На очередном, 80-м марафоне в Ле-Мане все три ступеньки подиума заняли пилоты Audi. Два первых экипажа, кстати, ехали на гибридном Audi R18 E-TRON Quattro. Toyota выбыла из борьбы: Энтони Дэвидсон столкнулся с Ferrari GTE Am, а Казуки Накаджима столкнулся с прототипом Nissan Delta Wing и повредил силовую установку. Кстати, это же столкновение помешало продолжить гонку и Delta Wing.
В классе LMP2 победил экипаж HPD ARX 03B №44 (Потоличчио/Дил/Кимбер-Смит), а команда, в состав которой входит россиянин Роман Русинов закончила гонку на 4-й позиции в классе.
Circuit de la Sarthe. Длина трассы - 13 650 м
В GTE Pro победителями стали Физикелла, Бруни и Виландер на Ferrari 458 Italia под номером 51, а в GTE Am – Борнхаузер, Каналь и Лами на Chevrolet Corvette C6-ZR1 под номером 50.
Этот проект участвовал в конкурсе на создание нового шасси для чемпионата INDYCAR, но организаторы не одобрили его. DeltaWing поддержал Nissan и они вышли на старт в Ле-Мане. Прототип оборудован рядным четырехцилиндровым двигателем Nissan объемом 1,6-литра с непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем мощностью 300 лошадиных сил. Он отличается узкой передней колеей и развитой аэродинамикой днища. Также, у Delta Wing есть активный задний дифференциал с изменяемым вектором тяги, а весит прототип примерно 475 кг.