Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
29.03.2024
10:32
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [122]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [200]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [3]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Случайная картинка
  • Конфигурация вашего компьютера (45) 
  • Куплю, обмен старые Швейцарские франки, бумажные Английские фунты (0) 
  • Помогите узнать что это! (20) 
  • Гугл, гугл, ты могуч (5) 
  • Смешные фотографии и картинки (15) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2012 » Июнь » 1 » Alpine вернулся
    08:43
    Alpine вернулся

    В Монте-Карло, перед началом Гран-при Монако дебютировал интересный автомобиль. Суперкар Alpine  A110-50 построен в честь 50-летия спорткара  Alpine A110. Его дизайн разрабатывал тот же Ян Жарсалль, что работал над внешним видом концепт-кара Renault DeZir  (его премьера состоялась на Парижском автосалоне 2010 года). Словом, выглядит A110-50 почти также как DeZir, только с боевыми обвесами и антикрылом. 

    Под внешними углепластиковыми панелями скрываются агрегаты и немного переделанная пространственная рама от гоночного Renault Megane Trophy.

    Мотор V6 Renault V4Y объемом 2,4 литра, расположенный в базе,  выдаёт 400 л.с. Коробка передач – 6-ступенчатая секвентальная. Если учитывать, что масса 880 кг Alpine должен стать настоящей зажигалкой!

    Габариты автомобиля (длина/ширина/высота)-  4330/1961/1230 мм, колёсная база - 2625 мм, колея - 1680 мм спереди и 1690 мм сзади.

    Категория: Концепт-кары | Просмотров: 912 | Добавил: SMC12 | Теги: renault, Alpine A110-50 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 121 2 »
    12 FTRacing  
    Не страдай фигней.

    11 Revan  
    lol tongue

    10 FTRacing  
    Нравится он тебе? Нет проблем, тогда купи себе такой, и мы узнаем стыдно или нет.

    9 SMC12  

    8 Revan  
    А нахрена стыдится, подумают, дурак, по твоим словам, едет на "дурацкой" машине

    7 FTRacing  
    Не смешно.

    6 SMC12  
    xD

    5 FTRacing  
    Если нет прав тогда лучше на велосипеде ездить, удобней, дешевле и не стыдно.

    4 SMC12  
    Но он полезен для тех, у кого нет прав.

    3 FTRacing  
    Это барахло? Нет спасибо, этот кусок г*вна не должен машиной называтся.

    1-10 11-12
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какому из этих родстеров вы отдали бы предпочтение? (2)
    Всего ответов: 66
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz