Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
01.10.2020
02:19
Приветствую Вас Картингист | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровой » Test Drive: Unlimited » Испытательный полигон (Погоняем машинки в хвост и в гриву)
Испытательный полигон
SMC12Дата: Понедельник, 12.03.2018, 19:20 | Сообщение # 1
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Всегда интересно устраивать какие-то эксперименты в играх. А TDU со своим разнообразным автопарком, гонками на любой вкус и огромной картой отлично для них подходит. Несмотря на то, что игре уже больше 10 лет, другими игроками проделано далеко не всё. Эта тема для нестандартных испытании автомобилей, сравнений, для сбора разных интересных данных и исследований игровой карты.

Как пример, можно взять прохождение определённых гонок на машинах, которые для них не предназначены (на первый взгляд, слишком медленные), с описанием хода этих гонок и интересных деталей. Можно придумывать новые маршруты и затем узнавать, можно ли проехать по острову в тех местах, где ещё никто не проезжал. Можно проводить нестандартные сравнения машин между разными классами: к примеру, на замер тормозного пути, на разгон до сотни с разных передач. Подбирать лучший вариант в разных классах по параметру цена/качество (цена-управляемость-динамика-время круга на разных типах трасс). Определять эффективность тюнинг-пакетов: ведь не всегда больше - означает лучше. Можно указывать какие-то нелепые особенности игровых машин (к примеру, как заедающая первая передача на Ruf RK Spyder). В игре огромный простор для творчества, нужно только несколько заинтересованных человек и интересные идеи (думаю, можно придумать что-то гораздо более интересное, чем я написал выше).

Давно мечтаю сделать что-то вроде Топ Гира по ТДУ, только чтобы было более информативно. Но сейчас меня на такое точно не хватит.
В отложенных планах - "Гид по TDU". Хотел собрать всю полезную и интересную информацию. Описание машин с игровыми замерами (скорость, время, динамика, торможение и т.д.) по каждому классу (по F Классу был почти готов, но пришлось дело отложить), гонки, советы по прохождению и т.д.

Интересные детали, собранные в этой теме, как раз бы потом и пригодились для составления такого гида. Пессимисты могут сказать "зачем? это же никому не интересно". А посмотрите, сколько ещё народу играет в он-лайне, причём большинство из них русские. А вообще, мне никогда не были понятны вопросы "зачем?". У человека же быть какая-то тяга к творчеству. Можно что-то делать просто ради собственного удовольствия


 
SMC12Дата: Вторник, 27.03.2018, 13:04 | Сообщение # 2
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Проехал Прогулку по острову на Jaguar XKR. Вспоминая про Lexus SC430, думал, что пройду с лёгкостью. Но не тут-то было. Уже на выезде из города соперники поехали намного быстрее, чем в прошлый раз. Подбор машин у них был чуть-чуть другой, хотя и похожий. У XKR максималка практически не отличается от Лексуса (в среднем на прямых участках держится на уровне 240-246 км/ч. Но в слип-стриме он набирает примерно на 11 км/ч больше - 274-275 км/ч). Только вот до слип-стрима почти не дотягивался в течение гонки, хотя на Лексусе немалую часть дистанции на хвосте провисеть удалось. И это несмотря на то, что Ягуар в целом заметно быстрее.



(кстати, индикатор позиции в гонке постоянно глючит)

Половину дистанции я ехал шестым, Ягуар XJ220 меня обогнал чуть позже, чем в прошлый раз. Но остальные оторвались очень сильно. Временами замечал вдалеке хвост McLaren SLR. А засранец Вуди (я даже не успел заметить, на чём он ехал. В начале гонки не обратил внимание, а потом его просто не видел. Скорее всего на Кёнигсегге опять) к середине гонки уехал на 3,5 км. Потом отставание держалось в районе 2,5-3,5 км.


К последним 3 км я догнал Аскари. Ехать старался так же, как на Лексусе, с той разницей, что последние три важных поворота (начиная со съезда с автострады) прошёл намного лучше. Удачно срезал за домом, стал вторым, но меня сразу обогнала Зонда. Гнусный Дятел Вуди в это время был уже на финише. В итоге я доехал третьим.




Вот и пробуй делать выводы. Первое предположение: в игре есть система, которая подстраивает поведение ботов, в зависимости от того, на машине какого класса ты едешь. Чтобы было легче. Когда ехал на Лексусе, соперники были намного медленнее. На прямой будто специально тормозили. В сравнении с той попыткой, в этот раз они гнали на всю катушку. Но в прошлый раз они ехали группой, паровозиком. А сейчас две машины отсеялись, потом была группа из нескольких машин, а Дядел Вуди практически в начале оторвался от всех. Когда пробовал проходить День Форд, День Салин и другие гонки на слабых машинах, заметил, что боты едут намного быстрее по одиночке. Когда они передвигаются группой, ведущий начинает сильно притормаживать внутри поворотов, будто боится, что другой бот, который идёт ровно позади, сейчас его обгонит (так же и остальные едут паровозиком). Так и едут, пока дистанция между ними из-за чего-то не увеличится. Может быть в прошлый раз повезло из-за этого. Но всё равно первый вариант пока кажется более вероятным.

Ягуар, кстати, рулится неплохо для растолстевшего GT в возрасте. Недостаточная поворачиваемость не так сильна. В опасных местах можно особо не осторожничать (как на том же Лексусе, которого тянуло наружу), заправлять его в повороты аккуратными движениями. Тормоза хорошие, и разгоняется неплохо. Электронный ограничитель всё портит. Надо брать машину без него. Скорость на прямых была в среднем даже ниже, чем в попытке с Лексусом (из-за отдалённости соперников), поэтому и разница на финише не такая большая.

В общем, в новом профиле Альфу 8C так и не выиграл, потом проведу новый эксперимент  biggrin
Прикрепления: 0834982.jpg(63.0 Kb) · 4482190.jpg(61.6 Kb) · 1220120.jpg(59.4 Kb) · 1302785.jpg(57.2 Kb) · 3012338.jpg(66.4 Kb) · 6501203.jpg(73.6 Kb) · 9715091.jpg(55.7 Kb) · 5737486.jpg(65.7 Kb) · 7888405.jpg(61.9 Kb) · 4341866.jpg(64.9 Kb)


 
SMC12Дата: Вторник, 27.03.2018, 13:22 | Сообщение # 3
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Результат на Ягуаре и на Лексусе:

Прикрепления: 2932780.jpg(61.4 Kb) · 0372121.jpg(80.5 Kb)


 
Форум » Игровой » Test Drive: Unlimited » Испытательный полигон (Погоняем машинки в хвост и в гриву)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Auto and Games © 2011-2020Бесплатный хостинг uCoz