SMC12 | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 06:52 | Сообщение # 1 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Автовокзал Владивостока.
"Мест у корейских производителей автобусов не занимать. Во всех таблицах ГТК РФ по импорту автобусов в Россию - они первые.
Daewoo, Hyundai, SsangYong, Kia не что иное как чэболь – южнокорейские многопрофильные концерны, искусственно созданные пришедшим к власти в 1961 году генералом Пак Чжон Хи. Сделав ставку на экспорт, генерал целенаправленно выбрал несколько десятков фирм, которым власти стали оказывать всяческую поддержку, обеспечивая льготный доступ к иностранным инвестициям и внутреннему кредиту. «Чэболь» – это корейское произношение тех иероглифов, которые японцы произносят как дзайбацу (именно так «денежная аристократия» или «олигархия собственности» назывались огромные монополии довоенной Японии, такие как Mitsui или Mitsubishi) И это первое, что роднит корейские автобусы с Японией. Корейские автопроизводители достигли успеха, благодаря сотрудничеству с ведущими мировыми производителями, заключающемуся в лицензионном использовании технологий, при этом не только при проектировании и выпуске легковых автомобилей, но и производстве автобусов. Такой подход использовался на начальном этапе бурного развития южнокорейского автопрома, сохраняется и сейчас. Главные друзья корейцам в этом отношении были и есть японские производители – Mazda, Mitsubishi. Единственное в Южной Корее предприятие, которое водит дружбу не с японскими компаниями, а с германскими Mercedes-Benz – SsangYong. Но это лишь «немецкое исключение» из «японского» правила. Классы автобусов
Все корейские автобусы можно разделить на 3 класса по пассажировместимости: малый, средний и большой. Количество мест в каждой из групп зависит от другой характеристики автобусов - типа салона - определяющей городские-маршрутные, пригородные-междугородние, туристические виды автобусов. Таким образом, в малом классе – до 29 мест в междугороднем исполнении, до 40 мест в городском исполнении, в среднем классе – до 37 в междугороднем, до 60 в городском и в большом соответственно классификации – до 50 и до 100.
Приобрести корейский автобус пятилетней давности стоит намного дешевле, чем купить новый российский, и при этом покупатель «корейца» выигрывает в качестве, надежности и окупаемости. Показателен случай запрета в Находке комиссией по безопасности дорожного движения эксплуатации автобусов марки ПАЗ. В Находке нашли, что безопаснее пересесть на Daewoo и Hyundai. О тех, кто «рулит» Среди южнокорейских автобусов средней пассажировместимости различного предназначения популярны такие модели, как Hyundai AeroTown, Kia Asia Cosmos. Основные большие автобусы для внутригородских перевозок: Daewoo BS 106 и Hyundai Aero City 540 (заслуживший, кстати, на Московской Международной автовыставке MIMS-2002 приз в номинации Лучший городской автобус). На междугородних линиях и в качестве туристических автобусов успешно работают Kia GranBird, SsangYong TransStar, Hyundai AeroSpace." (Информация с сайта koreanbus.ru)
Создал тему, так как у нас в Находке весь автобусный парк состоит из корейцев. Во всём Приморском крае почти та же ситуация. Но недавно был во Владивостоке: там, среди, Hyundai AeroSpace и Daewoo BS106 появились и китайские автобусы и новые муниципальные MAN Lion's City. А среди маршруток - ГАЗели! Их никогда у нас не было. Выкладывайте фотки корейских автобусов вашего города.
|
|
| |
SMC12 | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 07:03 | Сообщение # 2 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Недавно катался на них: Daewoo BH116 Kia Grandbird SDI Greenfield
|
|
| |
ШухерIST | Дата: Среда, 05.09.2012, 12:12 | Сообщение # 3 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Ими как раз у нас половина города забито
|
|
| |
Dimamas | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 18:58 | Сообщение # 4 |
Пилот серии GP3
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
| Такая убогая тема, но почти 4000 просмотров
|
|
| |