Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
02.03.2021
14:58
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [130]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [199]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [4]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Май 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Случайная картинка
  • Фильмы и мультфильмы (10) 
  • Обсуждение автоновинок (146) 
  • Музыка (25) 
  • Рисунки (21) 
  • Монстры (91) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2015 » Май » 7 » Автомобили из истории, выпуск 6: Edonis V12 3.8 (2001)
    09:52
    Автомобили из истории, выпуск 6: Edonis V12 3.8 (2001)

    После банкротства и продажи марки Bugatti в 1998 году концерну VW, один из бывших руководителей компании, Жан-Марк Борель основал в Италии фирму B Engineering и решил создать ещё более совершенный суперкар.

    Он получил имя Edonis. Этот автомобиль тесно связан с Bugatti начала девяностых. К примеру, разработкой занимался Никола Матерацци, который прежде работал в Bugatti. В Edonis использовалось множество наработок, которые появились ещё в бывшей компании Бореля.

    В основе автомобиля - углепластиковый монокок, на который навешиваются кузовные панели из алюминия. В моторном отсеке разместился 3,8-литровый 60-клапанный V12 с двумя турбинами японской компании IHI (680 л.с., 735 Нм), который является доработанным  двигателем Bugatti EB110. Разработчики добавили 0,3 л рабочего объёма, уменьшили в два раза количество турбин (новые получились более производительными), усовершенствовали поршни и клапанные механизмы.

    Кстати, поначалу планировалось поставить 600-сильный V8 от ле-мановского прототипа Toyota GT-One, но эту идею, к сожалению (а может и, к счастью), отбросили.  6-ступенчатая «механика» - также родственница той, что стояла на EB110.

    Только вот в целях борьбы с лишним весом, в отличие от Bugatti, Edonis оснастили задним приводом.


    Bugatti EB110 оснащался 3,5-литровым V12, который развивал 553 л.с. в стандартном исполнении и 611 л.с. в версии SuperSport. Динамические характеристики более мощной модификации: 355 км/ч «максималки»и 3,3 с разгона до «сотни». Было изготовлено около 130 экземпляров EB110.


    Дизайн разрабатывал Марк Дешан, который когда-то работал в Bertone. С большинства ракурсов Edonis смотрится отлично.

     

    Мне особенно пришёлся по вкусу вид сзади: испещренная воздухозаборниками корма с нестандартным расположением фонарей и нависающим козырьком-спойлером смотрится очень интересно! В профиль автомобиль выглядит стремительным и поджарым, а вот при взгляде спереди его дизайн можно назвать спорным. Всё из-за необычной конструкции передних фар: они как бы разделены на две части.

    Интерьер прототипа щедро отделали полированным алюминием, карбоном, ореховым деревом (!) и кожей. В список оснащения вошли климат-контроль, стереосистема, камера заднего вида, четыре подушки безопасности, ABS, гидроусилитель руля.

    В итоге Edonis длиной 4, 35 м и массой 1 350 кг получил следующие характеристики: 3,15 с разгона до «сотни» и 365 км/ч максимальной скорости!

    Edonis представили как «первый суперкар XXI века» в Модене ровно в полночь 1 января 2001 года. Был произведён 21 экземпляр интереснейшего автомобиля по стартовой цене 750 000 долларов.

    Сайт компании существует и сейчас, спустя 14 лет после дебюта Edonis, только вот неизвестно чем она теперь занимается.

     

    Автор: Александр Белянкин

    Фото: B Engineering

    Категория: Автомобили из истории | Просмотров: 651 | Добавил: SMC12 | Теги: B Engineering, Edonis, bugatti, Supercar, суперкар | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 2
    0
    2 SMC12   [Материал]
    Да. Машина интересная. Жаль, что они не стали разрабатывать новую модель.

    1 TCMustang   [Материал]
    Даже сейчас выглядит очень футуристично. Лично мне дизайн нравится, выглядит не обычным и интересным, даже 14 лет спустя.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какому из этих родстеров вы отдали бы предпочтение? (2)
    Всего ответов: 62
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2021Бесплатный хостинг uCoz