Маленькие, да удаленькие
|
|
SMC12 | Дата: Среда, 18.03.2015, 13:33 | Сообщение # 1 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Здесь обсуждаем компактные хэтчбеки (и другие автомобили), тюнингованные до уровня суперкаров, и подобные проекты автопроизводителей.
|
|
| |
SMC12 | Дата: Среда, 18.03.2015, 13:36 | Сообщение # 2 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
|
Вот творение тюнинг-ателье Boba Motoring. 1056-сильный Golf первого поколения с максималкой 300 км/ч. А я, когда играл в World Racing 2, думал, что таких Гольфов не существует. Там было весело стричь газоны на такой ракете.
|
|
| |
TCMustang | Дата: Среда, 18.03.2015, 14:02 | Сообщение # 3 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
|
Кольт от создателей Гольфа.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
SMC12 | Дата: Пятница, 20.03.2015, 04:03 | Сообщение # 4 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Даа. Как они это делают?
|
|
| |
TCMustang | Дата: Пятница, 20.03.2015, 11:15 | Сообщение # 5 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Просто запихивают в маленькие машинки двигатели от других машин и ставят огромные турбины.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
Сообщение отредактировал TCMustang - Пятница, 20.03.2015, 11:16 |
|
| |
SMC12 | Дата: Пятница, 20.03.2015, 14:24 | Сообщение # 6 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Автопроизводители специально не строят такие автомобили. А ведь могут. Хотя вот вопрос: долго ли проживёт коробка передач или сам двигатель при такой мощности?
|
|
| |
TCMustang | Дата: Пятница, 20.03.2015, 15:03 | Сообщение # 7 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Обычно когда делают такое подбирают компоненты которые могут выдержать такую мощность. Хотя часто такие строят для веселья и срок срок службы двигателя или коробки передач не имеет значения.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
SMC12 | Дата: Суббота, 21.03.2015, 04:54 | Сообщение # 8 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Я тоже так думаю.
|
|
| |
TCMustang | Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 19:26 | Сообщение # 9 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Гольф от DMK Motoring. 815 лошадиных сил идущие на все 4 колеса. Двигатель 2.0 16V, с установленным турбо наддувом
Шильдик GTD забавно смотрится.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
SMC12 | Дата: Пятница, 22.04.2016, 15:16 | Сообщение # 10 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Страшно подумать как эта "огненная табуретка" управляется.
|
|
| |
TCMustang | Дата: Среда, 27.04.2016, 01:04 | Сообщение # 11 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Может и не совсем в тему, но все таки.
Считаете что Clio V6 был первым хэтчбеком с V6 расположенным сзади и задним приводом? Как бы не так. Представляю Ford Shogun, он был сделан на базе Festiva и имел V6 от Taurus Sho, расположенный сзади и задний привод. Сделаны они были частной компанией если не ошибаюсь, и всего было сделано 7 штук. Двигатель имел 220 л.с.
Экземплярчик на фото принадлежит Jay Leno, но у него также добавлена закись азота, которая при включении поднимает мощность до 300 л.с.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
SMC12 | Дата: Среда, 27.04.2016, 03:51 | Сообщение # 12 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Почему, в тему.
Вот эта штука то что надо! У нас есть парочка Фестив в городе. Привлекает их безобидный вид. А тут такого монстрика сделали! Кстати, нет данных что за компания их построила? Я этот Форд на Ютубе как-то одним глазом видел, Джей Лено там про свои машины рассказывает.
|
|
| |
TCMustang | Дата: Среда, 27.04.2016, 16:42 | Сообщение # 13 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Jay Leno недавно сделал более подробное видео о ней. Вроде разработана была командой из 2 человек.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
SMC12 | Дата: Пятница, 29.04.2016, 07:34 | Сообщение # 14 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Крутотень! 3 литра, 5-ступенчатая "механика", кузовные детали из стеклопластика. Масса - 993 кг. 0-100 км/ч за 5 с и 233 км/ч "максималки". Можно было бы заметку в Автосправочнике потом сделать.
|
|
| |
SMC12 | Дата: Пятница, 29.04.2016, 07:53 | Сообщение # 15 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Щёлкнул такой агрегат в городе. У нас таких два. Думаю, в эту тему можно покидать и просто необычные хот-хэтчи.
Nissan Pulsar GTI-R (1990). Хэтчбек, выпущенный для омологации раллийного болида Группы А WRC. Имел полный привод и 2-литровый турбированный мотор мощностью примерно 230 л.с. Произведено около 15 000 экземпляров. Был также более редкий аналог для европейского рынка, Nissan Sunny GTI-R. На Википедии разгон до "сотни" тоже указан "в пределах 5 секунд" и скорость в 232 км/ч (характеристики схожие с Фордом). Но мне как-то не очень верится. Масса - около 1 200 кг, но полный привод может помогать. Было две основные версии - обычная GTI-RA и "раздетая" GTI-RB без кондиционера, ABS и электростеклоподъёмников.
|
|
| |
TCMustang | Дата: Четверг, 27.10.2016, 16:20 | Сообщение # 16 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Не совсем в тему, ибо машина совсем не маленькая, но таки решил выложить. Чуваки решили запихнуть в УАЗИК 1UZ-FE от Лексуса. Будут постепенно его делать, в последней на данный момент серии поставили более широкие колеса, пробуксовки не стало и из-за этого помер стандартный мост, не выдержал крутящего момента.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
SMC12 | Дата: Пятница, 28.10.2016, 08:03 | Сообщение # 17 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Мда. У нас люди всегда развлечение найдут.
Не верится что он отлично подходит для езды по городу. На ухабах, наверное, трясёт здорово.
|
|
| |
TCMustang | Дата: Четверг, 03.08.2017, 16:05 | Сообщение # 18 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Zoom Garage из Австралии строят Toyota 86 с двигателем V10 от BMW. Автомобиль будет участвовать в World Time Attack Challenge 2017.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
Сообщение отредактировал TCMustang - Четверг, 03.08.2017, 16:07 |
|
| |
SMC12 | Дата: Четверг, 03.08.2017, 20:33 | Сообщение # 19 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Двигатель, наверное, тяжелее, чем машина.
Кстати, Тайм Аттак такая область: очень много необычных машин там. Надо бы посматривать за ними. У нас рядом, во Владивостоке участвует ВАЗ 2108 то ли с хондовским двигателем, то ли вообще с роторным от Мазды. Один из лидеров в категории, успешно объежает Мазды RX-8 и всякие тюнингованные Тойоты. Как-нибудь спрошу у владельца про тюнинг.
А на дрэг-рейсинге в соседнем селе видел Honda Civic Shuttle начала 90-х с агрегатами от Honda Accord Euro R. Там 220-сильный 2-литровый (с копейками) мотор вроде бы. Он сказал, что весь передок от Аккорда (я так понял, что привод, мотор коробка и т.д.) там. Сиденья задние выброшены, колёса здоровые. Но у того с первой попытки не вышло квалификацию пройти. Это жёстко, пытаться обойти накачанные Лансеры, Импрезы, Скайлайны на прямой. На таких маленьких зажигалках лучше в тот же Тайм Аттак идти
Эх, надеюсь, покажу всё интересное, что нащёлкал, как время появится. Хотя мог бы по-маленьку и сейчас выкладывать, если бы знал, что именно здесь интересно, и интересно ли вообще
|
|
| |
TCMustang | Дата: Пятница, 04.08.2017, 01:45 | Сообщение # 20 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Надеюсь кто нибудь впихнет в BRZ/GT86 V12 от Ferrari 812 Superfast.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
SMC12 | Дата: Суббота, 05.08.2017, 13:55 | Сообщение # 21 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Это уже будет большой миксер, а не машина
От Корвета уже впихивали.
|
|
| |
TCMustang | Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 01:37 | Сообщение # 22 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Цитата SMC12 ( ) От Корвета уже впихивали. От Феррари 458 тоже.
Слышал когда то что кто то из Арабских Эмиратов запихнул V12 от Toyota Century в GT86 и добавил 4 турбины.
УПД. Вот видео нашел.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
Сообщение отредактировал TCMustang - Воскресенье, 06.08.2017, 01:49 |
|
| |
SMC12 | Дата: Понедельник, 07.08.2017, 18:32 | Сообщение # 23 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Интересно, как она едет. Передок тяжёлый с таким мотором. Наверное, весь баланс нарушили, за который разработчики бились.
|
|
| |
TCMustang | Дата: Среда, 13.12.2017, 13:11 | Сообщение # 24 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
|
Nissan Silvia S15, 4 цилиндра, 2000 лошадиных сил.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
SMC12 | Дата: Понедельник, 18.12.2017, 10:08 | Сообщение # 25 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Это уже и не совсем машина Интересно, в каком классе участвует.
В русских чемпионатах по дрэгу тоже очень много интересных проектов. Здесь рукоблудов много, кто-то свои идеи по скрещиванию и улучшению придумывает. Если интересно, глянь на Drive2.ru, там некоторые владельцы есть. Если бы была сейчас возможность, я бы и этой темой занялся, но сейчас особо не до компьютеров
|
|
| |