Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
28.11.2024
23:06
Приветствую Вас Картингист | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Revan  
G-Power
RevanДата: Понедельник, 09.12.2013, 17:12 | Сообщение # 1
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Награды: 4
Репутация: 26
Статус: Offline

Немецкая компания, основанная в 1983 году. Специализируется на тюнинге автомобилей марки BMW.
Основатели отец и сын Громмиш.
Работать с BMW отец и сын Громмиш начали с 1971 года, но основать собственную компанию, которая сохранилась до сегодняшних дней, им удалось лишь в 1983.
Все началось в 70-х годах в Ной-Изенбурге на заправочной станции, которая постепенно развивалась и вскоре стала центром обслуживания и местом паломничества поклонников BMW. Уже в 1979 году они устанавливали на спортивные автомобили аэродинамические и технические компоненты.
За плечами разработчиков компании – не одна машина, ставшая примером высококлассного тюнинга. Её разработке принадлежит новый мировой рекорд по скорости среди седанов серийного производства. Именно после того, как над BMW M5 поработали сотрудники G-power, машина развила небывалую для этого класса автомобилей скорость – свыше 367 км/час.
Владея богатым опытом и знаниями в области совершенствования двигателей, инженеры компании создали специальный фирменный нагнетатель и систему выхлопа, позволяющие увеличивать мощность силовой установки в полтора раза.
Сотрудники компании индивидуально подходят к каждому клиенту, позволяя индивидуализировать каждое авто. BMW – автомобиль сам по себе совершенный во всех смыслах этого слова. Получается, что тюнеры из G-power, ни больше, ни меньше, гранят алмазы. Помимо улучшения технических характеристик, стоит отметить, что специалисты ателье хорошенько работают и над интерьерами салонов. Дизайнеры воплощают в жизнь любой каприз клиента, при этом используя только качественные, натуральные материалы.

Несмотря на то, что G-power делает акцент на спортивных автомобилях, тюнер заботится и о сохранении окружающей среды. Так в компании ведутся разработки новейшего оборудования, которое будет способно уменьшить вредоносное влияние процессов сгорания на окружающую среду.

Самый быстрый седан в мире:
G-Power M5 Hurricane RRs (E60)
Год выпуска: 2012
Максимальная скорость: 372,1 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 4.35 сек
Мощность двигателя: 830 л.с.

Вес: 1830 кг


G-Power BMW M3 Coupe (E46)
Год выпуска: 2012
Максимальная скорость: 300 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 4.8 сек
Мощность двигателя: 450 л.с.

Вес: 1520 кг


G-Power BMW X5 Typhoon (E70)
Годы выпуска: 2011 - до настоящего времени
Максимальная скорость: 300 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 4.2 сек
Мощность двигателя: 725 л.с.
Вес: 2230 кг
 
SMC12Дата: Вторник, 10.12.2013, 04:58 | Сообщение # 2
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
G-Power BMW G7 5.2 K (E65)

Годы выпуска: 2006-2008

Максимальная скорость: 310 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 5.5 сек
Двигатель: V8 5,2 л
Мощность двигателя: 550 л.с.
Вес: 2230 кг


 
DimamasДата: Четверг, 04.02.2016, 19:27 | Сообщение # 3
Пилот серии GP3
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 5
Репутация: 14
Статус: Offline
Рядом с домом в автосервисе стоит М6 Е63 G-Power. Подробности о силе т.д. не знаю, но видел как она шпарит. Звук шикарный!  happy
 
SMC12Дата: Пятница, 05.02.2016, 03:23 | Сообщение # 4
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
А называется как? У них M6 и 1000-сильные бывают. smile

 
SMC12Дата: Пятница, 05.02.2016, 05:25 | Сообщение # 5
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
О, искал твою M6, нарыл вот что:

G-Power BMW M6 Hurricane CS Ultimate (E63) (2015)


V10, 5 л, 1001 л.с., 900 Нм
0-100 км/ч за 4,3 с
0-200 км/ч за 9 с
Макс.скорость: 370 км/ч


Давно я не встречал машины, тюнингованные со вкусом. Везде налепят всякой хреновины (достаточно упомянуть Mansory), что тошнить начинает. А здесь вроде деталей много, но всё гармонично и аккуратно. Не знаю как вам, но мне понравилось.

Разгон до сотни большеват, но на это наверняка влияют задний привод, шины и коробка передач (у ранних ракет Brabus тоже такое было), пробуксовка, видать, сильная. Зато максималка ого-го. И даже электронный ограничитель вроде бы стоит.
Прикрепления: 1655898.jpg (147.5 Kb) · 1185400.jpg (186.7 Kb)


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz