сменил 2 логотипа. Нынешний — 3-й по счёту. В 1898—2004 годах логотип был с прозрачным ромбом и серой окантовкой, внизу подпись «RENAULT», под ней — серая узкая прямоугольная полоса. В 2004—2009 годах ромб поместили на жёлтый прямоугольник, изменился шрифт. С 2009 года логотип целиком размещён на жёлтом прямоугольнике.
Собственники и руководство: Крупнейшие акционеры компании — правительство Франции (15,01 % ) и Nissan (15 %). Председатель совета директоров — Луи Швейцер, генеральный директор и президент — Карлос Гон. Renault контролирует корейскую компанию Samsung Motors (80,1 % ) и румынскую Dacia (99,43 %), владеет 44,3 % акций японской компании Nissan Motor 30 % компании Daimler и 20,5 % шведской AB Volvo. Альянс Renault и Nissan (Renault Nissan Alliance) занимает четвёртое место в мире по выпуску автомобилей. Компания выпускает автомобили под марками «Renault», «Samsung» и «Dacia». В модельный ряд входят легковые и коммерческие (в том числе тяжёлые грузовики) автомобили, тракторы и т. д.
Логотип Альянса «Renault-Nissan»
Современный модельный ряд Renault Легковые автомобили: Twingo II — класс А (особо малый) Clio III — класс B (малый) Symbol — класс B (малый) Logan — класс B (малый) Megane III — класс C Laguna III — класс D (средний) Vel Satis — класс E (бизнес-класс) Scenic II — компактвэн Espace IV — минивэн Koleos — кроссовер Renault Duster — кроссовер Kangoo — грузопассажирский фургон/универсал Trafic Master Sandero — класс B (малый) Clio Campus — класс B (малый) Modus — класс B (малый) Safrane — класс E (бизнес-класс) Fluence — класс С Latitude — класс Е (бизнес-класс)
Грузовые автомобили: Renault Magnum Kerax Premium Lander
Показатели деятельности: Продажи компании в 2008 году составили 2382,2 тыс. автомобилей. Численность персонала на 2008 год составила 129,1 тыс. человек. Выручка Renault в 2009 году составила 33,7 млрд евро (в 2008 году — 37,79 млрд евро), чистый убыток — 3,1 млрд евро (годом ранее чистая прибыль 599 млн евро)
Renault в России: «Автофрамос»
Renault в России принадлежит 94,1 % автомобильного завода «Автофрамос» (остальные 5,9 % — у Банка Москвы). Предприятие, цеха которого занимают часть территории прекратившего работу предприятия АЗЛК (АО «Москвич»), с 2005 года выпускает автомобили Renault Logan. Эта модель была разработана специально для развивающихся рынков концерном Renault и его румынской дочерней фирмой — Dacia, которая производит аналогичную машину под именем Dacia Logan (Дачия Логан). Автомобиль адаптирован для российских условий и продаётся по цене от 319 тыс. рублей (для сравнения, в Евросоюзе — 7000 евро). 1 марта 2010 года производственные мощности предприятия «Автофрамос» были увеличены вдвое (до 160 тыс. автомобилей в год), тогда же стартовало производство хетчбэка B-класса Renault Sandero, созданного на модернизированной платформе уже освоенного седана Renault Logan. Так называемая тестовая сборка хетчбэков в Москве стартовала в декабре 2009 года, первые товарные автомобили появились у российских дилеров весной 2010 года. С 2011 на Автофрамосе налажена сборка компактного кроссовера Renault Duster. Продажи автомобилей Renault в России в 2008 году составили 108,1 тыс. машин, в том числе 74,3 тыс. — Logan.
Renault Logan
Renault и «АвтоВАЗ» В феврале 2008 года Renault приобрела блокирующий пакет акций ОАО «АвтоВАЗ» (25 %). Ожидается, что Renault поможет реформировать российского автопроизводителя. По словам Кристиана Эстева, генерального директора Renault в России, на «АвтоВАЗе» планируется организовать производство автомобилей марок Renault, Nissan и Lada на базе единой платформы В0 (платформа Logan), а также производство своих автомашин класса ultra low cost (в августе 2010 года проект получил товарное название Lada Granta и Lada Largus).
Сообщение отредактировал firrerro - Вторник, 03.07.2012, 15:17 |
|
| |
Revan | Дата: Вторник, 03.07.2012, 15:18 | Сообщение # 2 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Статус: Offline
| А что скажут пользователи насчёт этой компании?
|
|
| |
Revan | Дата: Вторник, 03.07.2012, 15:19 | Сообщение # 3 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Статус: Offline
| У нас, 3 месяца назад, на такси "Дельфин" прислали 14 машин Renault Megane
Сообщение отредактировал Revan - Вторник, 03.07.2012, 15:21 |
|
| |
FTRacing | Дата: Пятница, 06.07.2012, 08:21 | Сообщение # 4 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Надеюсь они пустят в серию концепт Alpine, а то я в нее просто влюбился.
Сообщение отредактировал FTRacing - Пятница, 06.07.2012, 08:21 |
|
| |
firrerro | Дата: Пятница, 06.07.2012, 13:50 | Сообщение # 5 |
Пилот серии GP3
Группа: Модераторы
Сообщений: 485
Статус: Offline
|
|
|
| |
FTRacing | Дата: Пятница, 06.07.2012, 17:09 | Сообщение # 6 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Не смешно, это один из самых красивых и крутых авто которые я видел.
|
|
| |
SMC12 | Дата: Суббота, 14.07.2012, 12:18 | Сообщение # 7 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Согласен.
Quote У нас, 3 месяца назад, на такси "Дельфин" прислали 14 машин Renault Megane А у нас из реношных такси только разваленные Логаны.
|
|
| |
Revan | Дата: Суббота, 14.07.2012, 13:31 | Сообщение # 8 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Статус: Offline
| Quote (SMC12) А у нас из реношных такси только разваленные Логаны.
|
|
| |
FTRacing | Дата: Суббота, 14.07.2012, 13:32 | Сообщение # 9 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Статус: Offline
| А у нас Рено такси почти нет, чаще всего Пассаты, Вектры, Шараны, Галакси, Ауди 100, A6, иногда старые бумеры 7 серий попадаются.
|
|
| |
ШухерIST | Дата: Четверг, 26.07.2012, 23:45 | Сообщение # 10 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Ненавижу марку Рено
|
|
| |
FTRacing | Дата: Пятница, 27.07.2012, 00:10 | Сообщение # 11 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Почему?
|
|
| |
ШухерIST | Дата: Пятница, 27.07.2012, 12:26 | Сообщение # 12 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
| FTRacing, не знаю. Просто мне не нравится ни один автомобиль этой марки. Все какие то страшные, особенно Логан
|
|
| |
FTRacing | Дата: Пятница, 27.07.2012, 13:59 | Сообщение # 13 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Статус: Offline
| А концепт Alpine?
|
|
| |
ШухерIST | Дата: Пятница, 27.07.2012, 21:33 | Сообщение # 14 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
| FTRacing, я даже не знаю такого т.к я не особо слежу за развитием Рено.
|
|
| |
FTRacing | Дата: Суббота, 28.07.2012, 20:01 | Сообщение # 15 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Набери в гугл, я бы его фотку вставил, но я сейчас не у компа, и вряд ли буду до вторника, а то и до среды.
|
|
| |
ШухерIST | Дата: Суббота, 28.07.2012, 22:16 | Сообщение # 16 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
| FTRacing, Окей
Добавлено (28.07.2012, 22:16) --------------------------------------------- А что, красивый
Сообщение отредактировал ШухерIST - Суббота, 28.07.2012, 22:19 |
|
| |
FTRacing | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 00:52 | Сообщение # 17 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Статус: Offline
| А я про что говорил?
|
|
| |
ШухерIST | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 11:26 | Сообщение # 18 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
| FTRacing, ну я ведь про него только сейчас узнал А характеристики написать можешь ?
|
|
| |
FTRacing | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 19:06 | Сообщение # 19 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Где то 400 л.с., 3.5 литра, V6, вроде все, о нем мало что известно, ведь это концепт.
|
|
| |
ШухерIST | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 21:11 | Сообщение # 20 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Понятно
|
|
| |
FTRacing | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 21:55 | Сообщение # 21 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Угу, но Меган RS тоже хорош.
|
|
| |
ШухерIST | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 10:54 | Сообщение # 22 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
|
|
|
| |
FTRacing | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 14:09 | Сообщение # 23 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Ага, если не ошибаюсь это самый быстрый переднеприводник на Нюрбургринге.
|
|
| |
ШухерIST | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 17:01 | Сообщение # 24 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Гиде ?
|
|
| |
FTRacing | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 23:17 | Сообщение # 25 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Статус: Offline
| На Нюрбургринге, трасса в Германий.
|
|
| |
ШухерIST | Дата: Вторник, 31.07.2012, 10:41 | Сообщение # 26 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Ааа
|
|
| |
FTRacing | Дата: Вторник, 31.07.2012, 13:00 | Сообщение # 27 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Ты что о такой не слышал?
|
|
| |
ШухерIST | Дата: Вторник, 07.08.2012, 22:16 | Сообщение # 28 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Слышал, просто забыл
|
|
| |
Revan | Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 18:43 | Сообщение # 29 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Статус: Offline
| Можно ли Alpine сравнить с Gumpert Apollo Sport?
Сообщение отредактировал Revan - Воскресенье, 12.08.2012, 18:45 |
|
| |
ШухерIST | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 10:07 | Сообщение # 30 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Ты у меня спрашиваешь ?
|
|
| |
Revan | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 14:25 | Сообщение # 31 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Статус: Offline
| У всех
|
|
| |
ШухерIST | Дата: Среда, 05.09.2012, 08:41 | Сообщение # 32 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Все молчат
|
|
| |
SMC12 | Дата: Вторник, 15.01.2013, 04:28 | Сообщение # 33 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Но Гумперт явно быстрее.
|
|
| |
|