Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
19.03.2024
13:25
Приветствую Вас Картингист | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Revan  
Форум » Автомобильный » Свободное общение на автомобильные темы » Обсуждение автоновинок (Пишите)
Обсуждение автоновинок
SMC12Дата: Среда, 14.09.2016, 07:11 | Сообщение # 1
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline

Здесь можно обсуждать автомобильные новинки, которые не вошли в раздел "Автосалоны".
Прикрепления: 5146401.jpg (137.7 Kb)


 
SMC12Дата: Среда, 14.09.2016, 07:15 | Сообщение # 2
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline

Куда катимся? Уже машину назвали в честь социальной сети! Версия нового Citroen C3 под названием Facebook.
Да и сам C3 не очень нравится. Очередной хэтчбек стал полукроссовером. Помню, какими классными были первый и второй C3. Особенно нравится C3 2009 года. Не то что невероятно красивый, но смотрелся хорошо.
Прикрепления: 4879327.jpg (88.2 Kb)


 
DimamasДата: Среда, 14.09.2016, 10:47 | Сообщение # 3
Пилот серии GP3
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 5
Репутация: 14
Статус: Offline
Ничего нового, кроме окраса не замечаю в этом Фейсбуке.  biggrin Посмеялся от души. Теперь АвтоВАЗ даёшь Lada Kalina Odnoklassniki!   biggrin biggrin
 
SMC12Дата: Среда, 14.09.2016, 11:10 | Сообщение # 4
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Dimamas ()
Теперь АвтоВАЗ даёшь Lada Kalina Odnoklassniki!
Да зачем Одноклассники? Можно сразу Instagram. Они же русский язык совсем забыли.


 
SMC12Дата: Пятница, 14.10.2016, 05:45 | Сообщение # 5
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Toyota и Suzuki подписали контракт о создании альянса! Если так пойдёт и дальше, небольших независимых фирм вообще не останется, и мы погрязнем в этих однообразных безликих болванках отдалённо напоминающих автомобиль!!    

 
TCMustangДата: Суббота, 22.10.2016, 19:43 | Сообщение # 6
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Цитата SMC12 ()
Toyota и Suzuki подписали контракт о создании альянса!
Даешь Suzuki Supra и Toyota Swift Sport! biggrin


Кто за унылые электро-коробки на дорогах?

Сообщение отредактировал TCMustang - Суббота, 22.10.2016, 19:43
 
SMC12Дата: Воскресенье, 23.10.2016, 12:23 | Сообщение # 7
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Не, Сузуки Супры точно не будет. А вот Тойота Свифт Спорт - может быть. biggrin

 
TCMustangДата: Воскресенье, 23.10.2016, 14:29 | Сообщение # 8
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Цитата SMC12 ()
Не, Сузуки Супры точно не будет.
А Suzuki GT86? biggrin


Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
SMC12Дата: Понедельник, 24.10.2016, 05:52 | Сообщение # 9
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата TCMustang ()
А Suzuki GT86? biggrin
Не, у них в концернах строгая экономия. Распылятся они не будут на приобретённые марки. biggrin

А вот ещё новость которую я ждал (или не ждал) в ужасе: Карлос Гон возглавит Mitsubishi. Привет, Митсубиси Логан! Пока Паджеро, здравствуй, ПаджеДастер! Ну или Паджефайндер.

А вот цитата из статьи:
"На пресс-конференции Гон заявил, что концерн Renault-Nissan поможет Mitsubishi решить проблемы, с которыми она столкнулась, — в частности
вернуть доверие потребителей к системе экономии топлива. Встраивание
Mitsubishi в франко-японский альянс подразумевает обмен технологиями,
платформами, моторами и так далее.
"

Есть мнение, что Renault-Nissan сами провернули этот трюк. Митсубиси поставляла им кей-кары для производства под маркой Ниссан. Те проверили эти кей-кары на соответствие нормам выхлопа или чего-то там. Несоответствие. Информация каким-то образом утекла в правительство. А так как, за разработку машин отвечала Митсубиси (но ведь в Ниссане всё это должны были знать ещё давно), её руководителям пришлось покинуть свои посты (у них там это позором считается). Стоимость акции Митсубиси понизилась, а Карлос Гон-то тут-как-тут. И пригрёб сразу. История очень странная. Ещё одна марка, возможно, скоро решится своей индивидуальности. Хотя дизайн их машин сомнителен, но просто возмущает то, что крупные концерны скупают/уничтожают/портят более мелкие компании и начинают всеми возможными методами выжимать из них чистую прибыль. Что и делает Гон последние 10 лет. Его многие расхваливают: мол, столько марок в доходы вывел. Но создание автомобилей - это НЕ ТОЛЬКО бизнес! 

Очень переживаю за Мазду и Хонду.


 
SMC12Дата: Понедельник, 24.10.2016, 05:58 | Сообщение # 10
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline

RAM 1200
И ещё одна "весёлая" утренняя новость. Тритоху в Барана превратили. С чьей подачи? У Митсубиси разве связи были с Доджами/Крайслерами последние 5 лет?

Я не знаю, несмотря на спорный дизайн, Митсубиси сейчас делает очень хорошие автомобили! Плюс рамная конструкция до сих пор в строю. А Ниссан с Рено её на помойку давно выкинул!
Прикрепления: 1854432.jpg (62.7 Kb)


 
SMC12Дата: Понедельник, 24.10.2016, 06:06 | Сообщение # 11
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
А, вот ещё: "Джулио Пасторе, глава Maserati Europe, сообщил изданию Autocar, что серийная модель Alfieri увидит свет не раньше начала
следующего десятилетия. По словам менеджера, первоочередная задача
сейчас — обновить GranTurismo и GranCabrio, которые должны сменить поколение в 2018-2019 годах".


Пасторе считает, что когда модельный ряд «трезубца» будет достаточно полон, компания сможет продавать по 75 000 автомобилей в год (случится
это через пару лет).


Радует, что хоть более маленький Леванте отказались выпускать. Но если так, до за счёт чего они будут производить 75 тыщ в год?! И когда господин Маркионне уже пойдёт на пенсию. Хотя.. возможно, ему ещё Феррари в Формуле-1 захочется по руководить.

Да, а имени Альфьери достоин только самый сверхмощный и быстрый полугоночный Мазерати! Он бы очень расстроился, если бы знал, что его именем назовут купе класса GT.


 
TCMustangДата: Понедельник, 24.10.2016, 16:03 | Сообщение # 12
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Mistubishi совсем не жалко, с тех пор как убили EVO у них ничего интересного не осталось, одни кроссоверы. Да и проблемы с финансами у них были задолго до скандала с эмиссиями.

Добавлено (24.10.2016, 16:03)
---------------------------------------------

Цитата SMC12 ()
С чьей подачи? У Митсубиси разве связи были с Доджами/Крайслерами последние 5 лет?
С Доджем может и нет, зато с Фиатом есть. Вот Fiat Fullback, братишка RAM 1200 и Mitsubishi L200.



Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
SMC12Дата: Вторник, 25.10.2016, 09:23 | Сообщение # 13
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Да, забыл совсем что Додж в концерн Фиата входит.

С Эво, мне казалось, ещё не всё было решено. Они могли на время приостановить проект, проблемы с финансами и правда неслабые были. Оттого и остались одни кроссоверы да джипы в производстве.

Переживаю ещё за SsangYong. Марка, несмотря на то, что несколько раз была на грани, продолжает выпускать хорошие машины. В этом году может придёт в Россию. И, возможно, в 200 км от моего города СсангЕнги будут собирать. Производство около года назад свернули. Очень хотелось бы Tivoli рассмотреть!

Кстати, Мазда (тоже во Владивостоке) планирует сколько-то десятков миллиардов рублей вложить в создание моторного завода.


 
TCMustangДата: Среда, 26.10.2016, 19:09 | Сообщение # 14
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline


Mercedes представил концепт пикапа X-class. Не совсем понимаю куда они целят с ним, людям нужна относительно недорогая,надежная рабочая лошадка, которую недорого ремонтировать, Toyota Hilux например. А у Мерса с этим проблемы.

Кстати, он брат Nissan Navarra. Мерседес продолжает брать платформы Renault-Nissan, то Renault Kangoo перелицуют (Mercedes Citan), теперь вот Навару. wacko


Кто за унылые электро-коробки на дорогах?

Сообщение отредактировал TCMustang - Четверг, 27.10.2016, 01:57
 
SMC12Дата: Четверг, 27.10.2016, 04:10 | Сообщение # 15
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Да и личико у него не очень. Рено Аляскан и Навара по красивее вышли.

Renault-Nissan у них тоже брали платформу Мерседеса GLA  (и двигатели заодно) для выпуска Q30/QX30 (или как их там, до сих пор эти дурацкие индексы не запомнил biggrin ).

А вообще (по крайней мере в России), пикапы настолько дорогая вещь, что обычные люди себе их позволить не могут. И я не думаю, что этот Мерседес будет стоить намного дороже Хайлюкса или Амарока (если вообще дороже). Citan вроде тоже особо завышенной ценой не отличался.

Hilux у нас сейчас, к примеру, почти 2 миллиона рублей стоит, до подорожания года два назад стоил примерно 1 300 000. И даже миллион триста - это дорого по нашим меркам для рабочей лошадки. А два миллиона - с учётом того, что зарплаты с тех пор не подняли - это вообще. У нас в стране кто хочет более-менее универсальный автомобиль с автосалона, покупает Ладу Ларгус за 450-550 000 рублей. Или идёт на авторынок.


 
TCMustangДата: Четверг, 27.10.2016, 11:46 | Сообщение # 16
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Не знаю как у вас, но у нас базовая версия Kangoo на 2500 (это 17 1500 рублей) евро дешевле Citan. От пикапов думаю можно того же ожидать. Да и они же его не только в России продавать будут. У нас цены на новый Hilux начинаются с 26 300 евро (это примерно 1 800 000 в рублях). У нас фермеры пикапы покупают.

Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
SMC12Дата: Четверг, 27.10.2016, 15:11 | Сообщение # 17
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
А у нас в глубинке типичный транспорт фермеров (ну или огородников biggrin ): старые УАЗы, Нивы, какие-нибудь Паджеро второго поколения, разные японские малотоннажные грузовички типа Toyota LiteAce, Mitsubishi Canter, Nissan Atlas... От региона зависит biggrin

Ну да, будет несколько дороже. А в России спроса на ещё более дорогой пикап не будет. Сомневаюсь, что они вообще его будут у нас продавать.


 
TCMustangДата: Четверг, 27.10.2016, 15:59 | Сообщение # 18
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
У нас тоже самое было бы, но у нас фермерам деньги выделяются из евро фондов, за них они и покупают новую технику. Но от этого не лучше, ибо есть ограничения по продукции, эти деньги часто дают что бы поля пустовали, ибо рынок Европы переполнен продукцией. УАЗИК круче любого Хилукса.  biggrin

Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
SMC12Дата: Пятница, 28.10.2016, 08:20 | Сообщение # 19
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline


Рестайлинг Шкоды Октавии ввёл в замешательство. Зачем они это сделали с фарами?! Может дизайнерам не даёт покоя Шкода Йети? У первого Йети сдвоенные фары смотрелись классно, а сделать так, чтобы такое выглядело гармонично - сложно. Вроде бы один и тот же дизайнер над ними работал - Йозеф Кабан. Кому то может и понравится, но мне кажется, что это дребедень.



Новый Hyundai Grandeur на этом фоне, мне кажется, смотрится неплохо. Вот только похож разом на многие машины. Корейцы одно время уже почти выработали свой уникальный стиль, а сейчас опять заимствования пошли.
Прикрепления: 3299004.jpg (67.0 Kb) · 9881745.jpg (73.6 Kb)


 
TCMustangДата: Пятница, 28.10.2016, 11:22 | Сообщение # 20
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Октавия похожа на Прошлый Е класс, дорестайлинговый, в самом плохом смысле. Не очень.

Добавлено (28.10.2016, 11:22)
---------------------------------------------


Как вам новая пятерка БМВ в кузове G30? По моему дизаин не очень, скучно и уныло, из петерок сделанных в 2000-ные E60 смотрелись интересно, и на мой взгляд дизайн не устарел, в отличии от F10 да и этой.


Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
SMC12Дата: Суббота, 29.10.2016, 05:07 | Сообщение # 21
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Мне F10 больше нравится, чем эта. Не люблю фары, слепленные с ноздрями. Да и передок какой-то тяжеловесный.

А так да, Е60 хороша. Не понимаю, почему тогда все кому не лень обзывали главного дизайнера БМВ. С тех пор столько мутантов появилось: и мало кто из них такую бурную реакцию вызвал. А 5-Серия смотрелась очень неплохо и при этом схожие черты с предшественниками были.


 
TCMustangДата: Среда, 02.11.2016, 20:29 | Сообщение # 22
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline

Toyota представила на SEMA 2016 Land Speed Cruiser. Он создан на базе Land Cruiser с 5.7 V8, двигатель был расточен до 6.2 литров и установлены два турбонагнетателя. Мощность 2000-2500 л.с. представители компании говорят что хотят разогнать его до 220 миль/час (352 км/ч), отсюда такое название.

Разогнать кирпич до 352 км/ч?  wacko Хочу у них работать, ибо далеко не в каждой компании могут решить, а давайте сделаем 2000 сильный внедорожник.  biggrin Жалко что в производство не пустят.  biggrin


Кто за унылые электро-коробки на дорогах?

Сообщение отредактировал TCMustang - Среда, 02.11.2016, 20:30
 
SMC12Дата: Четверг, 03.11.2016, 05:52 | Сообщение # 23
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
А это точно была Тойота? Может какая-нибудь контора придворная или тюнинг-ателье? И мотор точно не от Корвета?  Это, наверное, больше дрэгстер, чем дорожная машина. Сомневаюсь, что на нём по городу можно проехать, не обделавшись и не поколечившись.

 
TCMustangДата: Четверг, 03.11.2016, 12:05 | Сообщение # 24
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline


Вот видео, где представитель Тойоты о нем говорит. Видео на английском.


Кто за унылые электро-коробки на дорогах?

Сообщение отредактировал TCMustang - Четверг, 03.11.2016, 12:06
 
SMC12Дата: Пятница, 04.11.2016, 11:37 | Сообщение # 25
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Интересный проект. Отделку салона-то заводскую оставили. biggrin Интересно, сколько он весит. Но всё-таки это TRD, они иногда отличаются странноватыми концептами и супер-табуретками.

 
SMC12Дата: Среда, 30.11.2016, 11:04 | Сообщение # 26
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Круть! У Мазерати появится электрический спорткар. "Добьём легенду как следует и подзаработаем заодно": решили в FCA. Это ещё будет простительно, если машина станет по настоящему быстрой, а не увальнем в стиле "Континенталь GT + 500 кг электробезделушек". Слепить его хотят на базе Alfieri в 2020 году. Бензиновое купе прогнозируют на 2019-й.

 
SMC12Дата: Пятница, 16.12.2016, 05:01 | Сообщение # 27
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Вот и первое жлобство, связанное с Mitsubishi, не заставило себя долго ждать

Показанный в августе шоу-кар Mitsubishi XM встанет на конвейер нового завода в Индонезии в октябре 2017 года.
Газета Bangkok Post сообщает, что на том же предприятии в префектуре
Бекаси будет выпускаться брат-близнец «икс-эма» — семиместный кроссовер
Ниссана.


Теперь то я понимаю, зачем нужно было французам выкупать Митсубиси. У тех полно прибыльных разработок, особенно в тех сегментах рынка, где Рено-Ниссан привыкли выжимать прибыль. Там, глядишь, новое наступление на Южную Америку начнут. И до России какая-нибудь новая перелицованная бюджетная хреновина дойдёт.


 
SMC12Дата: Среда, 10.05.2017, 00:43 | Сообщение # 28
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Идут слухи, что в следующем году выпустят Урал Некст в варианте магистрального тягача 6х4. 

Как думаете, удачная идея? По моему, крутотень будет! Дизайн то, что надо! Заграницей, кстати, тоже бы оценили. На выставке в Ганновере когда Урал показывали, иностранцы не верили, что такую машину продают за столь маленькую цену (в сравнении с европейцами), отдельно и дизайн похвалили. 
Прикрепления: 5429420.jpg (48.6 Kb)


 
SMC12Дата: Среда, 10.05.2017, 00:47 | Сообщение # 29
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Кстати, насчёт Шкоды Октавии немного поменял мнение. На некоторых фотках оригинально смотрится. Эти однообразные рожи надоели уже. Почему все должны соблюдать традиции, которые выдумали в 90-х годах немцы со своими матрёшками?  Хотя ещё не вечер: глядишь, Шкода другим моделям 4 фары приделает. 

 
SMC12Дата: Пятница, 12.05.2017, 06:26 | Сообщение # 30
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline

Workhorse W-15. Гибридный пикап. Или скорее электромобиль с удлинителем запаса хода: 647-кубовый 60-сильный 2-цилиндровый ДВС там. На электричестве 130 км проезжает. Шасси оригинальное, кабина - от Сильверадо. 
Продавать его хотят корпоративным покупателям, всяким дорожным службам. Это благо, что в Америке они себе могут такие машины позволить. Потому как избалованные американские частники вряд ли пересели бы на электропикап.

Что вы думаете про него?
Прикрепления: 3622710.jpg (165.2 Kb)


 
TCMustangДата: Пятница, 12.05.2017, 11:03 | Сообщение # 31
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Цитата SMC12 ()
Что вы думаете про него?
Весь смысл пикапа что б возить груз, для этого нужна грузоподъемность. А тут часть грузоподъемности съедят батарейки. В чем тогда смысл?


Кто за унылые электро-коробки на дорогах?

Сообщение отредактировал TCMustang - Пятница, 12.05.2017, 11:04
 
SMC12Дата: Пятница, 12.05.2017, 16:33 | Сообщение # 32
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline

Цитата
В чем тогда смысл?
 Зефирки возить. Мы не заметили, но это всё скрытая поддержка производителей зефирок 


 
TCMustangДата: Пятница, 12.05.2017, 20:41 | Сообщение # 33
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Цитата SMC12 ()
Зефирки возить. Мы не заметили, но это всё скрытая поддержка производителей зефирок
Опель Зефирки?  biggrin


Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
SMC12Дата: Пятница, 12.05.2017, 23:08 | Сообщение # 34
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Не, Опели большие. Я про маленькие зефирки. Опель и один на утянет, а маленьких зефирок сразу сотню: это ж электромонстр!

 
TCMustangДата: Суббота, 20.05.2017, 00:54 | Сообщение # 35
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Состоялась премьера Skoda Karoq, сменщика Yeti. Karoq братец Seat Ateca


Габариты — 4382х1841х1605 мм. Колесная база 2638 мм (2630 мм у полноприводных версий).


Автомобиль будет доступен с пятью двигателями, с двумя бензиновыми турботройка объемом в 1.0 литр (115 л.с.), турбо четверкой объемом 1.5 (150 л.с.) и тремя дизелями, первый объемом в 1.6 литра (115 л.с.) и двумя объемом в 2.0 литра (150 и 190 л.с.).

Если честно то мне Йети как то больше нравился, особенно дорестайлинговый. Он смотрелся симпатично и весело, и название Йети звучало лучше. А этот выглядит как очередной унылый кроссовер. По крайней мере мое мнение такое.


Кто за унылые электро-коробки на дорогах?

Сообщение отредактировал TCMustang - Суббота, 20.05.2017, 00:54
 
SMC12Дата: Суббота, 20.05.2017, 21:06 | Сообщение # 36
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Да, Йети крут был. Первый Йети - шедевр. После него, по моему мнению, они ничего более интересного не выпустили. И Суперб 2008-2009 хорош был. Вроде их тот же Йозеф Кабан рисовал, что и новые машины. Наглядный пример, как стиль одного дизайнера со временем мутирует. И так часто бывает. Как один и тот же человек может рисовать и красавиц и чудовищ сразу?!   

Новый кроссовер не оправдал ожиданий. Больше всего раздражает, что в VW стригут все свои марки одинаково. Уже даже Скания на Гольф начинает походить.   Вообще, мне кажется, это неуважение к маркам, каждая из которых имеет свои традиции. Отличия видны, но сам стиль уж очень схож. 

Они будут полными идиотами выглядеть, если начнут продавать его в России с таким именем. Вот Шевроле молодцы: хоть и свалили, зато не стали издеваться, продавая машину под названием Trax (хотя кто над кем бы издевался biggrin ). Представь сценку, где работник российского отделения объясняет, почему кроссовер нужно переименовывать именно в России.   Хотя в Роллс Ройсе со своим Дауном не стесняются. Они не подозревают, что тем самым теряют 70% покупателей кабриолета. Русские Милиордэры народ трудный. 


 
SMC12Дата: Четверг, 01.06.2017, 19:51 | Сообщение # 37
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline

Пошёл слух, что в продаже появится Тойота по мотивам концепта FT-4X. От концепта я был в восторге! Говорите, что хотите, но я фанат FJ Крузера  biggrin Крутая машина была. Помню, впервые увидел фото концепта в Автопанораме летом 2005-го. А когда, через не очень большой промежуток времени, FJ Cruiser появился у нас в городе (уж очень рано по меркам нашего региона), я подумал было, что это сам концепт выехал. Потому как, на фотках серийную версию к тому моменту увидеть не успел.  smile Новая машина по своему стилю очень напомнила FJ Cruiser
Прикрепления: 2717210.jpg (83.1 Kb)


 
SMC12Дата: Пятница, 02.06.2017, 21:17 | Сообщение # 38
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline

Приехали, блин.  wacko Ждём китайский спорткар! 
Прикрепления: 6130537.jpg (62.9 Kb)


 
SMC12Дата: Понедельник, 26.06.2017, 20:28 | Сообщение # 39
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline

Peugeot Pick Up. Пикап на базе китайского Dongfeng Rich для рынков Африки.

Позорище! До чего докатились! В PSA же ученик самого знаменитого оболванивателя автомобилей, Карлоса Гона работает - Карлос Таварес. Раньше в Рено-Ниссане должность занимал. Печально смотреть, как жажда прибыли встаёт на первое место в автопроме. Жаль Опель.
Прикрепления: 4392617.jpg (127.2 Kb)


 
TCMustangДата: Среда, 12.07.2017, 13:04 | Сообщение # 40
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline


Ауди представила 2018 Audi A8.

Вначале автомобиль будет доступен с дизельными V6 и V8, а также бензиновым V6. Потом добавятся бензиновые V8 и W12.

Я думаю не за горами тот момент когда появятся автомобили у которых радиаторная решетка будет занимать всю переднюю часть. biggrin А8 подошла к этому близко, вы только посмотрите на эту громадную решетку!  wacko


Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
Форум » Автомобильный » Свободное общение на автомобильные темы » Обсуждение автоновинок (Пишите)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz