Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
25.11.2024
05:54
Приветствую Вас Картингист | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Автомобили СеАЗ
firrerroДата: Четверг, 02.08.2012, 15:42 | Сообщение # 1
Пилот серии GP3
Группа: Модераторы
Сообщений: 485
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: Offline


Серпуховский автомобильный завод

Год основания: 1939
Расположение: Серпухов
Ключевые фигуры: Артур Миллер (конкурсный управляющий)
Отрасль: Автомобильная промышленность
Продукция: автомобиль «Ока»
Оборот: около $85 000 000
Число сотрудников: около 50
Официальный сайт: www.seaz.ru

ОАО «Серпуховский автомобильный завод» («СеАЗ») — машиностроительное предприятие в Московской области, до 2010 года специализировалось на производстве и реализации автомобилей «Ока», а ранее и «СМЗ». На 2011 год, производство комплектных автомобилей остановлено, производятся только запчасти для автомобилей «Ока».

История:
Создан в 1939 году как Серпуховский мотоциклетный завод (СМЗ). С 1952 по 1997 год производил мотоколяски для инвалидов: трёхколёсные C-1Л/С-3Л (1952—1958), четырёхколёсные С-ЗА («моргуновки») (1958—1970) и СЗД (1970—1997). В 1989 году завод передаётся в состав ПО «АВТОВАЗ» и с 1991 года запускает производство малолитражного автомобиля ВАЗ-1111 «Ока».
В 1995 году производство автомобиля «Ока» окончательно переносится на «СМЗ». Завод был переименован в «Серпуховский Автомобильный Завод» (СеАЗ).
Перед Первой мировой войной фабрикант Коншин начал в подмосковном Серпухове строительство поселка для престарелых рабочих. До начала войны строительство закончить не успели, а в 1929 году корпуса достроили и передали колонии НКВД для несовершеннолетних. Для нее же постепенно оборудовали мастерские, в том числе инструментальную и литейную. В 1939 году мастерские передали наркомату общего машиностроения для организации производства мотоциклов, которое и вели в небольших количествах до 1941 года.
Автомобильная история завода началась в 1952 году, когда собрали две первые мотоколяски для инвалидов. После войны проблема транспорта для огромного числа инвалидов стояла в СССР очень остро. Однако решали ее с наименьшими затратами. Сам термин "мотоколяска" свидетельствовал о том, что машина Серпуховского завода - не совсем автомобиль. Тем не менее подобную примитивную, неудобную в эксплуатации и обслуживании технику производили 35 лет.
Первая модель С-1Л - примитивная трехколесная машина с маломощным мотором - с трудом преодолевала даже не очень серьезные подъемы, была практически непригодна для бездорожья и ненадежна. Машина с трубчатой рамой не имела электростартера, для пуска служила ручка. Технология производства в Серпухове была под стать конструкции: на изготовление одного кузова с применением ручной электросварки уходило 4-5 дней. Серийное производство С-1Л начали в 1953 году, тогда же на предприятии появилось собственное КБ.
Модернизированная версия С-ЗЛ получила более мощный мотор Иж 49, однако принципиально машина не менялась. Средств на развитие у завода практически не было, как, впрочем, и опыта. В свободную продажу серпуховские машины не поступали, инвалиды получали их через органы соцобеспечения. Попытка организовать в Серпухове производство передового по конструкции ГАЗ 18 не увенчалась успехом. Для выпуска такого автомобиля завод был слишком плохо оснащен.
Во второй половине 1950-х-начале 1960-х в НАМИ под руководством Б.М. Фиттермана провели большую работу по изучению импортных микроавтомобилей и созданию опытных образцов подобных машин. Некоторые из них - НАМИ 031, НАМИ 086, "Спутник" (последний - совместная работа НАМИ, ЗиЛа и МЗМА) - предназначали для СМЗ. Однако на серийном СМЗ С-ЗА внедрили лишь отдельные элементы - торсионную подвеску, реечное рулевое управление. Эта первая четырехколесная модель завода получила также электростартер, а с 1962 года - телескопические гидравлические (вместо фрикционных) амортизаторы. Однако в целом автомобиль оставался малокомфортным, тихоходным и ненадежным. Устаревшее оборудование, которым располагал Серпуховской завод, не обеспечивало приемлемого качества машин.
В Серпухове создавали и собственные опытные образцы, пытаясь улучшить машину хотя бы за счет более современного кузова с жесткой крышей. Однако подобный серийный автомобиль появился лишь в 1970 году. При этом СМЗ С-ЗД по-прежнему был маломощным, тихоходным, шумным и ненадежным.
С 1979 года под руководством конструктора И.Е. Ивенского на заводе разрабатывали концептуально новую компактную модель, первый образец которой появился в 1981 году. Но в серийное производство этот автомобиль не пошел. Позднее конструкторы СеАЗ участвовали в доводке ВАЗ 1111 "Ока", серийное производство которой завод начал в 1987 году.
Выпуск мотоколясок в небольших количествах вели вплоть до конца 1990-х (формально производство прекратили в 1987 году), когда предприятие уже было в составе АвтоВАЗа. После перестройки - на рубеже 1990-х - система бесплатного обеспечения автомобилями фактически развалилась, а спроса на С-ЗД, которые пытались реализовывать на свободном рынке, практически не было.
В конце 1990-х большинство автомобилей СеАЗ по-прежнему выпускали в нескольких инвалидных версиях. Не слишком хорошо оснащенное предприятие сильно зависело от поставок ВАЗа (он в начале 2000-х продал свою долю акций), которому производство двигателей для "Оки" стало невыгодным, в связи с чем были предприняты попытки начать выпуск автомобилей с китайскими моторами.

Собственники и руководство:
Завод входит в промышленную группу «Автоком» с 2005 года. ООО ТД «АвтоКом-Моторс» - единственный дистрибьютер по продаже автомобилей производимых на заводе.

Деятельность:

Мощности предприятия позволяли выпускать до 25 тысяч автомобилей в год. По данным "АСМ-Холдинг" максимальный объём производства СеАЗ в 20 тыс. автомобилей был достигнут в 2003 году.
В 2006 году завод приступил к выпуску модернизированного малолитражного автомобиля СЕАЗ-11116. Основное отличие от ВАЗ-11113 — это более мощный трехцилиндровый двигатель экологического класса Евро-2 и пятиступенчатая КПП. Однако из-за резкого роста цены с $3500 до $5300 спрос на данную версию "Оки" упал, производство сократилось ниже уровня рентабельности, а последнюю точку в деятельности предприятия поставил финансовый кризис 2008 года.
В ноябре 2008 года конвейер по сборке "Оки" был остановлен, но основная технологическая цепочка, включая гальваническое производство оставались законсервированными до 2010 года.

Автомобили:
СеАЗ 1111-01 "Ока" 1990–1997 года


СеАЗ 11116 "Ока" 2006–1008 года


СеАЗ 11116-50 "Ока" 2007 года


СеАЗ 11116-60 "Ока" 2007 года


ЗМА-СеАЗ 1111 "Ока" by Oka-Tuning


СМЗ С-3А 1958–1962 года


СМЗ С-3Д 1970–1997 года
 
TCMustangДата: Четверг, 02.08.2012, 18:42 | Сообщение # 2
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Никогда раньше не слышал о таком...

Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
firrerroДата: Пятница, 03.08.2012, 06:14 | Сообщение # 3
Пилот серии GP3
Группа: Модераторы
Сообщений: 485
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: Offline
Вот теперь ты узнал! biggrin
 
RevanДата: Пятница, 03.08.2012, 06:23 | Сообщение # 4
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Награды: 4
Репутация: 26
Статус: Offline
thanks!
 
TCMustangДата: Пятница, 03.08.2012, 09:01 | Сообщение # 5
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Но вот толку от этого знания нет. biggrin

Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
SMC12Дата: Пятница, 03.08.2012, 12:23 | Сообщение # 6
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
СМЗ-С1Л. Как вам этот суперкар?!


 
firrerroДата: Пятница, 03.08.2012, 12:41 | Сообщение # 7
Пилот серии GP3
Группа: Модераторы
Сообщений: 485
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: Offline
Ого он же самый быстрый в мире, где сфотал? biggrin
 
RevanДата: Пятница, 03.08.2012, 12:44 | Сообщение # 8
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Награды: 4
Репутация: 26
Статус: Offline
Это же "нос" лодки biggrin biggrin
 
TCMustangДата: Пятница, 03.08.2012, 14:36 | Сообщение # 9
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Он такой сууууупеер, что не супер. biggrin

Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
ШухерISTДата: Среда, 05.09.2012, 12:15 | Сообщение # 10
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline
ОКА жесткая машина biggrin

 
RevanДата: Пятница, 28.06.2013, 15:08 | Сообщение # 11
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Награды: 4
Репутация: 26
Статус: Offline
Ока жгёт на наших дорогах, особенно однодверные. biggrin
 
SMC12Дата: Суббота, 29.06.2013, 05:30 | Сообщение # 12
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Однодверные?  biggrin

 
RevanДата: Суббота, 29.06.2013, 11:12 | Сообщение # 13
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Награды: 4
Репутация: 26
Статус: Offline
У нас в районе есть 2 однодверные Оки (синяя и красная). У одной вместо двери картон, а у другой - плёнка.
 
SMC12Дата: Четверг, 22.08.2013, 11:08 | Сообщение # 14
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
biggrin Картонная машинка.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz