Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
26.02.2021
04:02
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [130]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [199]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [4]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Декабрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Случайная картинка
  • Фильмы и мультфильмы (10) 
  • Обсуждение автоновинок (146) 
  • Музыка (25) 
  • Рисунки (21) 
  • Монстры (91) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2014 » Декабрь » 20 » Автомобили из истории, выпуск 3: Cadillac Sixteen (2003)
    06:30
    Автомобили из истории, выпуск 3: Cadillac Sixteen (2003)

    Cadillac Sixteen был впервые представлен на Детройском автосалоне 2003 года.

    Построили этот большой хардтоп (у Sixteen отсутствует средняя стойка) всего за 11 месяцев. Создан он на алюминиевой пространственной раме, кузов, к слову, тоже алюминиевый. Sixteen выделяется своими пропорциями (капот длинный, кабина смещена к задней части) и огромными, 24-дюймовыми колёсными дисками.

    Дизайн - в стиле других моделей Cadillac, но более современных. Эти черты унаследовали модели, которые начали появляться с 2007-го года.

    Этот гигант, длиной 5 672 мм и весом 2 270 кг имеет под капотом огромный 315-килограммовый 32-клапанный V16 объёмом 13,6 л (1000 л. с., 1357 Нм) с возможностью отключения части цилиндров.

    Мотор может работать на 8 или на 4 цилиндрах. Доступ к двигателю осуществляется через две боковые створки, оснащённые электроприводом.

    Мощность передаётся на задние колёса. Коробка передач – 4-ступенчатая автоматическая.

    Из других интересных деталей – полностью стеклянная крыша и пневмоподвеска.

    Под стать мотору и шикарный салон. Он отделан ореховым деревом, дорогой кожей, имеются шёлковые коврики, часы от Bulgari на передней панели и логотип на руле, вырезанный из цельного кристалла.

    Cadillac V16 Convertible Sedan by Saoutchik (1930)

    Идея построить большой автомобиль с 16-цилиндровым двигателем появилась не случайно. Именно Cadillac в 1930 году выпустил первый в мире гражданский автомобиль с подобным мотором: модель V16.

    В серию этот концепт-кар так и не пошёл. А ведь интересных решений в нём было много!

    Автор: Александр Белянкин

    Фото: Cadillac

    Категория: Автомобили из истории | Просмотров: 484 | Добавил: SMC12 | Теги: Автомобили из истории, Cadillac Sixteen | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 1
    0
    1 Revan   [Материал]
    Один из моих любимых автомобилей. thumb

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какому из этих родстеров вы отдали бы предпочтение? (2)
    Всего ответов: 62
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2021Бесплатный хостинг uCoz