Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
02.03.2021
14:22
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [130]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [199]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [4]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Случайная картинка
  • Фильмы и мультфильмы (10) 
  • Обсуждение автоновинок (146) 
  • Музыка (25) 
  • Рисунки (21) 
  • Монстры (91) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2017 » Май » 22 » BMW M4 CS: дозирование спорта по-баварски
    11:46
    BMW M4 CS: дозирование спорта по-баварски

    Единственной машиной на стенде BMW, которую нельзя было пощупать, оказалась новая версия известного купе. BMW M4 CS – это промежуточный вариант между M4 с пакетом Competition Package и трековой 500-сильной M4 GTS. В самой компании подчёркивают строгую иерархию в линейке модели


    Купе прибыло на автосалон в качестве мировой премьеры. Стенд BMW немалых размеров вместил ещё несколько абсолютных новинок. Но порадовало не только это.

    M4 CS выделяется 10-спицевыми колёсными дисками интересного дизайна с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 (в стандарте) размерностью 265/35 R19 спереди и 285/30 R20 сзади. Из других внешних отличий: передний бампер с карбоновым сплиттером и карбоновый же спойлер на крышке багажника. Задний бампер с диффузором идентичен аналогичной детали на M4 GTS. Вслед за M4 GTS новинка обзавелась и задними фонарями на органических светодиодах OLED (Organic Light Emitting Diode): эта технология позволяет создавать световые элементы более замысловатой формы, к тому же метод изготовления таких фар очень необычен. Капот и крыша здесь сделаны из лёгкого пластика, армированного углеродным волокном (известен под аббревиатурой CFRP).

    Несмотря на призвание к спорту, M4 CS имеет на борту климат-контроль, продвинутую аудио- и навигационную системы. Для новинки доступно два оригинальных цвета: голубой San Marino Blue Metallic и серый Lime Rock Grey Metallic.  

    Рядный 6-цилиндровый мотор объёмом 3,0 л с двойным турбонаддувом теперь развивает 460 л.с. при 6 250 об/мин  (на 10 л.с. больше, в сравнении с M4 Competition Package) и 600 Нм при 4 000-5 380 об/мин (плюс 50 Нм).

    В качестве коробки передач используется привычная 7-ступенчатая роботизированная КПП M DCT (что расшифровывается как M Double Clutch Transmission) с двумя сцеплениями. Длинная седьмая передача позволяет с большей легкостью держать стрелку на низких оборотах во время передвижения по автомагистралям и, следовательно, экономить топливо. По заявлению производителя, M4 CS употребляет в смешанном цикле 8,4 л/100 км.

    Настройки коробки передач, адаптивной подвески, активного дифференциала, рулевого управления и различных электронных систем для новой модели претерпели некоторые изменения в сторону спортивности. Инженеры не забыли и об уменьшении веса.

    Фото: BMW


    В компании сообщают время круга BMW M4 CS на Северной петле Нюрбургринга: 7 минут 38 секунд. «Старшая» модификация M4 GTS должна проделывать это на 10 секунд быстрее


    Максимальная скорость равна 280 км/ч: M4 CS «в базе» оснащена пакетом M Driver's Package, который, помимо прочего, отодвигает электронный ограничитель на 30 км/ч. До 100 км/ч купе выстреливает за 3,9 с.

    Цены на новинку стартуют со 116 900 евро. Автомобиль будет сходить с конвейера в Мюнхене параллельно с привычной M4, начиная с июля. Производство запланировано на ограниченный период времени: с 2017-го по 2019-й год.

    Отношение BMW к посетителям на Шанхайском автошоу вызвало уважение. Любой желающий мог присесть в ту машину, которая понравится. Местная публика даже временами вызывала тревожные мысли: неудобно было смотреть, как люди, окружившие BMW i8 в спецверсии Protonic Frozen Yellow Edition, так же имеющей статус мировой премьеры, пробуют на прочность матовую краску, ловким движением пытаются подцепить крышку багажного отсека или активно проверяют кнопки в салоне. Но это правильно! Люди должны быть ближе к своей мечте.

    Текст и фото: Александр Белянкин

    Категория: Новинки | Просмотров: 485 | Добавил: SMC12 | Теги: Трековые купе, Шанхайский автосалон, BMW M4 GTS, Шанхайский автосалон 2017, BMW M4 CS | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какое из этих современных четырёхдверных купе вам больше нравится?
    Всего ответов: 73
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2021Бесплатный хостинг uCoz