Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
02.10.2020
01:39
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [130]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [199]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [4]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Апрель 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Случайная картинка
  • Фильмы и мультфильмы (10) 
  • Обсуждение автоновинок (146) 
  • Музыка (25) 
  • Рисунки (21) 
  • Монстры (91) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2015 » Апрель » 23 » ATS 2500 GT: запутанная история итальянского суперкара
    13:38
    ATS 2500 GT: запутанная история итальянского суперкара

    Итальянская компания ATS, возрождённая в 2011 году, представила суперкар ATS 2500 GT, который назвали в честь купе образца 1963 года.

    С этой компанией не совсем всё ясно. ATS вернул к жизни итальянец Джанлука Греджис. В 2013 году от Даниэле Маритана, владельца компании по продаже подержанных автомобилей, поступило предложение разместить производство машин в мастерской города Боргоманеро.  В один прекрасный день попасть в мастерскую, где находились все его автомобили и оборудование, Греджису не получилось.

    После этого Маритан основал компанию DM9 Automobili, каким-то образом оформил права на марку ATS, и привёз на Top Marques в Монако ATS 2500 GT. Джанлука Греджис зарегистрировал в Испании новую фирму и собирается подавать в суд, так что надеемся, он вернёт свою компанию. Похожая история произошла с тюнинг-ателье Saleen, но её основателю удалось вернуть себе свою собственность.

    Разработчики GT утверждают, что этот суперкар ориентирован прежде всего на удовольствие от езды. И поэтому лишён всяческих систем помощи вождения.

    Посередине у 2500 GT расположен V8 с 90-градусным развалом блока цилиндров мощностью более 640 л.с. при 10 000 об/мин. Коробка передач – секвентальная 6-ступенчатая.

    Заднеприводный суперкар длиной 4,25 м и массой 950 кг разгоняется с нуля до «сотни» за 2,9 с, и по заявлениям разработчиков может преодолеть рубеж в 340 км/ч.


    С 2011 года компания выпустила две модели. Это ATS Sport в четырёх модификациях и сверхлёгкий родстер Stile50 в версиях Speedster с 1,6-литровым 210-сильным мотором производства GM, и Spoon, разработанным в сотрудничестве с японским тюнером и производителем компонентов Spoon Sports, который получил 290-сильный 2-литровый двигатель Honda (этот мотор разгоняет «лягушонка» массой 695 кг до «сотни» за 3,5 с и позволяется ему достичь «максималки в 280 км/ч»!). 


    Во внешнем виде ATS 2500 GT прослеживаются черты предшественника из шестидесятых. Бросаются в глаза до боли знакомые фары, явно взятые у Ferrari California. Но, в общем, дизайн удался.

    Категория: Новинки | Просмотров: 311 | Добавил: SMC12 | Теги: ATS 2500 GT, ATS Stile50, ATS Sport | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какому из этих родстеров вы отдали бы предпочтение? (2)
    Всего ответов: 62
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2020Бесплатный хостинг uCoz