Revan | Дата: Среда, 10.07.2013, 17:42 | Сообщение # 1 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Статус: Offline
| Год основания: 1925 год
В настоящее время находится под контролем итальянского автомобилестроительного концерна Fiat. Генеральный директор — Серджио Маркионне (одновременно является главным управляющим Fiat. Итальянцам принадлежат 52% акций Chrysler, 1,6% — правительству Канады (по состоянию на июнь 2011 года, Канада рассматривает предложение о продаже этих акций Fiat за 125 миллионов долларов), остальные акции находятся в собственности пенсионного фонда профсоюза работников автомобильной промышленности Америки. Главой российского подразделения является Джон Стэк.
Chrysler Group LLC выпускает легковые автоомбили марок Chrysler, SRT, RAM, Dodge и Jeep, а ранее Plymouth, DeSoto, Imperial и Eagle, разнообразные комплектующие. Имеются финансовое и технологическое отделения корпорации. Выпускается электронная и авиакосмическая продукция. Штаб-квартира находится в Оберн-Хиллс.
История основания: Компания основана в 1924 инженером и бизнесменом Уолтером Перси Крайслером в результате реорганизации компании «Максвелл Мотор» (поглотившей в свою очередь «Чалмерс Мотор», основанную в 1908) и «Виллис-Оверленд». В 1924 вышел их первый 6-цилиндровый автомобиль марки «Крайслер». Очень удачной была покупка в 1928 компании «Додж», сразу же выведшая «Крайслер» в ряды передовых автокомпаний Америки. В том же году были запущены марки Plymouth («Плимут») и DeSoto («Де Сото»).
В 1955 модельный ряд автомобилей «Chrysler Imperial» выделяется в отдельную линию «Imperial». Компания активно начинает вести скупку европейских автопредприятий: в 1963 покупает 40% акций испанской компании Barreiros Diesel («Баррейрос Дизель»), в 1964 — 30% акций британского автомобильного консорциума Rootes Group («Рутс Груп»), в 1966-67 — около 80% акций французской фирмы «Симка». Эти фирмы именуются соответственно «Крайслер Эспанья», «Крайслер Юнайтед Кингдом», «Крайслер Франс» и объединяются впоследствии в единый автоцентр «Крайслер» в Европе.
Chrysler Airflow (1936)
Chrysler Imperial (1955)
В 1970 «Митцубиси Моторс» выпускает под маркой «Крайслер» малолитражные автомобили для продажи в США. Но 1970-е годы становятся для компании убыточными: сказались и энергетический кризис, и непродуманная производственная политика, и ряд неудачных моделей (Dodge Aspen, Plymouth Volare, Dodge St. Regis), а также — проблемы с качеством.
В 1978 бразды правления отделением «Крайслер» в Европе переходят к «Пежо—Ситроен», но «Крайслер» по-прежнему остался на грани банкротства. Для выхода из создавшейся ситуации компания пригласила Ли Якокку — известного менеджера, которому удалось получить гарантии займов от федерального правительства, доказав, что закрытие заводов такой гигантской корпорации, как «Крайслер», было бы национальной трагедией Америки. Якокке удалось перестроить управление и поднять престиж компании к 1983. К «Крайслеру» присоединяютсяLamborghini (1987), American Motors Corporation со своим знаменитым отделением Jeep. В 1985—1989 «Крайслер» разрабатывает небольшие экономичные автомобили в содружестве с Mitsubishi Motors и Renault. С 1988 выходит серия легковых автомобилей, грузовиков и пикапов Eagle.
Dodge Dart
Plymouth Reliant Эта модель спасла компанию от банкротства в начале 1980-х годов
Подразделения: - Сhrysler — легковые автомобили, минивэны;
- Dodge — легковые автомобили, минивэны, кроссоверы и внедорожники;
- Ram Trucks — пикапы и коммерческие автомобили;
- Jeep — кроссоверы, внедорожники и вседорожники;
- SRT — высокотехнологичные версии автомобилей;
- MOPAR — высококлассные версии автомобилей, пикапов и внедорожников от Chrysler, Dodge, Ram, Jeep и Fiat. (с 2012 г.) ;запчасти к автомобилям концерна;
- Ранее существовали подразделения Plymouth (с 1928 по 2001), Eagle (с 1988 по 1998), Imperial (с 1955 по 1975 и с 1981 по 1983), DeSoto (с 1928 по 1961).
Chrysler 200
Chrysler 300 Limited
|
|
| |
SMC12 | Дата: Четверг, 11.07.2013, 08:04 | Сообщение # 2 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
|
Нормально. Только не Chrysler Archives, а Chrysler Airflow.
Кстати, эти дурынды из FIAT подумывают уничтожить марку Dodge, а её оставшиеся модели продавать под другими брендами.
|
|
| |