Автомобили Ford
|
|
Revan | Дата: Четверг, 01.03.2012, 18:18 | Сообщение # 1 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Статус: Offline
| Североамериканская автомобилестроительная компания, четвёртая в мире по производству автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третья на рынке США после GM и Toyota, и вторая в Европе после Volkswagen.
История автомобилей Компания основана в 1903 году Генри Фордом, который создал её, получив на развитие бизнеса $28 000 от пяти инвесторов. Компания Ford получила известность как первая в мире применившая классический автосборочный конвейер. Первой получившей массовое признание моделью, выпускаемой компанией, стал Ford Model T, выпускавшийся в 1908—1926 годах. В конце 1920-х годов с компанией руководством СССР был заключён договор о помощи при строительстве автозавода в Нижнем Новгороде. Первые автомобили нового советского автозавода — ГАЗ-А и ГАЗ-АА, были лицензионными копиями машин компании «Форд». В конце 1930-х годов компания не пользовалась доверием американских военных из-за нескрываемых пронацистских симпатий основателя. Тем не менее, со вступлением США во Вторую мировую войну компания начала выпуск армейских грузовиков и джипов, выступала смежником в танкостроительной программе США.
Самые современные машины на улицах города:
Ford Mondeo
Ford Focus 2010 года
Ford Fusion
Великий изобретатель Родился в семье эмигрантов из Ирландии, проживавшей на ферме в окрестностях Детройта. Когда ему исполнилось 16 лет, он убежал из дома и уехал работать в Детройт. В 1888—1899 гг. исполнял обязанности инженера-механика, а позже и главного инженера в «Электрической компании Эдисона». В 1893 году в свободное от работы время сконструировал свой первый автомобиль. С 1899 по 1902 год был совладельцем «Детройтской автомобильной компании», но из-за разногласий с остальными владельцами фирмы ушёл из неё и в 1903 году основал Ford Motor Company, которая первоначально выпускала автомобили под маркой Ford A. Наибольший успех пришёл к фирме после начала выпуска модели Ford T в 1908 году. В 1913 году Генри Форд внедрил на своём предприятии конвейерный метод сборки автомобилей, поднявший производительность труда в 1,5 раза и позволивший значительно поднять зарплату персонала. Он оставался руководителем компании до 1930-х годов, когда из-за разногласий с профсоюзами и компаньонами он передал дела своему сыну Эдселу, но после его смерти в 1943 году вновь вернулся на пост главы фирмы. В 1945 году Генри Форд окончательно передал управление компанией своему внуку Генри Форду II. Скончался 7 апреля 1947 года в возрасте 83-х лет.
Сообщение отредактировал Andrew - Четверг, 01.03.2012, 18:23 |
|
| |
SMC12 | Дата: Четверг, 08.03.2012, 05:28 | Сообщение # 2 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Обожаю вот этот Ford Shelby GR-1 Concept. Масштабную модель 1/43 откопать бы где-нибудь. Видел 1/18 (сантиметра 23 длиной), но она стоит 8500 рублей.
|
|
| |
FTRacing | Дата: Вторник, 24.04.2012, 10:33 | Сообщение # 3 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Форд GTX-1 тоже хороший концепт. Добавлено (24.04.2012, 10:33) --------------------------------------------- Забросили вы форум, однако.
|
|
| |
Revan | Дата: Пятница, 15.06.2012, 06:59 | Сообщение # 4 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Статус: Offline
| Возможно. У нас недавно появились новые маршрутки Ford Transit. Вместимось 18 сидений, всего 22 человека
|
|
| |
Revan | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 19:53 | Сообщение # 5 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Статус: Offline
| Форд Мондео у нас популярный на рынке
|
|
| |
Revan | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 19:54 | Сообщение # 6 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Статус: Offline
| У нас даже полиция начала ездить на Фокусе 3-го поколения
|
|
| |
ШухерIST | Дата: Среда, 05.09.2012, 08:48 | Сообщение # 7 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
| У нас в основном на Фокусах ездят
|
|
| |
SMC12 | Дата: Среда, 05.09.2012, 09:06 | Сообщение # 8 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| А у нас на чём попало. На праворульных Камри, Короллах, Вистах, Каринах. Даже Скайлайн-седан был.
|
|
| |
ШухерIST | Дата: Среда, 05.09.2012, 12:08 | Сообщение # 9 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Да жестко у вас там У нас еще Мондео популярен
|
|
| |
Revan | Дата: Среда, 05.09.2012, 18:27 | Сообщение # 10 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Статус: Offline
| Ожидается новый Ford Focus RS в 2015 году http://www.topgearrussia.ru/news/car-news/151054/41e09921.html
|
|
| |
TCMustang | Дата: Среда, 05.09.2012, 20:29 | Сообщение # 11 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| И опять с убогим передним приводом... 300 с лишним л.с. на передний привод, ужас...
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
SMC12 | Дата: Четверг, 06.09.2012, 05:31 | Сообщение # 12 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Этот выглядит по внушительнее, чем 200-сильный Gold GTI.
|
|
| |
TCMustang | Дата: Четверг, 06.09.2012, 09:26 | Сообщение # 13 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| А Гольф R разгоняется лучше, хотя и имеет на 35 л.с. меньше.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
ШухерIST | Дата: Суббота, 20.10.2012, 14:08 | Сообщение # 14 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Гольф не красивый
|
|
| |
Revan | Дата: Четверг, 15.11.2012, 20:16 | Сообщение # 15 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Статус: Offline
| А он разве бывает красивым и некрасивым?
|
|
| |
Revan | Дата: Суббота, 08.06.2013, 15:10 | Сообщение # 16 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Статус: Offline
| Цитата (ШухерIST) Гольф не красивый Я того же мнения.
|
|
| |
TCMustang | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 16:49 | Сообщение # 17 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Зато не так бросается в глаза, в отличие от Фокуса. Фокус кричит вы посмотрите какой я крутой, я сейчас вырвусь из кузова.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
SMC12 | Дата: Вторник, 11.06.2013, 04:17 | Сообщение # 18 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
|
|
|
| |
TCMustang | Дата: Вторник, 11.06.2013, 20:51 | Сообщение # 19 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Вы только посмотрите на мой широкие крылья, и мой зеленый цвет. Я крут.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
SMC12 | Дата: Среда, 12.06.2013, 04:10 | Сообщение # 20 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Так лучше.
|
|
| |
Revan | Дата: Среда, 12.06.2013, 17:36 | Сообщение # 21 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Статус: Offline
|
|
|
| |
Revan | Дата: Суббота, 28.12.2013, 12:00 | Сообщение # 22 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Статус: Offline
| Пикап Ford F-150 получил раму из алюминия В январе 2014 года на автосалоне в американском Детройте состоится дебют нового поколения пикапов Ford F-150. Главной изюминкой новинки станет алюминиевая рама.
Для американцев пикапы семейства F-150 — это настоящая легенда. Уже 37 лет подряд «сто пятидесятый» остаётся самым популярным лёгкими грузовиком Америки, а первое поколение фордовской F-серии появилось ровно 65 лет назад. К юбилею легенды Ford подготовил новое поколение культовой машины, преподнеся поклонникам модели немало сюрпризов.
Самое главное новшество — это резкая смена весовой категории. Если самая лёгкая версия из нынешней генерации F-150 весит 2151 кг, то новый пикап разом станет легче более чем на 350 кг! При этом оставаясь полноразмерным пикапом длиной более 5,5 м. Достичь такого результата во многом удалось именно благодаря вышеупомянутой раме из алюминия, хотя до этого никто из производителей лёгкой коммерческой техники не пытался заменить стальную раму легкосплавной. Также «похудению» способствовало и обширное применение «крылатого» металла при изготовлении кузова.
Что касается дизайна, то за исключением мелких нюансов новый F-150 будет копией эффектного концепта Ford Atlas, показанного публике меньше года назад. Также не является секретом и линейка силовых агрегатов, которая поначалу будет состоять из атмосферных моторов V6 и V8 объёмом 3,5 и 5,0 л, соответственно, а также из 3,5-литрового турбодвигателя семейства EcoBoost. Со временем на выручку придёт совсем новый, 2,7-литровый агрегат, также являющийся представителем поколения EcoBoost, создатели которого проповедуют даунсайзинг.
|
|
| |
SMC12 | Дата: Суббота, 28.12.2013, 12:15 | Сообщение # 23 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Автопроизводители всё чаще используют алюминий. Новый Range Rover так вообще сбросил 420 кг.
|
|
| |
SMC12 | Дата: Пятница, 18.04.2014, 13:25 | Сообщение # 24 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
|
|
|
| |
TCMustang | Дата: Суббота, 19.04.2014, 01:02 | Сообщение # 25 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Интересно это такой тонкий стеб или Камаро искренне поздравил Мустанг?
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
SMC12 | Дата: Суббота, 19.04.2014, 05:11 | Сообщение # 26 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Вроде бы искренне.
"В течение пяти десятилетий Camaro и Mustang сражались между собой при каждом удобном случае, стремясь превзойти друг друга на трассе, на улице или в торможении. И именно это соревнование стало причиной того, что оба автомобиля настолько совершенны и популярны", - сказал Марк Рейсс, вице-президент General Motors.
|
|
| |