Ульяновский автомобильный завод (ОАО «Ульяновский автомобильный завод», аббревиатуры УАЗ, UAZ) — предприятие в Ульяновске, основано в июле 1941 года, входит в состав автомобильного холдинга Sollers (ОАО «Соллерс», бывшее ОАО «Северсталь-авто»). Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов.
История предприятия: Во время Великой Отечественной войны руководством СССР было принято решение о эвакуации московского автозавода ЗиС в Ульяновск. 20 октября 1941 года сюда прибыли из Москвы первые специалисты, а в мае 1942 года предприятие начало выпуск автомобилей ЗИС-5, через 2 месяца предприятие выпускало до 30 грузовиков в сутки. 22 июня 1943 года Государственный комитет обороны принял решение о строительстве в Ульяновске автомобильного завода на базе эвакуированных мощностей ЗиСа. К маю 1944 года, был собран первый опытный образец 3,5-тонного грузовика — УльЗИС-253. В конце 1944 года выпуск ЗиС-5 был передан на автозавод в Миассе, а заводу было поручено освоить и наладить выпуск автомобилей марки ГАЗ-АА. С 26 октября 1947 года предприятие собирало грузовики ГАЗ-АА, с 1954 года ГАЗ-69, а с 1956 года изготавливало ГАЗ-69 и ГАЗ-69А из узлов собственного производства. На заводе был создан малотоннажный грузовик УАЗ-450Д. В мае 1966 года в Москве, грузовой автомобиль УАЗ-452Д был удостоен золотой медали ВДНХ. 15 декабря 1972 года с конвейера Ульяновского автозавода сошли первые УАЗ-469. Миллионный автомобиль сошёл с конвейера завода 18 февраля 1974 года. В 1985 году вездеход был модернизирован и, согласно новой классификации, получил индекс 3151. Выпускался в модификациях 31512, 31514, 31519 и других до 2005 года. С 1999 года также выпускалась удлинённая модификация УАЗ-3159 «Барс». В 1980-е годы началась разработка новой модельной линии более крупных внедорожников, но в серийное производство разработанный УАЗ-3160 вышел только 1997. C 2000 года начала выпускаться доработанная и удлинённая модель УАЗ-3162 «Симбир».
Продукция и сбыт: Модельный ряд «УАЗа» постоянно развивается. С декабря 2003 года на смену старому УАЗ-3151 пришёл новый вседорожник УАЗ Хантер. В августе 2005 года на смену УАЗ-3162 начат выпуск UAZ Patriot. А с августа 2008 года начат выпуск UAZ Pickup. Слоган: «УАЗ — Природа Движения» (для зарубежных рынков «UAZ — Natural Drive»). Контрольный пакет акций предприятия (67,77 принадлежит ОАО «Соллерс».
Автобусы: Из автобусной продукции Ульяновский автозавод выпускает только особо малый класс (микроавтобусы). УАЗ-452В (4х4) — первый выпущенный в 1967 г.полноприводный 10-местный микроавтобус вагонной компоновки. УАЗ-2206 (4х4) — базовая модель с колёсной базой 2300 мм и полной массой 2780 кг. Имеет вагонную компоновку и силовой агрегат переднего расположения. Цельнометаллический кузов рассчитан на перевозку 11 человек, включая водителя. Основным является 4-цилиндровый бензиновый двигатель УАМЗ-4178.10 рабочим объёмом 2445 см3, развивающий мощность 92 л.с. УАЗ-22069 — одна из модификаций УАЗ-2206 с 98-сильным двигателем УМЗ-4218.10, с увеличенным до 2,9 л объёмом. Повышенную проходимость автобусу обеспечивают постоянный привод на все колеса и увеличенный дорожный просвет. Максимальная скорость 110—115 км/ч. УАЗ-3165 «Симба»/ УАЗ-3165м (4х2 или 4х4) — концепт 8-местного минивэна полукапотной компоновки на усиленной платформе УАЗ-3162 «Симбир». В семействе предусматривалась модификация с удлинённой до 3000 мм колёсной базой и увеличенным на 250 мм задним свесом, а также приподнятой на 460 мм крышей, что позволяло увеличить вместимость до 13 пассажиров. На УАЗ-3165 предусматривалось применение 4-цилиндрового бензинового 2,9-литрового мотора УМЗ-249.10 мощностью 132 л.с. или турбодизельного ЗМЗ-5143.10 мощностью 98 л.с. и механической 5-ступенчатой КПП. Полная масса машины — 3 т, максимальная скорость 142—160 км/ч. Опытные образцы семейства 3165 и 3165 м неоднокрано демонстрировались на Московских автосалонах в 1999—2005 гг., но в серию не пошёл по финансовым причинам.
Интересные факты: Строительство автозавода положило начало Засвияжскому району — одному из крупнейших районов города Ульяновска, первая улица которого названа Автозаводская. Модельный ряд завода УАЗ представлен отдельными машинами (UAZ Patriot, УАЗ-469 и др.) в компьютерной игре Полный привод: УАЗ 4x4.
История: Создан коллективом конструкторов Горьковского автомобильного завода (Ф. А. Лепендин, Г. К. Шнейдер, Б. Н. Панкратов, С. Г. Зислин, В. Ф. Филюков, В. И. Подольский, В. С. Соловьёв, под руководством Г. М. Вассермана) на замену модели ГАЗ-67Б. Разработки автомобиля начались в 1946 году, опытные образцы изготавливались с 1948 года. Первые опытные образцы носили название «Труженик». Серийный выпуск начат 25 августа 1953 г. Выпускался на ГАЗе до 1956 года, позже производство было полностью передано в Ульяновск — на бывший УльЗиС, в войну собиравший грузовики ЗИС-5В, а в конце 1940-х — полуторку ГАЗ-ММ-В. С началом производства ГАЗ-69 предприятие было переименовано в Ульяновский автомобильный завод (УАЗ). Как и предыдущие горьковские «джипы» (ГАЗ-64, ГАЗ-67, ГАЗ-67Б), ГАЗ-69 в народе назывался «козликом». С самого начала новая машина выпускалась в двух модификациях: ГАЗ-69 с двухдверным восьмиместным кузовом (шесть человек на продольных трёхместных лавках) и сельскохозяйственный (командирский) ГАЗ-69А с четырёхдверным пятиместным кузовом с комфортабельным трёхместным задним сиденьем. Производство семейства ГАЗ-69 Горьковский завод начал в 1953 году, причём параллельно (с декабря 1954 года) эти вездеходы собирал и Ульяновский автозавод. Полностью на выпуск ГАЗ-69 и ГАЗ-69А из узлов собственного производства УАЗ перешёл после 1956 года. На базе ходовой части ГАЗ-69 и усиленного несущего кузова «Победы» Горьковский завод с середины 1955 года освоил выпуск оригинального легкового полноприводного автомобиля ГАЗ-М-72. Кроме того, на агрегатах ГАЗ-69 завод выпускал с 1952 года малую амфибию ГАЗ-46 (МАВ). В 1970 году на УАЗе был освоен модернизированный вариант ГАЗ-69-68 с мостами от грузовика УАЗ-452. На ГАЗ-69 базировалась также противотанковая реактивная установка 2П26 для пуска 4 управляемых ракет (ПТУР) комплекса 2К15 «Шмель». На базе полноприводного ГАЗ-69 был создан опытный образец фургона ГАЗ-19 с колёсной формулой 4×2 для обслуживания почтовых учреждений.
Двигатель, трансмиссия: Об устройстве рядных шести- и четырёхцилиндровых двигателей Горьковского автозавода см. статью ГАЗ-11 (двигатель).
ГАЗ-69А Тип двигателя — 4-тактный, бензиновый, карбюраторный. Количество цилиндров — 4. Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 82×100 Рабочий объём цилиндров — 2,12 л. Степень сжатия — 6,2—6,5. Максимальная мощность — 55 л. с. при 3600 об/мин. Максимальный крутящий момент — 12,7 кгм при 2000 об/мин. Воздухоочиститель инерционно-масляный, в системе смазки два фильтра — грубой очистки полнопоточный щелевой с отстойником (пакет из металлических дисков с зазорами, принудительная очиска зазоров проворачиванием ротора вручную) и фильтр тонкой очистки со сменным элементом ДАСФО (картонный двухсекционный автомобильный супер-фильтр-отстойник), работал только на слив масла в картер. Сцепление сухое, однодисковое. Коробка передач двухходовая, с тремя передачами вперёд и одной назад. Передаточные числа: 1-я передача — 3,115; 2-я передача — 1,772; 3-я передача — 1,000; задний ход — 3,738. Раздаточная коробка шестерёнчатая, имеет две передачи с передаточными числами 1,15 и 2,78. Низшая передача (2,78) может быть включена только после включения переднего моста. Карданных валов три: промежуточный, задний и передний. Главная передача одинарная коническая, со спиральным зубом. Передаточное число главной передачи переднего и заднего мостов — 5,125. Полуоси полностью разгруженные.
Технические характеристики: ГАЗ-69А Длина.........................................................3850 мм Ширина.......................................................1750 мм Высота........................................................2030 мм Колёсная база.............................................2300 мм Передний угол свеса............................................45 Задний угол свеса................................................35 Масса...........................................................1525 кг Скорость ......................................................90 км/ч Макс. мощность при 3700 об./мин.....................55 л.с. Макс. крутящий момент................................12,7 кг·м Число цилиндров....................................................4 Объём двигателя.............................................2,12 л Передачи..............три переднего хода, одна заднего Передаточные числа...................................1 — 3,115 ...................................2 — 1,772 .....................................3 — 1,00 ....................задний ход — 3,738 Размер шин.....................................................6,50-16 Запас топлива..................................48 л главный бак 27 л дополнительный бак (на ГАЗ-69А один бак на 60 л)
УАЗ-469:
УАЗ-469 — легковой автомобиль повышенной проходимости, производимый на Ульяновском автомобильном заводе. Эта машина широко использовалась в Советской Армии, а также в странах Варшавского договора. Серийный выпуск УАЗ-469 начат в 1972 году. Приостановлен в 2003 в связи с появлением УАЗа Хантера. В апреле 2010 года начато производство автомобиля, получившего наименование УАЗ-469 (заводской индекс 315196). Выпуск модели приурочен к 65-летию победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг. и был запланирован в количестве 5000 штук.
История: УАЗ-469 был разработан для транспортировки грузов, людей и буксирных трейлеров на всех типах дорог. Разработка автомобиля началась в 1961 году, на следующий год был построен первый опытный образец под названием УАЗ-460. Автомобиль похож на американский джип — крепкий утилитарный внедорожник, но не очень удобный. Интересно, что уже в 1965 г. изображения УАЗ-469 можно было встретить в советской прессе, однако до запуска машины в производство было еще далеко. Первые УАЗ-469 сошли с конвейера Ульяновского автозавода 15 декабря 1972 года. Они пришли на смену ГАЗ (УАЗ)-69. В качестве агрегатной базы в значительной степени использовалась хорошо знакомая механикам тех лет, известная надёжностью и конструктивным запасом прочности «Волга» ГАЗ-21. Под индексом УАЗ-469 машина выпускалась до 1985 года, после чего в соответствии с отраслевой системой 1966 года и получила четырехзначный номер 3151 (номер 31512 получила гражданская модификация 469Б). В августе 1974 года три совершенно стандартных (без лебёдок и противобуксовочных цепей) автомобиля УАЗ-469 во время испытательного пробега достигли ледника[какой?] на горе Эльбрус на высоте 4200 метров. В феврале 2010 года Ульяновский автомобильный завод объявил о возобновлении производства в ограниченной партии модели под названием «УАЗ-469»[1] (индекс УАЗ-315196). В конструкцию внесены изменения, повышающие комфорт (пружинная передняя подвеска, передние дисковые тормоза, гидроусилитель руля (в комплектации с металлической крышей), двигатель ЗМЗ-4091 112 л.с.), однако применяются и решения, использовавшиеся в оригинальной конструкции, претерпевшие изменения: разрезные мосты «Тимкен», получившие поворотные кулаки от мостов «Спайсер»; металлические бампера, дополненные пластиковыми «клыками»; откидной борт, ранее используемый на УАЗ Хантер Классик). В январе 2011 года УАЗ-469 исчез из каталога Ульяновского Автозавода, исчерпав лимит в 5000 автомобилей. На его место снова вернулся УАЗ Хантер Классик, цена которого значительно превышает цену 469-го.
Двигатель, трансмиссия, конструкция: Были предусмотрены мягкий тент и металлические надставки, монтируемые на четыре боковые двери. Кузов автомобиля смонтирован на прочной и жёсткой на кручение лонжеронной раме.
Двигатель — рядный 4-цилиндровый 2,5-литровый двигатель УМЗ-451МИ. Мощность — 75 л. с. Топливо — бензин А-72 или А-76. Сцепление — сухое однодисковое. Коробка передач — 4-ступенчатая (с синхронизаторами на 3 и 4 передачах). Топливные баки — 2 по 39 л. Расход топлива при скорости 90 км/ч — 16 л на 100 км. Число мест — 7.
УАЗ-469 перевозит 7 пассажиров и 100 кг багажа или двух пассажиров и 600 кг. Автомобиль может буксировать прицеп массой 850 кг. Для увеличения дорожного просвета (клиренса) до 300 мм и расширения силового диапазона трансмиссии были применены мосты с уменьшенными картерами главных передач и бортовыми редукторами, в которых устанавливались понижающие передачи (но не на гражданском варианте). В 1980 году на УАЗиках поменяли наружную светотехнику. Указатели поворотов спереди и сзади получили оранжевые рассеиватели, а сбоку на капоте появился повторитель указателя поворотов. В это же время в конструкцию подвески внедрили гидравлические телескопические амортизаторы вместо рычажных. С 1983 года на машине устанавливается двигатель, модели 414, мощностью 77 л. с. Год спустя в системе охлаждения появился расширительный бачок и герметичная пробка.
Технические характеристики: Колесная формула ..............................................................................4x4 Количество мест..............................................................................5 (7*) Габаритные размеры.....................................................4170х1785х2020мм Дорожный просвет...........................................................................210мм Масса снаряжённого а/м,.................................................................1770кг Полная масса..................................................................................2520кг Грузоподьёмность.............................................................................675кг Максимальная скорость.................................................................120км/ч Расход топлива при 90/120 км/ч...................................10,4 / 14,5 л/100 км Двигатель...........................................................ЗМЗ-409.10 (УМЗ-4213.10) Топливо бензин................................................................................Аи-92 Рабочий объем...........................................................................2,7 (2,89)л. Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин...................128/ 94,1/ 4400 (99/ 72,8/ 4000) Макс. крутящий момент, Нм/об/мин.............................217,6/2500 (201/ 2500) Коробка передач......................механическая,5-ступенчатая (4-ступенчатая) Раздаточная коробка.....................................2-ступенчатая: I — 1; II — 1,94 Передние тормоза........................дисковые вентилируемые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой Задние тормоза...........................барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном Передняя подвеска.......................зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидропневматическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двумя продольными рычагами и поперечной тягой Задняя подвеска..............зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах и гидропневматических амортизаторах телескопического типа двухстороннего действия Шины...........................225/75R16, 245/70R16
УАЗ-31512:
УАЗ-31512 — полноприводный легковой автомобиль повышенной проходимости (вседорожник) для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также по пересечённой местности. Автомобиль УАЗ-31512 — это «гражданская» версия модели УАЗ-469 — без пускового подогревателя, «гражданские» мосты (просвет 220 мм), бесконтактная система зажигания. Тент (машины с пластиковыми крышами — это бывшие тентованные), двигатель 2,4 л, 4-х ступенчатая КПП. Серийно выпускался Ульяновским автозаводом с 1985 года по 2005 год. В качестве патрульной машины милиции выпускалась модификация УАЗ-31512-УММ с металлическим утепленным пятидверным кузовом и установленным дополнительным спецоборудованием[1]. На базе кузова автомобиля выпускается вездеход ТРЭКОЛ-39041.
Технические характиристики:
Колесная формула....................................................................................................4х4 База....................................................................................................................2380мм Длина..................................................................................................................4025мм Высота....................................................................................................1990 (2100)*мм Ширина................................................................................................................1785мм Колея..................................................................................................................1445мм Дорожный просвет.......................................................................................220 (300)*мм Количество мест..............................................................................7+100кг или 2+600кг Грузоподъемность..................................................................................................750кг Масса снаряженного автомобиля...........................................................................1600кг Полная масса........................................................................................................2350кг Объем топливных баков..................................................................................78 (2x39)л Максимальная скорость при полной массе............................................................110км/ч Двигатель.........................................4-тактный, карбюраторный, 4-цилиндровый, рядный рабочий объем.......................................................................................................2,445л мощность при 4000 об/мин по DIN 70020................................................54,7(78)/кВт (л.с.) максимальный крутящий момент при 2800об/мин по DIN 70020............164,8(16,8)кН (кгс м) Коробка передач...................................................................механическая 4-ступенчатая Раздаточная коробка............................................................механическая, 2-ступенчатая Передний и задний мосты........................................................................одноступенчатые Главная передача.........................коническая, с криволинейными зубьями зубчатых колес Подвеска передняя/задняя................................................................рессорная/рессорная Тормозная система ..........гидравлическая, с вакуумным усилителем, раздельно на передние и задние колеса передние/задние тормоза..............................................................барабанные/барабанные Шины........................................................................225/75R16C; 225/85R15C; 215/90-15C
Часть: 1из3
Сообщение отредактировал firrerro - Понедельник, 02.07.2012, 16:56
УАЗ-31514 — это автомобиль, выпускавшийся с 1985 года и пришедший на смену УАЗ-469. У этого автомобиля металлическая крыша и производится с передней пружинной подвеской или на мелколистовых рессорах, с обычными или оснащёнными колёсными редукторами мостами, — называемыми «военными». УАЗ-31514 — комфортный и неприхотливый автомобиль. Может ездить по всем видам дорог и бездорожью. Чаще этот автомобиль встречается в горах и в тундре, на гонках внедорожников и в качестве служебной машины(милиции, скорой помощи).
Технические характеристики: Модель..................................................................УАЗ 31514 Год выпуска................................................................1984... Кузов................................................................Внедорожник Количество дверей/мест....................................................4/7 Снаряженная масса, кг....................................................1750 Полная масса................................................................2500кг Максимальная скорость...............................................110км/ч Время разгона с места до 100 км/ч........................................--- Минимальный радиус поворота..........................................6,8м Объем багажника min/max, л................................................--- Длина................................................................................4025 Ширина..............................................................................1785 Высота...............................................................................2020 Колесная база....................................................................2380 Колея передняя/задняя......................................................1445 Дорожный просвет ................................................................220 Тип двигателя..............Бензиновый УМЗ 4178.10 с карбюратором Расположение.........................................................................--- Рабочий объем............................................................2445куб.см Степень сжатия.......................................................................7,0 Число и расположение цилиндров.....................................4 в ряд Диаметр цилиндра х ход поршня...............................92,0 х 92,0мм Число клапанов..........................................................................8 Мощность........................................................92/4000л.с./ об/мин Максимальный крутящий момент....................159/2500Нхм / об/мин
УАЗ-31519:
УАЗ-31519 — полноприводный легковой автомобиль повышенной проходимости, выпускаемый Ульяновским автомобильным заводом до 2003 года. УАЗ-31519 выпускался с 1993 по 2003 год как модификация УАЗ-31514. Также выпускались модели различного уровня комфортабельности, оснащенные люком, магнитолой и другим, например, модификация УАЗ-31519-080.
Технические характеристики: Модель.................................................................УАЗ 31519 Кузов...............................................................Внедорожник Количество дверей/мест...................................................4/7 Снаряженная масса, кг...................................................1750 Полная масса...............................................................2500кг Максимальная скорость..............................................117км/ч Время разгона с места до 100 км/ч......................................--- Минимальный радиус поворота.........................................6,8м Объем багажника min/max..................................................--- Длина...........................................................................4025мм Ширина.........................................................................1785мм Высота..........................................................................2020мм Колесная база...............................................................2380мм Колея передняя/задняя.................................................1445мм Дорожный просвет...........................................................220мм Тип двигателя............Бензиновый УМЗ 4218.10 с карбюратором Расположение......................................................................--- Рабочий объем.........................................................2890куб.см Степень сжатия....................................................................8,2 Число и расположение цилиндров..................................4 в ряд Диаметр цилиндра/ход поршня...............................100,0/92,0мм Число клапанов.......................................................................8 Мощность.....................................................98/4000л.с./ об/мин Максимальный крутящий момент.................189/2500Нхм / об/мин
УАЗ-3153:
УАЗ-3153 — это пассажирский автомобиль, вмещающий в себя до 9 человек. Выпускается с 1996 года, имеет металлическую крышу и вообще годен для путешествий. УАЗ-3153 может пользоватся работой с прицепом, имея тягово-сцепное устройство шарового типа.
Технические характеристики: Модель..................................................................................УАЗ 31519 Кузов................................................................................Внедорожник Количество дверей/мест....................................................................4/7 Снаряженная масса......................................................................1750кг Полная масса................................................................................кг2500 Максимальная скорость...............................................................117км/ч Время разгона с места до 100 км/ч......................................................--- Минимальный радиус поворота..........................................................6,8м Объем багажника min/max..................................................................--- Длина...........................................................................................4025мм Ширина.........................................................................................1785мм Высота..........................................................................................2020мм Колесная база...............................................................................2380мм Колея передняя/задняя.................................................................1445мм Дорожный просвет...........................................................................220мм Тип двигателя............................Бензиновый УМЗ 4218.10 с карбюратором Расположение......................................................................................--- Рабочий объем........................................................................2890куб.см Степень сжатия...................................................................................8,2 Число и расположение цилиндров.................................................4 в ряд Диаметр цилиндра х ход поршня.........................................100,0 х 92,0мм Число клапанов......................................................................................8 Мощность....................................................................98/4000л.с./ об/мин Максимальный крутящий момент................................189/2500Нхм / об/мин
УАЗ-3160:
УАЗ-3160 — полноприводный легковой автомобиль повышенной проходимости (вседорожник) для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также по пересечённой местности.
История: Разработка нового внедорожника была начата в 1980 году. Модель с индексом 3160 получила модернизированную раму и новый кузов разработанный с помощью инженеров АвтоВАЗа. Основной проблемой было сохранение пятидверного кузова на короткой колесной базе, соответствующей трехдверному кузову большинства мировых автопроизводителей. Получившийся автомобиль отличался от выпускавшихся моделей более высоким уровнем комфорта и улучшенными технико-экономическими показателями. Более качественная окраска кузова, люк в крыше, современная светотехника, «кенгурин», пороги, радиальная резина, отличный обзор, современная панель приборов, исполнение интерьера выполнено аналогично современным легковым автомобилям. Вместе с тем проблемы с устойчивостью и управляемостью вызвали необходимость доработки автомобиля, в результате появилась новая модель УАЗ-3162 «Симбир», которая стала длиннее и получила новые мосты. Серийно выпускался Ульяновским автозаводом с августа 1997 года по 2004 год.
Технические характеристики базовой версии УАЗ-3160 Колесная формула......................................................................4x4 Количество мест........................................................................5 (7) Габаритные размеры........................................4240 х 1828 х 1935мм Дорожный просвет..................................................................210мм Масса снаряжённого а/м.........................................................1950кг Полная масса.........................................................................2000кг Грузоподьёмность............................................................ ......600кг Максимальная скорость........................................................150км/ч Расход топлива при 90/120 км/ч..........................10,4 / 14,5 л/100 км Двигатель..................................................ЗМЗ-409.10 (УМЗ-4213.10) Топливо бензин........................................................................Аи-92 Рабочий объем..................................................................2,7 (2,89)л Макс. мощность...........128/ 94,1/ 4400 (99/ 72,8/ 4000)л.с./кВт/об/мин Макс. крутящий момент.....................217,6/2500 (201/ 2500)Нм/об/мин Коробка передач...........механическая, 5-ступенчатая (4-ступенчатая) Раздаточная коробка...........................2-ступенчатая: I — 1; II — 1,94 Передние тормоза..................дисковые вентилируемые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой Задние тормоза......................барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном Передняя подвеска................зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидропневматическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двумя продольными рычагами и поперечной тягой Задняя подвеска....................зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах и гидропневматических амортизаторах телескопического типа двухстороннего действия Шины............................... ......225/75R16
УАЗ Барс:
УАЗ Барс (УАЗ-3159) — полноприводный легковой автомобиль повышенной проходимости, выпускаемый Ульяновским автомобильным заводом с декабря 1999 года.
Технические характеристики: Тип кузова..........................................................Универсал Количество дверей............................................................5 Количество мест.................................................................7 Расположение двигателя.......................Спереди, продольно Рабочий объем.........................................................27004см? Число цилиндров...............................................................4 Расположение цилиндров.........................................Рядный Количество клапанов на цилиндр.......................................2 Система питания..............................Распределенный впрыск Наличие наддува..............................................................--- Крутящий момент........................223 при 4000Н•м при об/мин Тип привода..........................Задний с подкл. передним(4х4) Тип коробки.................................................................МКПП Передняя подвеска........................Неразъемная балка моста Задняя подвеска............................Неразъемная балка моста Тормоза передние..................................................Дисковые Тормоза задние..................................................Барабанные Шины, стандартная комплектация..........................245/75R16 Тип руль.управления......................Глобоидально-червячный Усилитель руля.............................................Гидравлический Длина.........................................................................4570мм Ширина.......................................................................1940мм Высота........................................................................2105мм Колесная база.............................................................2760мм Колея колес, передних/задних............................1600/1600мм Клиренс........................................................................300мм Диаметр разворота...............................................................--- Снаряженная масса......................................................2000кг Допустимая полная масса..............................................2800кг Объем багажника мин./макс.................................................--- Объем топливного бака.....................................................78л Разгон с места до 100 км/ч..................................................--- Максимальная скорость...............................................140км/ч Средний условный расход топлива, л/100 км....Город, л/100 км ....Шоссе, л/100 км Тип и марка топлива............................................Бензин АИ-92 Соответствует ограничениям токсичности выхлопа.
УАЗ Симбир
УАЗ-3162 «Симбир» — модель вседорожника выпускавшегося на Ульяновским автозаводе в 2000—2005 гг. По сути является удлинённой модификацией УАЗ-3160. 5 августа 1997 года с конвейера сошёл первый экземпляр УАЗ-3160, который был предшественником «Симбира». Этот автомобиль являлся абсолютно новой моделью по отношению к УАЗ-469 и модификациям на его основе. Выпуск продолжался до 2004 года. 27 апреля 2000 года увидел свет первый серийный экземпляр УАЗ-3162 «Симбир» отличающийся длинной базой и новыми мостами типа «Спайсер» от УАЗ-3160.
Технические характеристики: Колесная формула.................................................................................4х4 Назначение....................................................................Грузопассажирский Тип кузов.............................................Цельнометаллический, пятидверный Колесная база..................................................................................2760мм Длина/Ширина/Высота........................4630/1828 (2020 по зеркалам)/1948мм Колея...............................................................................................1445мм Дорожный просвет..............................................................................210мм Количество мест....................................................................................5+4 Грузоподъемность...............................................................................800кг Масса снаряженного автомобиля........................................................2040кг Допускаемая полная масса.................................................................2840кг Объем топливных баков............................................................87 (43,5x2)л. Модель......................................................................................ЗМЗ-4092.10 Фирма....................................АО "Заволжский моторный завод" г.Н.Новгород Тип двигателя................................................................бензиновый, впрыск Количество и расположение цилиндров..........................................4, рядное Рабочий объем.......................................................................................2,7л. Степень сжатия...........................................................................................9 Мощность кВт (л.с) по DIN 70020.......................100,5 (136,7) при 4400 об/мин Максимальный крутящий момент Нм (кгс*м) по DIN 70020..........227,5 (23,2) при 4000 об/мин Топливо........................................................................................................А-92 или АИ-91 Коробка передач................................механическая, 4(5)-ступенчатая, синхронизированная Раздаточная коробка.................................механическая, двухступенчатая. Переключение передач и включение переднего моста производится одним рычагом Передний и задний мосты...................ведущие, одноступенчатые с неразъемными картерами Главная передача.............................коническая, с криволинейными зубьями зубчатых колес Передняя подвеска....................зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска.................зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах Рулевое управление..............................травмобезопасное с регулируемой рулевой колонкой Рулевой механизм типа: "винт-шариковая гайка" с гидроусилителем, передаточное число механизма -17,3 Привод тормозов.................гидравлический с вакуумным усилителем, двумя раздельными контурами и регулятором давления в контуре задних тормозов Тормоза передние/задние..................дисковые вентилируемые / барабанные с автоматической регулировкой зазора Колеса.........................................6J х 16 Шины........................................25/75R16 Разход топлива, л при 90 км/ч...........10,4 при 120 км/ч..........14,5 Максимальная скорость, км/ч..............150
УАЗ Хантер
УАЗ Хантер (УАЗ-315195) — легковой автомобиль повышенной проходимости (вседорожник) для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также по пересечённой местности. УАЗ «Хантер» представляет собой дальнейшее развитие второго поколения ульяновских вседорожников УАЗ-469 и УАЗ-3151. В базовой версии автомобиль оснащён закрытым пятидверным кузовом с металлическим верхом, но в семействе предусмотрена и версия с кузовом универсал-фаэтон со складываемым матерчатым верхом на съёмных дугах. Серийно выпускается Ульяновским автозаводом с 19 ноября 2003 года. До этого в 1985—2007 производилась модель УАЗ-3151/ ?31512/ ?31514/ ?31519/ ?3153, а в 1972—1986 — УАЗ-469 и ?469Б.
Технические характеристики: Колесная формула......................................................4x4 Количество мест......................................................5 (7*) Габаритные размеры.............................4170х1785х2020мм Дорожный просвет...................................................210мм Масса снаряжённого а/м.........................................1770кг Полная масса.........................................................2520кг Грузоподьёмность....................................................675кг Максимальная скорость........................................120км/ч Расход топлива при 90/120 км/ч..........10,4 / 14,5 л/100 км Двигатель..................................ЗМЗ-409.10 (УМЗ-4213.10) Топливо бензин........................................................Аи-92 Рабочий объем.................................................2,7 (2,89)л. Макс. мощность......128/ 94,1/ 4400 (99/ 72,8/ 4000)л.с./кВт/об/мин Макс. крутящий момент................217,6/2500 (201/ 2500)Нм/об/мин Коробка передач механическая........5-ступенчатая (4-ступенчатая) Раздаточная коробка......................2-ступенчатая: I — 1; II — 1,94 Передние тормоза......................дисковые вентилируемые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой Задние тормоза..........................барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном Передняя подвеска................зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидропневматическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двумя продольными рычагами и поперечной тягой Задняя подвеска................зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах и гидропневматических амортизаторах телескопического типа двухстороннего действия Шины...................................225/75R16, 245/70R16 Новая версия Hunter Classic укомплектована металлическими бамперами и задним откидным бортом, а также отличается отсутствием пластиковых накладок на кузове.
УАЗ Патриот
UAZ Patriot (УАЗ-3163) — полноприводный легковой автомобиль повышенной проходимости (вседорожник). Автомобиль оснащён цельнометаллическим пятидверным кузовом и предназначен для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также сельской местности. Серийно выпускается Ульяновским автозаводом с августа 2005 года. До этого в 2000—2005 гг. производилась аналогичная модель УАЗ-3162 «Симбир», а в 1999—2002 гг. — УАЗ-3160.
Принцип конструкции: Технически вседорожник представляет собой глубоко модернизированный УАЗ-3162 «Симбир», ставший более комфортабельным, но унаследовавший кузов и принципиальные технические решения, в том числе мосты типа «Спайсер», пяти- или девятиместное исполнение салона и двигатели Заволжского моторного завода, который также входит в холдинг Sollers. В производстве применяется ряд иностранных комплектующих и элементов, производимых на совместных предприятиях. В частности, сцепление Luk, гидроусилитель рулевого управления ZF, фары Bosch Automotive Lighting, панели приборов RAR, торпедо от иранского поставщика, коробка передач Dymos.
Технические характеристики: Колесная формула...............................................................................4x4 Количество мест..................5 (9 — в модификации с откидными сидениями) Габаритные размеры........4647x2080x1900/2000 (с рейлингами на крыше)мм Дорожный просвет.............................................................................210мм Масса снаряженного а/м...................................................................2070кг Полная масса...................................................................................2670кг Грузоподьёмность..............................................................................600кг Максимальная скорость...................................................................150км/ч Расход топлива при 90/120 км/ч.....................................10,4 / 14,5 л/100 км (расход газового топлива 16л/100 км) Двигатель...................................................................................ЗМЗ-409.10 Топливо бензин.......................................................... Аи-92 или бензин+газ (при наличии двухтопливной системы питания)[1] Рабочий объем......................................................................................2,7л. Макс. мощность.............................................128; 94,1; 4400кВт; об/мин;л.с. Макс. крутящий момент..................................................217,6/2500Нм/об/мин Коробка передач.......................................................механическая, 5-ступенчатая, фирмы Dymos (Корея) Раздаточная коробка..................................................2-ступенчатая (I — 1 II — 1,94) косозубая Передние тормоза........................................................дисковые вентилируемые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой Задние тормоза...................................барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном Передняя подвеска.......................зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидропневматическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двумя продольными рычагами и поперечной тягой Задняя подвеска...........................зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах и гидропневматических амортизаторах телескопического типа двухстороннего действия Шины............................................225/75R16, 245/70R16
Модификации: UAZ Patriot Дизель— модификация «Патриота» с импортным турбодизелем IVECO F1A (от Fiat Ducato) рабочим объёмом 2,3 л и мощностью 116 л.с., средний расход топлива на скорости 90 км/ч 9,5 л/100 км. Серийно производится с августа 2008 года. UAZ Cargo (УАЗ-23602-050) — коммерческий пикап на базе УАЗ-3163, но с удлинённой до 3000 мм колёсной базой, короткой 2-местной кабиной и трёхбортовой платформой типа 3303. Серийно производится с февраля 2008 года. UAZ Pickup (УАЗ-23632) — пикап со сдвоенной 4-дверной 5-местной кабиной на базе УАЗ-3163, с удлинённой до 3000 мм колёсной базой. Серийное производство начато в августе 2008 года. UAZ Patriot Sport (УАЗ-3164) — короткобазная версия базового автомобиля (колёсная база уменьшена на 360 мм и составляет 2400 мм, длина автомобиля — 4287 мм, объём багажного отделения сократился до 960 литров) позиционируется разработчиками как автомобиль «для молодых и активных людей». От базовой модели UAZ Patriot Sport отличается более узкими проемами задних дверей и функционально является преемником УАЗ-3160. За счёт более коротких свесов новинка будет обладать лучшей проходимостью и меньшим радиусом разворота. Для УАЗ-3164 предлагаются два 2,7-литровых бензиновых двигателя — ЗМЗ-40904 мощностью 128 л.с.(в комплектации Limited) и дефорсированный 112-сильный ЗМЗ-4091 (в комплектациях Classic и Comfort). Трансмиссия — 5-ступенчатая МКПП от корейской Dymos Inc., то есть, аналогичная той, что устанавливается на базовый UAZ Patriot. В производство Patriot Sport запущен 1 июля 2010 года. С 1 декабря 2010 года выпуск данной модели временно приостановлен.
В октябре 2011 года УАЗ анонсировал выпуск лимитированной версии внедорожника в честь 70-летия завода. Автомобили из юбилейной серии будут отличаться отделкой кузова и салона.
Безопасность Краш-тест «Патриота» был проведён в 2010 году первым российским независимым рейтингом пассивной безопасности автомобилей ARCAP (Autoreview Car Assessment Program). По результатам краш-теста внедорожник заработал 2,7 балла и не получил ни одной звезды[4][5]. Патриот — один из самых опасных автомобилей, прошедших краш-тест Авторевю. В результате удара кузов оторвало от рамы, пол в ногах водителя смят, педаль тормоза сместилась на 272 мм назад и угрожает ступням, а руль уехал вверх на 200 мм. У водителя более чем вероятны черепно-мозговая травма от удара о ступицу „баранки“ с трехмиллисекундной перегрузкой в 93 g и перелом позвоночника под действием изгибающего момента в 62 Нм. А пассажир умрет наверняка — удар лбом о прочный поручень на передней панели был вдвое сильнее! Набранные 2,7 балла из 16 возможных получены за удовлетворительную защиту груди и ног, несмотря на то, что последним грозит контакт с острыми кронштейнами рулевой колонки.
2.Микроавтобусы
УАЗ-450
УАЗ-450 («Буханка», «Батон»)— автомобиль, производимый на Ульяновском автомобильном заводе. Серийный выпуск УАЗ-450 начат в 1958 году. УАЗ-450 — первая самостоятельная серийная модель автозавода. Создан на узлах и агрегатах ГАЗ-69, но с двигателем увеличенного рабочего объема. К 1966 году, когда начался выпуск нового семейства автомобилей — УАЗ-452, из ворот завода выехало 55319 автомобилей УАЗ-450 различных модификаций.
Модификации: УАЗ-450А — санитарный УАЗ-450В — микроавтобус УАЗ-450Д — грузовик (бортовой) с двухместной кабиной и деревянным кузовом УАЗ-450П — экспериментальный седельный тягач с полуприцепом УАЗ-752
История: Весной 1955 г. конструкторам Ульяновского автозавода поступило задание спроектировать автомобиль на шасси ГАЗ-69 грузоподъемностью более 800 кг.
В сувенирной индустрии: В 2012 году модель УАЗ-450 в масштабе 1:43 бежевого цвета в оформлении "Доставка грузов" вышла в рамках проекта «Автомобиль на службе» от издательства «De Agostini».
УАЗ-452 и УАЗ-3741
УАЗ-452 / УАЗ-3741 (в народе называется «Буханка», «Таблетка») — автомобиль, производимый на Ульяновском автомобильном заводе. Серийный выпуск УАЗ-452 начат в 1965 году. Двигатель — вариант двигателя ГАЗ-21. УАЗ-452 — специальный грузопассажирский, полноприводный, двухосный автомобиль повышенной проходимости, с колесной формулой 4х4. Машина выпускается Ульяновским автозаводом с 1965 года. Из-за внешнего сходства с буханкой хлеба, в народе стал именоваться «Буханка», «Пилюля», военные модификации — «Таблетка», так как их использовали медики. Автомобиль производится как в кузовном (вагонном), так и в бортовом варианте (головастик). Кузов машины может быть оснащен боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации). В марте 2011 года этому автомобилю провели модернизацию по конкретным моделям: 39625, 3962 и 2206. Были добавлены ABS, гидроусилитель руля, ремни безопасности по стандарту Евро-4, двигатель тоже по стандарту Евро-4. С 1-го апреля они поступили в свободную продажу. 39625 стал стоить от 430 000 рублей, 3962 от 460 000 рублей, 2206 в разных комплектациях одна от 465 000 рублей, а вторая от 455 000 рублей.
Модификации: УАЗ-452 УАЗ-452 — фургон, основная модификация УАЗ-452А — санитарный автомобиль, в народе прозван «таблеткой». Автомобиль вмещал до 4-х носилок или шестерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдаленные места.[1] УАЗ-452АС — санитарный автомобиль в северном исполнении УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудования УАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью УАЗ-452К — экспериментальный 16-местный трехосный автобус, (6х4) (1973 г). УАЗ-452П — седельный тягач
Технические характеристики: Колесная формула......................................4х4 Количество мест.............................................2 Длина....................................................4474мм Ширина..................................................2100мм Высота...................................................2355мм Колесная база........................................2550мм Дорожный просвет....................................220мм Глубина преодолеваемого брода...............500мм Масса снаряженного автомобиля..............1845кг Полная масса...........................................3070кг Грузоподъёмность....................................1225кг Двигатель бензиновый..........................ЗМЗ-4091 Топливо...бензин с октановым числом не менее 92 Рабочий объем..............................................2,7л. Максимальная мощность........112 (82,5)л.с.(кВт) при 4000 об/мин Максимальный крутящий момент............. 208Н.м при 3000 об/мин Максимальная скорость.............................110км/ч Расход топлива при 90 км/ч................15,4л/100 км Емкость топливных баков.................................50л Коробка передач............................механическая, 4-ступенчатая Раздаточная коробка.............................................2-ступенчатая Тормозная система...............двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанная Шины................................................225 / 75 R 16
УАЗ-3741
Интегрированный цельнометаллический фургон. УАЗ 3741 (37419) — грузовой полноприводный автомобиль-фургон с тремя боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью задка. Предназначен для перевозки грузов по всем видам дорог и по бездорожью. Кузов — цельнометаллический, запираемый .
Технические характеристики Колесная формула............................................4х4 Количество мест...................................................2 Длина..........................................................4440мм Ширина........................................................2100мм Высота.........................................................2101мм Колесная база..............................................2300мм Дорожный просвет..........................................220мм Глубина преодолеваемого брода.....................500мм Масса снаряженного автомобиля....................1805кг Полная масса.................................................2730кг Грузоподъёмность............................................925кг Двигатель бензиновый................................ЗМЗ-4091 Топливо........бензин с октановым числом не менее 92 Рабочий объем...................................................2,7л. Максимальная мощность............112 (82,5) л.с.(кВт) при 4000 об/мин Максимальный крутящий момент...................208Н.м при 3000 об/мин Максимальная скорость.................................127км/ч Расход топлива при 90 км/ч....................13,5л/100 км Емкость топливных баков.....................................77л Коробка передач..............................механическая, 4-ступенчатая Раздаточная коробка........................2-ступенчатая Тормозная система.........................двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанная Шины..................................................225 / 75 R 16
Часть: 2из3
Сообщение отредактировал firrerro - Вторник, 03.07.2012, 05:00
Данная модель - "фермер" вагонного типа - представляет собой специальный грузопассажирский полноприводный автомобиль с 3 боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью задка. Главный плюс автомобиля - универсальность: здесь одновременно могут "сосуществовать" водитель, 6 пассажиров и 450 кг груза в изолированном отсеке (пассажирский салон отделен перегородкой с окном). Столик в салоне, отопитель большей теплопроизводительности, прочие конструкторские новшества делают UAZ 3909 не только надежным помощником в работе, но и незаменимым товарищем при выездах на охоту, рыбалку и просто на природу. Уют, комфорт, универсальность и всепроходимость - все эти, казалось бы, несовместимые черты нашли свое отражение в "фермере" UAZ 3909.
Технические характеристики(картинка):
УАЗ-39625
"Санитарка". 2 места - одно для водителя и одно для пассажира - спереди, и откидные "лавочки" по бокам в салоне. Специальный грузопассажирский автомобиль UAZ 396255 предназначен для перевозки пассажиров и грузов, может использоваться в городе и в сельской местности. Салон оборудован двухместными откидными сидениями. По техническим характеристикам, интерьеру и внешнему виду этот автомобиль модели 396255 идентичен настоящей "санитарке". В то же время, благодаря отсутствию кронштейнов, подвесных ремней крепления носилок и прочих "санитарных" атрибутов, не возникнет проблем с постановкой на учёт в ГИБДД. UAZ 396255 - полноправный универсальный грузопассажирский автомобиль, способный вместить до 9 пассажиров либо соответствующий эквивалент груза, незаменимый в работе и удобный в поездках. Категория "B". Современный УАЗ-396255 - это полноприводный автомобиль экологического класса Евро-4 оснащенный гидроусилителем руля и ABS.
Технические характеристики: Колесная формула..................................4х4 Количество мест.........................................8 Длина................................................4440мм Ширина..............................................2100мм Высота...............................................2101мм Колесная база....................................2300мм Дорожный просвет................................220мм Глубина преодолеваемого брода...........500мм Масса снаряженного ам.......................1805кг Полная масса......................................2730кг Грузоподьёмность.................................925кг Двигатель....................бензиновый, ЗМЗ-4091 Топливо.................бензин с октановым числом не менее 92 Рабочий объем.........................................2,7л. Максимальная мощность......................112 (82,5)л.с.(кВт) при 4000 об/мин Максимальный крутящий момент............................208Н.м при 3000 об/мин Максимальная скорость..........................127км/ч Расход топлива при 90 км/ч.............13,5л/100 км Емкость топливных баков,.............................77л Коробка передач..................механическая, 4-ступенчатая Раздаточная коробка.............2-ступенчатая Тормозная система............двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанная Шины..............................................225 / 75 R 16
УАЗ-3962
UAZ 3962 - полноприводный двухосный повышенной проходимости автомобиль, который может использоваться как в качестве автомобиля скорой медпомощи, так и для эвакуации пострадавших в чрезвычайных ситуациях. В модели установлен 4-тактный двигатель УМЗ-4213 с впрыском топлива с рабочим объёмом 2,89 л. Расход топлива уаз 3962 в среднем составляет 13,5 л на 100 км. В медицинском варианте кузов делится на водительскую кабину и санитарный отсек, оборудованный креплением для четырёх носилок и откидывающимися сидениями. Проезд в темное время суток облегчает поворотный прожектор, установленный на крыше кузова. Может использоваться уаз 3962 и как грузопассажирская машина, в которой могут разместиться 9 пассажиров и 475 кг груза. В настоящее время начат выпуск автомобилей UAZ 3962 с комфортабельным салоном
Технические характеристики: Колесная формула .........................................4х4 База.........................................................2300мм Длина.......................................................4440мм Высота..........2101 (2240 с фарой-прожектором)мм Ширина.....................................................1940мм Колея........................................................1445мм Дорожный просвет.......................................220мм Количество мест..............................................7-9 Масса снаряженного автомобиля.................1825кг Полная масса.............................................2500кг Объем топливных баков.....................86 (56+30)л. Контрольный расход топлива.............15,8л/100 км Максимальная скорость....................110 (117)км/ч Двигатель...........................4-тактный, карбюраторный, 4-цилиндровый, в ряд рабочий объем..................................2,445 (2,89)л мощность при 4000 об/мин по DIN 70020....57,4 (78); 63,2 (86)кВт (л.с.) максимальный крутящий момент при 2800 об/мин по DIN 70020, кН (кгс м) 164,8 (16,8); 193 (19,7) Коробка передач.................механическая 4-ступенчатая Раздаточная коробка...........механическая, двухступенчатая Передний и задний мосты.....одноступенчатые Главная передача коническая, с криволинейными зубьями зубчатых колес Подвеска передняя/задняя рессорная/рессорная Тормозная система гидравлическая, с вакуумным усилителем, раздельно на передние и задние колеса тормоза передние/задние барабанные/барабанные Шины....................215/90-15C; 225/85R15C; 225/75R16C
УАЗ-39095
Cпециальный автомобиль повышенной проходимости, предназначенный для перевозки людей, оборудования и грузов как по дорогам с твердым покрытием, так и по грунтовым дорогам и бездорожью. Кабина водителя - двухместная, металлическая, двухдверная, закрытого типа. В задней части кабина оборудована откидной полкой для размещения груза и багажным отсеком под полкой. Грузовая платформа - металлическая, со съемным тентом и двумя двухместными сиденьями. Конструкция переднего моста допускает отключение ступиц передних колес. В качестве дополнительного оборудования на автомобиле могут быть установлены замок зажигания с противоугонным устройством, многофункциональный подрулевой переключатель, мягкие сиденья с регулировкой угла наклона спинки и подголовниками, вентиляционный люк в крыше, контейнер на крышке капота, мягкая обивка, термошумоизоляция крышки капота, шумоизоляция крыши, ограждение для защиты от повреждений облицовки радиатора и фар.
Технические характеристики (картинка):
УАЗ-2206
Микроавтобус и вездеход! Эти, казалось бы, несовместимые качества объединяет в себе автомобиль УАЗ-2206, предназначенный для перевозки пассажиров (а если понадобится, и грузов) по всем видам дорог и бездорожью. Надежная рамная конструкция, цельнометаллический кузов, простота в обслуживании, его непритязательность и потрясающая работоспособность - все это проверено целыми поколениями, все это позволяет сказать, что УАЗ-2206 - автомобиль на все случаи жизни! Широкая гамма окраски.
Технические характеристики (картинка):
УАЗ-396259
Специальный грузопассажирский автомобиль UAZ 39625 предназначен для перевозки пассажиров и грузов, может использоваться в городе и в сельской местности. Салон оборудован двухместными откидными сидениями. По техническим характеристикам, интерьеру и внешнему виду этот автомобиль идентичен традиционной "санитарке".UAZ 39625 - полноправный универсальный грузопассажирский автомобиль, способный вместить до 9 пассажиров либо соответствующий эквивалент груза, незаменимый в работе и удобный в поездках. UAZ 39625 относится к категории легковых автомобилей. Автомобиль комплектуют двумя видами двигателей, производство Ульяновского моторного завода и Заволжского моторного завода.
Технические характеристики (картинка):
УАЗ-39099
УАЗ 39099 является специальным грузопассажирским полноприводным "фермером" вагонного типа, с 3 боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью задка. К основным достоинством автомобиля УАЗ 39099 относится его универсальность, возможность вмещать водителя, 6 пассажиров и 450 кг груза в изолированном отсеке. Салон для пассажиров отгорожен перегородкой с окном.
Благодаря современным техническим новшествам данного автомобиля, можно назвать эту модель "продвинутой" в плане комфорта и применения. К отличительным свойствам автомобиля УАЗ 39099 относится высокая проходимость. На основе данной модели автомобиля изготовляют пожарные автомобили малой комплектации для МЧС. Таким образом, к основным достоинствам "фермера" УАЗ-39099 относятся комфортабельность, универсальность и повышенная проходимость. Автомобиль УАЗ-39099 удобен для использования и в работе, и при выездах на природу.
Технические характеристики (картинка):
3.Грузовые автомобили
УАЗ-450Д
УАЗ-450 («Буханка», «Батон») — автомобиль, производимый на Ульяновском автомобильном заводе. Серийный выпуск УАЗ-450 начат в 1958 году.
УАЗ-450 — первая самостоятельная серийная модель автозавода. Создан на узлах и агрегатах ГАЗ-69, но с двигателем увеличенного рабочего объема. К 1966 году, когда начался выпуск нового семейства автомобилей — УАЗ-452, из ворот завода выехало 55319 автомобилей УАЗ-450 различных модификаций.
УАЗ-452Д
УАЗ-452Д — модификация грузового автомобиля УАЗ-452, выпускавшаяся в 1966—1985 годах. Имеет двухместную кабину и деревянный кузов. С 1985 года автомобиль называется УАЗ-3303.
Технические характеристики: Грузоподъёмность — особо малая (0,8 т). Колёсная формула 4 х 4. Двигатель — четырехцилиндровый четырёхтактный рядный карбюраторный двигатель, рабочий объём которого — 2,44 л, а степень сжатия равна 6,7. Максимальная мощность составляет 55,2 кВт при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин. Наибольшая скорость движения автомобиля 95 км/ч.
УАЗ-39094
Автомобиль УАЗ 39094 - авто для коммунальных служб, кооперативных и индивидуальных хозяйств, с увеличенной базой, пятиместной кабиной и металлической платформой. Предназначен для перевозки грузов и пассажиров.
Технические характеристики (картинка):
УАЗ-3303
УАЗ-3303 — грузовой автомобиль повышенной проходимости, производимый на Ульяновском автомобильном заводе. В настоящее время выпускается модификации УАЗ-330394 и УАЗ-330364 с двигателем ЗМЗ-409. Кабина — цельнометаллическая, двухместная, с двумя боковыми одностворчатыми дверями и съемной крышкой капота двигателя. Различные модификации автомобиля могут иметь как деревянную, так и металлическую платформы.
Модификации: УАЗ-330394 — Грузовой автомобиль с двухместной кабиной и деревянной платформой УАЗ-330364 — модификация с увеличенной базой, металлической или деревянной платформой
Основные характеристики автомобиля (с двигателем УМЗ-417): Двигатель: Модификация УМЗ-417; бензиновый, рядный, 4-цил., 92x92 мм, 2,445л, степень сжатия 7,0, порядок работы 1-2-4-3, мощность 66кВт (90 л.с.) при 4000 об/мин, крутящий момент 171,6 Н-м (17,5 кгс-м) при 2200—2500 об/мин, карбюратор К-126ГУ или К151В, воздушный фильтр инерционно-масляный (до 1993 года) или сухой. Трансмиссия: Сцепление — однодисковое, привод выключения — гидравлический. Коробка передач — 4-ступ., передат. числа: I-3,78; II-2,60; III-1,55; IV-1,0; ЗХ-4,1 2. Синхронизаторы на всех передачах переднего хода (часть автомобилей с коробкой с синхронизаторами только на 3 и 4 передачах и иными передаточными отношениями). Раздаточная коробка — 2-ступ передат. числа: I-1,94; II-1,00. Две карданные передачи, каждая состоит из одного вала. Главная передача переднего и заднего мостов — одинарная, коническая со спиральными зубьями, передат. число 4,625 (до 1991 года отношение 5.125). Колеса и шины: Колеса — дисковые, ободья 6L-15, крепление на 5 шпильках. Шины 8,40-15 мод. Я-245, НС-6, рисунок протектора — универсальный, давление в шинах передних и задних колес 2,2 кгс/см. кв., число колес 4+1. Сейчас ставятся колеса с 16 дисками. Подвеска: Зависимая передняя и задняя, на полуэллиптических рессорах, по два амортизатора на каждом мосту. Тормоза: Рабочая тормозная система — двух контурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем (до 1994 года без вакуумного усилителя), с барабанными механизмами (диаметр 280 мм, ширина колодок 50 мм). Стояночный тормоз — трансмиссионный, барабанный, с механическим приводом. Рулевое управление: Рулевой механизм — глобоидальный червяк и двухгребневый ролик, передат. число 20,3. Люфт рулевого колеса до 100. Электрооборудование: Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-60ЭМ, генератор Г250-П2 с регулятором напряжения РР132-А, стартер 42.3708, распределитель 33.3706, транзисторный коммутатор 13.3734, катушка зажигания Б116, свечи А11. На поздние модификации ставились другие генераторы. Заправочные объёмы и рекомендуемые эксплуатационные материалы: Топливные баки — 56 и 30 л, бензин А-76 (часть машин имела 2 бака по 56 л); система охлаждения — 13,4 л, вода или охлаждающая жидкость; система смазки — 5,8 л, всесезонно М-8В1, зимой М-6/10В; картер рулевого механизма — 0,25 л, ТСп-15К, ТАП-15В; раздаточная коробка — 0,70 л, ТСп-15К, ТАП-15В; картер ведущего моста 2x0,85 л, ТСп-15К, ТАП-15В; гидропривод тормозов и сцепления — 0,70 л, тормозная жидкость «Томь»; амортизаторы — 4x0,32 л, масло веретенное, АУ; бачок омывателя ветрового стекла — 2,0л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой Масса агрегатов (в кг): Двигатель с оборудованием и сцеплением — 166; коробка передач — 34; раздаточная коробка — 37; карданные валы — 15; передний мост — 133; задний мост — 101; кузов — 768; колесо в сборе с шиной — 37; радиатор — 10.
УАЗ-33036
УАЗ-33036 бортовой автомобиль, имеет удлиненную базу. Цельнометаллическая кабина, два места. Сиденья и салон имеют мягкую обивку. Металлическая платформа оборудована тентом.
Технические характеристики (картинка):
УАЗ-2360
Автомобиль УАЗ-2360 разработан на базе автомобилей УАЗ-3160/3162, имеющий увеличенную базу (3000 мм), позволяющий расширить область применения автомобилей, повысить их потребительские качества за счет увеличения функциональных возможностей. Отличительной особенностью данного автомобиля является двухместная кабина с двумя дверями и грузовая платформа прямоугольной формы с металлическими бортами и деревянным полом, имеющая размеры 2525 х 1900 х 1400 мм с тентом и 2525 х 1900 х 420 мм без тента. На автомобиле установлен дизельный двигатель ЗМЗ-5143.10 мощностью 98 л.с.,что позволяет иметь высокую экономичность автомобиля с приемлемыми тягово-динамическими показателями. Наличие полного привода, высоких геометрических показателей проходимости, двух топливных баков емкостью 45 л каждый и возможностью работать на дизельном топливе, а также высокая надежность, присущая всем автомобилям УАЗ, позволяют эксплуатировать автомобиль вдали от "цивилизации" при отсутствии "дорог" и сервиса, что позволяет прогнозировать неплохой сбыт этих автомобилей. Основное назначение автомобиля - перевозка мелкопартионных грузов (торговля,предпринимательство, строительство и т.д.). Комплектация: Автомобиль комплектуется дизельным двигателем ЗМЗ-5143.10 с 4-х клапанной конструкцией газораспределительного механизма с рычажным приводом клапанов, двумя распределительными валами и гидроопорами в головке цилиндров, привод распределительных валов цепной с натяжными звёздочками, рабочий процесс с объёмным смесеобразованием, турбонаддувом и системой рециркуляции отработавших газов, пятиступенчатой коробкой передач, рулевым механизмом с гидроусилителем
Технические характеристики (картинка):
UAZ Cargo
UAZ Cargo (УАЗ-23602-050) — коммерческий пикап на базе УАЗ-3163, но с удлинённой до 3000 мм колёсной базой, короткой 2-местной кабиной и трёхбортовой платформой типа 3303. Серийно производится с февраля 2008 года.
Технические характеристики (картинка):
P.S. Скоро сделаю всю историю про уаз!
Частт: 3из3
Сообщение отредактировал firrerro - Вторник, 03.07.2012, 07:04
Вот так новость! Я уж думал, что русские машины там никогда не появятся. Говорят ведь, что без совместного мероприятия с китайскими компаниями, налоги там очень большие. Может по политическим причинам легче стало или же сертификация не типичная какая-нибудь.
"Аудиторы из Китайского центра сертификации качества (CQC) завершили масштабную проверку производственных мощностей Ульяновского автозавода. Серьёзных замечаний УАЗ не получил — только отдельные рекомендации по совершенствованию. Положительное заключение позволяет россиянам начать в Поднебесной сертификацию четырёх моделей. В одобрении типа транспортного средства по стандартам КНР (CCC) нуждаются Patriot, Pickup, Hunter и All-terrain off-road MPV «буханка». В столице Китая 24 мая состоялась немногочисленная конференция для дилеров. Любопытно, что УАЗ пишет себя не латиницей, а кириллицей, хотя по международным стандартам UAZ видится логичнее. Официально сообщается, что УАЗ начал первые поставки автомобилей в Китай ещё в 2016-м, хотя права на продажи в КНР не имеет до сих пор. Зато у тамошнего отделения уже есть сайт (довольно забавный) и страничка на Фейсбуке. Продажей экспортных машин займётся специально созданная под это дело фирма UAZ Automobile Sales co., Ltd. Ульяновцы рассчитывают продавать на крупнейшем мировом авторынке несколько тысяч машин в год. Локализация, очевидно, не планируется, ибо тогда придётся найти партнёра из местных, да и аудит на российском заводе не нужен. Получить комментарий от владеющей УАЗом компании Sollers нам пока не удалось". drive.ru Сайт китайского УАЗа
Я думаю, желающих будет много. Китайцы любят выделиться. Даже богатые люди, думаю, не всегда брезгуют такими вещами. А если бы русско-американская фирма Devolro довела бы до серии свой тюнингованный УАЗ Хантер с тойотовским мотором (всех деталей не помню) и привела бы его в Китай, его бы ждал успех. Китайцы бредят по всяким армейским Хаммерам, большим пикапам и прочим динозаврам.
Вот эта, к примеру, марка основана китайцем-фанатом Хаммеров. Он вроде автосалоном по началу владел. Мода на такие машины заметна у них. BAIC наделал всяких копий G-Class, Вранглеров, ещё какой-то броненосец на Шанхайском автосалоне был. Другие местные тюнинг-фирмы всякую ерунду квадратную делают. Концептов последнее время много таких тоже.