Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
28.03.2024
14:50
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [122]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [200]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [3]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Август 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Случайная картинка
  • Конфигурация вашего компьютера (45) 
  • Куплю, обмен старые Швейцарские франки, бумажные Английские фунты (0) 
  • Помогите узнать что это! (20) 
  • Гугл, гугл, ты могуч (5) 
  • Смешные фотографии и картинки (15) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2015 » Август » 26 » Автомобили из истории, выпуск 8: Artega GT
    11:33
    Автомобили из истории, выпуск 8: Artega GT

    В этот раз речь пойдёт о мелкосерийном спорткаре, который так и не успел стать известным.

    Это среднемоторное купе с приводом на заднюю ось впервые было представлено в 2007 году на Женевском автосалоне. Автомобиль получил имя Artega GT, а его выпуск наладили в немецком Дельбрюке.

    Идея принадлежала Клаусу-Дитеру Фрерсу, стратегическим консультантом был назначен Карл-Хайнц Кальбфель (бывший руководитель Rolls-Royce, Alfa Romeo и Maserati), за доводку шасси отвечал бывший инженер Porsche, Харди Эссиг, а дизайном занялся небезызвестный датчанин Хенрик Фискер. Последний, в дальнейшем занимался выпуском собственного автомобиля Fisker Karma, но в 2013 году ушёл из основанной им компании, которая позже обанкротилась.

    По своей идеологии Artega GT получилась похожей на Lotus Elise/Exige. Заднеприводный, лёгкий (массой около 1,2 тонны) среднемоторный, с двумя местами в салоне и мотором средней мощности. Двигатель и коробку передач поставлял VW. 3,6-литровый V6 с непосредственным впрыском развивал 300 л.с. и 350 Нм, а 6-ступенчатая роботизированная КПП DSG имела оригинальный электронный блок управления.

    В основе автомобиля – алюминиевая пространственная рама. Развесовка по осям получилась почти идеальной.

    Всё это позволяло развивать на прямой 270 км/ч и разгоняться до первой «сотни» за 4,8 с.

    Внешность спорткара получилась интересной, хоть и на любителя. Artega GT напоминает лягушонка, который готовится к прыжку.

    Габариты автомобиля (длина/ширина/высота): 4010/1880/1180 мм.

    Цену зафиксировали на отметке 75 000 евро.


    На Женевском автосалоне 2011 года была представлена предсерийная электрическая версия Artega SE, оснащённая двумя электромоторами суммарной мощностью 380 л.с. и литий-ионной батареей. 1400-килограммовое электрокупе разгонялось до «сотни» за 4,3 с и могло достичь 250 км/ч. Запас хода – около 300 км. Заявленная стоимость – 150 000 евро.


    Artega GT принимала участие в гонках, среди которых 24 часа Нюрбургринга 2011 года и DMV TCC Cup.


    Также в проекте участвовала фирма Paragon AG, основанная тем же Фрерсом, которая занимается производством электронных компонентов для автопроизводителей.

     

    От неё здесь приборная панель с соосными циферблатами тахометра и спидометра, 10-дюймовый сенсорный дисплей, продвинутый мультимедийный комплекс, микрофон системы hands-free, встроенный в ремень безопасности и другие вещи.

    В 2010 году Artega Automobil GmbH & Co. KG была продана новому владельцу из Мексики, а в 2012 году, к сожалению, вообще обанкротилась.

    Но неожиданно для всех Artega вдруг заявляется на Франкфуртский автосалон. Под новым названием Artega GmbH & Co. KG. И, по всей видимости, уже с основателями марки, ведь среди владельцев числится фирма Paragon AG. Так что в этом году ждём новый спорткар!

     

    Автор: Александр Белянкин

    Фото: Artega

    Категория: Автомобили из истории | Просмотров: 948 | Добавил: SMC12 | Теги: Автомобили из истории, аввтосалон во Франкфурте 2015, Artega SE, спорткар, Artega GT | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какой из этих трековых спорткаров вам больше нравится?
    Всего ответов: 62
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz