Artega GmbH & Co. KG из Дельбрюка возвращается с новым суперкаром! Хотя он является разновидностью всё той же Artega GT, но теперь это электромобиль. К руководству снова пришёл основатель фирмы, Клаус-Дитер Фрерс.
Компания взяла новую традицию - называть автомобили в честь известных скаковых лошадей. Новинка получила имя Scalo, в честь Вестфальского жеребца, который тренировался неподалёку от главного офиса Artega.
От Artega GT новинку можно отличить по новым бамперам, светотехнике, колёсным дискам, воздухозаборникам, корпусам зеркал заднего вида и маленькому антикрылу на крышке багажника.
Два электромотора приводят в движение заднюю ось и выдают 408 л.с. и около 780 Нм крутящего момента, но есть специальный режим, позволяющий кратковременно поднять мощность до 530 л.с.
Пополнить запас батареи от бытовой сети можно за 10 часов, в то время как на зарядку от фирменного устройства уйдёт менее часа. Обещанный запас хода – 402 км.
Снаряженная масса автомобиля – 1585 кг, что примерно на 380 кг больше, чем у Artega GT.
Суперкар разработан в тесном сотрудничестве с Paragon AG, которая занималась электронными системами автомобиля (в том числе и мультимедийной) и Voltabox Deutschland GmbH, отвечающей за силовую установку.
Помимо Scalo во Франкфурте был представлен концептуальный квадроцикл Artega Karo. Разработано три версии: первая развивает 5,4 л.с., вторая - 20,4 л.с., третья – от 23 л.с. до 52 л.с. Самый мощный вариант разгоняется до 105 км/ч
Разгон с нуля до 96 км/ч у Artega Scalo занимает 3,6 с, а «максималка» ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Максимальная скорость падает до 201 км/ч, если от заряда батареи осталось менее 25%.
Планируется выпустить 12 экземпляров Artega Scalo.
Автор: Александр Белянкин
Фото: Artega
|