Не так давно в России стартовали продажи нового пикапа Toyota Hilux.
На фоне других представителей нового модельного ряда японской марки, дизайн Hilux восьмого поколения вышел довольно привлекательным. В этом я убедился, когда увидел автомобиль в живую.
Инженеры модернизировали раму, подвеску, пересмотрели гамму двигателей и коробок передач.
На российский рынок Hilux будет поставляться из Таиланда, исключительно с двухрядной кабиной и подключаемым полным приводом.
В роли двигателей лишь два 4-цилиндровых турбодизеля: 2,4-литровый (150 л.с., 400 Нм) и 2,8-литровый (177 л.с., 450 Нм).
Коробки передач – 6-степенчатая «механика» или 6-диапазонный «автомат» для более дорогой версии.
Расход топлива в смешанном цикле для пикапа с 2,4-литровым мотором составляет 7,3 л/100 км, с 2,8-литровым – 8,5 л/100 км.
В салоне Hilux довольно комфортно.
На заднем ряду места не так много, но от пикапа обычно большего и не ждёшь. И спереди и сзади неплохие сиденья.
Дизайн передней панели неоднозначен: здесь присутствуют и уже устаревшие на вид «крутилки» кондиционера (на данной версии) и 7-дюймовый сенсорный дисплей, не отличающийся дизайном от современных планшетов.
Цены начинаются с 1 499 000 рублей для базовой версии Стандарт с 2,4-литровым двигателем, кондиционером, системой стабилизации, электростеклоподъемниками, семью подушками безопасности, датчиком света, аудиоподготовкой и некрашенным передним бампером.
Версия с более мощным мотором и автоматической КПП оценивается минимум в 1 974 000 рублей.
Текст и фото: Александр Белянкин
|