Кузов этого концепт-кара, представленного во Франкфурте, почти полностью сделан из карбона.
Peugeot 308 R получил доработанную подвеску, а следовательно, уменьшенный клиренс и расширенную колею. Также, хэтчбек может похвастать 380-миллиметровыми тормозными дисками с четырёхпоршневыми суппортами, светодиодными фарами, оригинальными 19-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава, аэродинамическим обвесом, двухцветной раскраской и, конечно, высокофорсированным 1,6-литровым турбомотором THP.
Этот двигатель развивает 270 л.с. и 330 Нм и работает в паре с 6-ступенчатой механикой. Имеется и дифференциал повышенного трения Torsen.
Помимо этого концепт-кара, на Франкфуртском автосалоне был представлен и обычный Peugeot 308 нового поколения.
Peugeot 308 R Concept расходует в среднем 6,3 л бензина на 100 км.
Данных про динамические характеристики пока нет, но известно, что купе Peugeot RCZ R с таким же мотором разгоняется до сотни за 5,9 секунды.
|