Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
01.10.2020
02:20
Приветствую Вас Картингист | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Автомобильный » Автомобильный справочник » Maserati GranTurismo S (2008) (Maserati GranTurismo S)
Maserati GranTurismo S (2008)
SMC12Дата: Среда, 17.08.2011, 12:40 | Сообщение # 1
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline

Купе Maserati GranTurismo пришло на смену Maserati GranSport. ГранТуризмо создан на основе четырёхдверного купе Quattroporte. По сравнению с Кваттропорте, база у GranTurismo сократилась на 125мм, а задний свес на 66мм. А кузов стал жёстче на 30%. Герой нашего рассказа - более быстрая версия – GranTurismo S. Весит GranTurismo S много – 1880кг – но ведь это полноценное четырёхместное купе, а на задних местах, по меркам этого класса, довольно просторно. Но ведь, к примеру, Bentley Continental GT Speed весит 2350! В GranTurismo прослеживаются черты концепт-кара Maserati Birdcage 75, которым Pininfarina в 2005 году отметила свой 75-летний юбилей. Передний бампер довольно похож на тот, который был у концепта. Также, похожие диски можно поставить на ГранТуризмо. Дизайнеры из дизайн-студии Pininfarina, во главе с Джейсоном Кастриоттой отлично потрудились над внешностью Мазерати. Он отлично смотрится: длинный капот, выпуклые крылья над колёсными арками, хищные, суженные фары, фирменная пасть радиаторной решётки. Правда, задние фары критикуют за непонятную форму.

Мощные четырехместные купе — это основа исторического наследия марки Maserati. Тем не менее GranTurismo S наследует нескольким машинам, которые создавались по специальным случаям, — истинным жемчужинам автомобильной истории. Уже на шасси первого послевоенного серийного купе Maserati A6 1500 строились «заказные» красивейшие автомобили. И поскольку на Maserati тогда параллельно строили и гоночные формулы-монопосто, и шасси для дорожных моделей, то мелкосерийные купе получались с действительно спортивными генами. Последнее большое купе классической компоновки с атмосферной «восьмеркой», Maserati Khamsin с двигателем V8 4.9 мощностью 320 л.с., было снято с производства в 1982 году. После чего мощные четырехместные купе класса GT с атмосферными моторами исчезли из модельного ряда итальянской марки — до нынешнего появления Maserati GranTurismo. Но было ещё и купе 3200 GT, с двигателем V8 3.2, с двумя турбокомпрессорами, которое появилось после выкупа Maserati концерном FIAT. Потом появился Maserati Coupe и его улучшенная версия GranSport…

Многим кажется, что стандартная версия GranTurismo не достаточно спортивна. Но ГранТуризмо S, явно спортивнее.
Maserati GranTurismo S оснащена 440 сильным V8, объёмом 4.7 литра, против 405 сильного V8 объёмом 4.2 литра у стандартной версии. Крутящий момент возрос с 465Нм, до 490Нм. Двигатель V8 4.7 — эволюция проверенной «восьмерки» Maserati объемом 4,2 л от Quattroporte. Сперва на версии Automatic этот мотор перевели на обычную систему смазки (прежние двигатели Maserati с «сухим» картером отличались повышенной шумностью из-за дополнительных маслонасосов), а потом путем увеличения диаметра цилиндров и хода поршней нарастили рабочий объем до 4,7 л. Алюминиевый блок цилиндров — с тонкостенными стальными гильзами с никасилевым покрытием, угол развала — 90о, привод распредвалов — однорядной цепью, фазовращатели на впуске позволяют увеличить тягу на низких оборотах (82% от максимального крутящего момента достигаются уже при 2500 об/мин). Масса двигателя в сборе — всего 190 кг.

У версии S—роботизированная «механика» фирмы Graziano. Поэтому GranTurismo и версия S отличаются компоновкой — у обычного купе коробка сблокирована с мотором V8 4.2, а у GT S отнесена назад, к главной передаче по схеме transaxle, традиционной для Maserati. Распределение веса по осям у версии S - 47:53, а у стандартной GT - 49:51. У более мощной ГранТуризмо усиленные тормоза, на 10% более жесткая подвеска, а задний стабилизатор поперечной устойчивости толще на два миллиметра — это не только компенсирует изменение развесовки, по сравнению со стандартоной моделью, но и снижает склонность к недостаточной поворачиваемости.

Внешне, GT S отличается от обычной версии другими 20-ти дюймовыми дисками, чёрными ободками фар, изменёнными боковыми юбками, увеличенным спойлером на крышке багажника, овальными патрубками выхлопной системы и двумя красными линиями на фирменном трезубце. У GranTurismo коэффициент аэродинамического сопротивления Cx равен 0,33. Хороший результат для автомобиля такого класса. В добавок, у него отличный звук двигателя. А благодаря пневматическим клапанам, встроенным в оконечные глушители, которые открывают спрямленный путь выхлопным газам, после нажатия кнопки Sport, рёв двигателя становится просто оглушительным!




Сообщение отредактировал SMC12 - Вторник, 07.05.2013, 10:45
 
Форум » Автомобильный » Автомобильный справочник » Maserati GranTurismo S (2008) (Maserati GranTurismo S)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Auto and Games © 2011-2020Бесплатный хостинг uCoz