Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
28.11.2024
22:50
Приветствую Вас Картингист | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Revan  
Автомобили Renault
firrerroДата: Вторник, 03.07.2012, 15:16 | Сообщение # 1
Пилот серии GP3
Группа: Модераторы
Сообщений: 485
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: Offline


Тип: Публичная компания
Листинг на бирже: Euronext: RNO, ISE:RNO
Девиз компании: Мы создаём автомобили (We create automobiles)
Год основания: 1898
Расположение: Франция Булонь-Бийанкур (пригород Парижа)
Ключевые фигуры: Луи Швейцер(председатель совета директоров), Карлос Гон (генеральный директор и президент)
Отрасль: Автомобилестроение
Оборот:
▼ €33,7 млрд (2009 год)
Операционная прибыль
▼ €117 млн (2008 год)
Чистая прибыль
▼ - €3,1 млрд (2009 год, чистый убыток)
Число сотрудников
▼ 129,1 тыс. (2008 год)
Сайт: www.renault.com

Renault S.A. (по-русски произносится и пишется Рено́ С. А.) — французская автомобилестроительная корпорация. Штаб-квартира — в пригороде Парижа.

История:


Отряд грузовых автомобилей «Рено» русской армии. 1915

1898 — Луи Рено основал компанию Renault.
1903 — Марсель Рено погибает в автокатастрофе.
1944 — Луи Рено в тюрьме после ареста по обвинению в сотрудничестве с нацистами во время Второй мировой войны. Правительство Франции национализирует компанию.
1961 — Поступает в продажу Renault 4, конкурент Citroen 2CV и Volkswagen Beetle.
1965 — Renault запускает производство первого в мире хетчбека — Renault 16.
1966 — Renault 16 — автомобиль года в Европе.
1971 — Запущены в производство Renault 15 и Renault 17 (двухдверные купе).
1972 — Renault входит в сегмент автомобилей «супермини» с хетчбеком Renault 5, одной из первых моделей в этом классе.
1976 — Renault 5 Alpine — первый спортивный хетчбек от компании Renault. В том же году было начато производство Volkswagen Golf GTI.
1977 — Начинается выпуск Renault 14, одного из первых небольших семейных хетчбеков.
1978 — Renault запускает в производство Renault 18.
1979 — Для выхода на американский авторынок Renault покупает долю в 22,5 % компании American Motors (AMC), владевшей на тот момент марками Jeep и Eagle.
1980 — Начинается выпуск Renault 5 Turbo. Эта модель была спроектирована специально для раллийных гонок, но также имела и дорожную версию. Двигатель располагался посередине автомобиля на месте заднего ряда сидений.
1981 — Начало выпуска Renault 9; этот четырёхдверный седан получил награду Европейский автомобиль года в 1982 году.
1983 — Начало выпуска Renault 11, хетчбек-версии модели Renault 9.
1984 — Renault входит на рынок автомобилей представительского класса с хетчбеком Renault 25.
1985 — Начало выпуска Renault Espace, первого европейского минивэна.
1986 — На смену Renault 18 приходит совершенно новый седан Renault 21 и семиместный универсал Nevada (в Великобритании — Savanna).
1987 — Renault продаёт свою долю в AMC компании Chrysler.
1988 — Renault 9 и Renault 11 заменены на Renault 19.
1990 — Вместо Renault 5 начинает выпускаться Renault Clio, первая модель с нецифровым названием.
1991 — Появляется кабриолет на базе Renault 19. Renault Clio — автомобиль года в Европе.
1992 — Президентом группы компаний Renault становится Луи Швейцер. Запуск Renault Twingo и Renault Safrane.
1994 — Начало выпуска Renault Laguna, автомобиля D-класса, выпускавшегося с 1994 по 2001 годы в кузовах хетчбек и универсал. Модель сменила Renault 21.
1995 — Замена Renault 19 на Renault Megane. Прекращается производство Renault 5.
1996 — Компания вновь была приватизирована и теперь называется «Renault S.A.».
1997 — Renault Megane Scenic — автомобиль года в Европе.
1998 — Начало производства второго поколения Renault Clio.
1999 — Renault покупает 99 % акций румынской компании Dacia, а также приобретает 36,8 % компании Nissan в обмен на 15 % своих акций. Вице-президент Renault, Карлос Гон, переведён в Nissan, в результате чего находившаяся на грани банкротства японская компания была вызволена из тяжёлого кризиса.
2000 — Второе поколение Renault Laguna, первого европейского автомобиля с функцией запуска двигателя «без ключа».
2001 — Renault продаёт подразделение по производству грузовых автомобилей («Renault Véhicules Industriels») компании Volvo.
2002 — Команда Формулы-1 Benetton Renault получает официальное название Renault F1, Renault увеличивает свою долю в Nissan.
2003 — Renault расширяет гамму автомобилей Megane выпустив купе-кабриолет и седан. Renault Megane второго поколения — автомобиль года в Европе.
2005 — Карлос Гон становится президентом компании.
2005 и 2006 — Renault F1 выигрывает чемпионат как в личном зачёте, так и в кубке конструкторов.
2006 — Renault Clio третьего поколения — автомобиль года в Европе.
2008 — Renault приобрела блокирующий пакет акций ОАО «АвтоВАЗ» (25 %).
2010 — Renault Duster получил премию Autobest Award.
2012 — Renault-Nissan заключает соглашение о получении контроля над АвтоВАЗом путём покупки пакета 67,13% акций компании за 750 млн долларов

Логотип:
Сменил 2 логотипа. Нынешний — 3-й по счёту.
В 1898—2004 годах логотип был с прозрачным ромбом и серой окантовкой, внизу подпись «RENAULT», под ней — серая узкая прямоугольная полоса.
В 2004—2009 годах ромб поместили на жёлтый прямоугольник, изменился шрифт.
С 2009 года логотип целиком размещён на жёлтом прямоугольнике.

Собственники и руководство:
Крупнейшие акционеры компании — правительство Франции (15,01 % ) и Nissan (15 %).
Председатель совета директоров — Луи Швейцер, генеральный директор и президент — Карлос Гон.
Renault контролирует корейскую компанию Samsung Motors (80,1 % ) и румынскую Dacia (99,43 %), владеет 44,3 % акций японской компании Nissan Motor 30 % компании Daimler и 20,5 % шведской AB Volvo. Альянс Renault и Nissan (Renault Nissan Alliance) занимает четвёртое место в мире по выпуску автомобилей.
Компания выпускает автомобили под марками «Renault», «Samsung» и «Dacia». В модельный ряд входят легковые и коммерческие (в том числе тяжёлые грузовики) автомобили, тракторы и т. д.


Логотип Альянса «Renault-Nissan»

Современный модельный ряд Renault
Легковые автомобили:
Twingo II — класс А (особо малый)
Clio III — класс B (малый)
Symbol — класс B (малый)
Logan — класс B (малый)
Megane III — класс C
Laguna III — класс D (средний)
Vel Satis — класс E (бизнес-класс)
Scenic II — компактвэн
Espace IV — минивэн
Koleos — кроссовер
Renault Duster — кроссовер
Kangoo — грузопассажирский фургон/универсал
Trafic
Master
Sandero — класс B (малый)
Clio Campus — класс B (малый)
Modus — класс B (малый)
Safrane — класс E (бизнес-класс)
Fluence — класс С
Latitude — класс Е (бизнес-класс)

Грузовые автомобили:
Renault Magnum
Kerax
Premium Lander

Показатели деятельности:
Продажи компании в 2008 году составили 2382,2 тыс. автомобилей. Численность персонала на 2008 год составила 129,1 тыс. человек.
Выручка Renault в 2009 году составила 33,7 млрд евро (в 2008 году — 37,79 млрд евро), чистый убыток — 3,1 млрд евро (годом ранее чистая прибыль 599 млн евро)

Renault в России:
«Автофрамос»

Renault в России принадлежит 94,1 % автомобильного завода «Автофрамос» (остальные 5,9 % — у Банка Москвы). Предприятие, цеха которого занимают часть территории прекратившего работу предприятия АЗЛК (АО «Москвич»), с 2005 года выпускает автомобили Renault Logan. Эта модель была разработана специально для развивающихся рынков концерном Renault и его румынской дочерней фирмой — Dacia, которая производит аналогичную машину под именем Dacia Logan (Дачия Логан). Автомобиль адаптирован для российских условий и продаётся по цене от 319 тыс. рублей (для сравнения, в Евросоюзе — 7000 евро).
1 марта 2010 года производственные мощности предприятия «Автофрамос» были увеличены вдвое (до 160 тыс. автомобилей в год), тогда же стартовало производство хетчбэка B-класса Renault Sandero, созданного на модернизированной платформе уже освоенного седана Renault Logan. Так называемая тестовая сборка хетчбэков в Москве стартовала в декабре 2009 года, первые товарные автомобили появились у российских дилеров весной 2010 года.
С 2011 на Автофрамосе налажена сборка компактного кроссовера Renault Duster.
Продажи автомобилей Renault в России в 2008 году составили 108,1 тыс. машин, в том числе 74,3 тыс. — Logan.


Renault Logan

Renault и «АвтоВАЗ»
В феврале 2008 года Renault приобрела блокирующий пакет акций ОАО «АвтоВАЗ» (25 %). Ожидается, что Renault поможет реформировать российского автопроизводителя. По словам Кристиана Эстева, генерального директора Renault в России, на «АвтоВАЗе» планируется организовать производство автомобилей марок Renault, Nissan и Lada на базе единой платформы В0 (платформа Logan), а также производство своих автомашин класса ultra low cost (в августе 2010 года проект получил товарное название Lada Granta и Lada Largus).


Сообщение отредактировал firrerro - Вторник, 03.07.2012, 15:17
 
RevanДата: Вторник, 03.07.2012, 15:18 | Сообщение # 2
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Награды: 4
Репутация: 26
Статус: Offline
А что скажут пользователи насчёт этой компании?
 
RevanДата: Вторник, 03.07.2012, 15:19 | Сообщение # 3
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Награды: 4
Репутация: 26
Статус: Offline
У нас, 3 месяца назад, на такси "Дельфин" прислали 14 машин Renault Megane

Сообщение отредактировал Revan - Вторник, 03.07.2012, 15:21
 
FTRacingДата: Пятница, 06.07.2012, 08:21 | Сообщение # 4
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Надеюсь они пустят в серию концепт Alpine, а то я в нее просто влюбился.

Сообщение отредактировал FTRacing - Пятница, 06.07.2012, 08:21
 
firrerroДата: Пятница, 06.07.2012, 13:50 | Сообщение # 5
Пилот серии GP3
Группа: Модераторы
Сообщений: 485
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: Offline
biggrin
 
FTRacingДата: Пятница, 06.07.2012, 17:09 | Сообщение # 6
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Не смешно, это один из самых красивых и крутых авто которые я видел.
 
SMC12Дата: Суббота, 14.07.2012, 12:18 | Сообщение # 7
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Согласен.

Quote
У нас, 3 месяца назад, на такси "Дельфин" прислали 14 машин Renault Megane

А у нас из реношных такси только разваленные Логаны.


 
RevanДата: Суббота, 14.07.2012, 13:31 | Сообщение # 8
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Награды: 4
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (SMC12)
А у нас из реношных такси только разваленные Логаны.

lol
 
FTRacingДата: Суббота, 14.07.2012, 13:32 | Сообщение # 9
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
А у нас Рено такси почти нет, чаще всего Пассаты, Вектры, Шараны, Галакси, Ауди 100, A6, иногда старые бумеры 7 серий попадаются.
 
ШухерISTДата: Четверг, 26.07.2012, 23:45 | Сообщение # 10
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline
Ненавижу марку Рено angry

 
FTRacingДата: Пятница, 27.07.2012, 00:10 | Сообщение # 11
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Почему?
 
ШухерISTДата: Пятница, 27.07.2012, 12:26 | Сообщение # 12
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline
FTRacing, не знаю. Просто мне не нравится ни один автомобиль этой марки.
Все какие то страшные, особенно Логан


 
FTRacingДата: Пятница, 27.07.2012, 13:59 | Сообщение # 13
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
А концепт Alpine?
 
ШухерISTДата: Пятница, 27.07.2012, 21:33 | Сообщение # 14
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline
FTRacing, я даже не знаю такого т.к я не особо слежу за развитием Рено.

 
FTRacingДата: Суббота, 28.07.2012, 20:01 | Сообщение # 15
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Набери в гугл, я бы его фотку вставил, но я сейчас не у компа, и вряд ли буду до вторника, а то и до среды.
 
ШухерISTДата: Суббота, 28.07.2012, 22:16 | Сообщение # 16
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline
FTRacing, Окей

Добавлено (28.07.2012, 22:16)
---------------------------------------------
А что, красивый biggrin




Сообщение отредактировал ШухерIST - Суббота, 28.07.2012, 22:19
 
FTRacingДата: Воскресенье, 29.07.2012, 00:52 | Сообщение # 17
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
А я про что говорил? biggrin
 
ШухерISTДата: Воскресенье, 29.07.2012, 11:26 | Сообщение # 18
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline
FTRacing, ну я ведь про него только сейчас узнал biggrin
А характеристики написать можешь ? happy


 
FTRacingДата: Воскресенье, 29.07.2012, 19:06 | Сообщение # 19
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Где то 400 л.с., 3.5 литра, V6, вроде все, о нем мало что известно, ведь это концепт. smile
 
ШухерISTДата: Воскресенье, 29.07.2012, 21:11 | Сообщение # 20
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline
Понятно smile

 
FTRacingДата: Воскресенье, 29.07.2012, 21:55 | Сообщение # 21
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Угу, но Меган RS тоже хорош.
 
ШухерISTДата: Понедельник, 30.07.2012, 10:54 | Сообщение # 22
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline

cool


 
FTRacingДата: Понедельник, 30.07.2012, 14:09 | Сообщение # 23
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Ага, если не ошибаюсь это самый быстрый переднеприводник на Нюрбургринге.
 
ШухерISTДата: Понедельник, 30.07.2012, 17:01 | Сообщение # 24
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline
Гиде ?

 
FTRacingДата: Понедельник, 30.07.2012, 23:17 | Сообщение # 25
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
На Нюрбургринге, трасса в Германий.
 
ШухерISTДата: Вторник, 31.07.2012, 10:41 | Сообщение # 26
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline
Ааа biggrin

 
FTRacingДата: Вторник, 31.07.2012, 13:00 | Сообщение # 27
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Ты что о такой не слышал? biggrin
 
ШухерISTДата: Вторник, 07.08.2012, 22:16 | Сообщение # 28
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline
Слышал, просто забыл happy

 
RevanДата: Воскресенье, 12.08.2012, 18:43 | Сообщение # 29
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Награды: 4
Репутация: 26
Статус: Offline
Можно ли Alpine сравнить с Gumpert Apollo Sport? cranky

Сообщение отредактировал Revan - Воскресенье, 12.08.2012, 18:45
 
ШухерISTДата: Понедельник, 13.08.2012, 10:07 | Сообщение # 30
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline
Ты у меня спрашиваешь ?

 
RevanДата: Понедельник, 13.08.2012, 14:25 | Сообщение # 31
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Награды: 4
Репутация: 26
Статус: Offline
У всех biggrin
 
ШухерISTДата: Среда, 05.09.2012, 08:41 | Сообщение # 32
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline
Все молчат biggrin

 
SMC12Дата: Вторник, 15.01.2013, 04:28 | Сообщение # 33
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Но Гумперт явно быстрее.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz