Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
01.10.2020
01:09
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [130]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [199]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [4]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Случайная картинка
  • Фильмы и мультфильмы (10) 
  • Обсуждение автоновинок (146) 
  • Музыка (25) 
  • Рисунки (21) 
  • Монстры (91) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2014 » Февраль » 15 » Audi S1: «заряженная» версия «единички»
    05:27
    Audi S1: «заряженная» версия «единички»

    У Audi A1 уже была «заряженная» версия. Она называлась A1 quattro, но была выпущена ограниченным тиражом всего в 333 экземпляров. А теперь стало известно про S1, полноценный серийный горячий хэтчбек.

    Он оснащён 4-цилиндровым турбированным двигателем 2.0 TFSI (231 л.с., 370 Нм) с комбинированным впрыском.  Крутящий момент передаётся через 6-ступенчатую «механику» на все четыре колеса. Кстати, из-за полноприводной трансмиссии конструкторам пришлось внести изменения в заднюю подвеску: вместо скручивающейся балки там теперь четырёхрычажка. Имеется многодисковая муфта Haldex, отвечающая за подключение задних колёс.

    Audi S1 будет выпускаться как в трёх-, так и в пятидверном варианте Sportback.

    Трёхдверная версия разгоняется до «сотни» за 5,8 секунды, пятидверная на 0,1 секунды медленнее. «Максималка» ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

    Внешне от стандартных «единичек»  S1 можно отличить по развитому аэродинамическому обвесу, новой светотехнике (в передних фарах теперь есть элементы красного цвета), новым колёсным дискам, спойлеру на крышке багажника и четырём выхлопным патрубкам. Есть изменения и в салоне.

    Премьера хэтчбека состоится на Женевском автосалоне. Продажи начнутся весной. Цены в Германии стартуют с 29 950 евро.

     
    Категория: Новинки | Просмотров: 646 | Добавил: SMC12 | Теги: Женевский автосалон 2014, Audi S1 quattro | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 1
    1 Revan   [Материал]
    Горячее дитя. cool

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какой из GTA Spano вам нравится больше?
    Всего ответов: 24
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2020Бесплатный хостинг uCoz