Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
20.04.2024
04:22
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [122]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [200]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [3]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Случайная картинка
  • Конфигурация вашего компьютера (45) 
  • Куплю, обмен старые Швейцарские франки, бумажные Английские фунты (0) 
  • Помогите узнать что это! (20) 
  • Гугл, гугл, ты могуч (5) 
  • Смешные фотографии и картинки (15) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2011 » Сентябрь » 4 » Четыре зажигалки от Audi - S6, S6 Avant, S7 и S8
    12:25
    Четыре зажигалки от Audi - S6, S6 Avant, S7 и S8

    На франкфуртском автосалоне представят сразу четыре заряжённых полноприводных Audi -  S8, S7 и S6. Audi S6 представят в кузове седан и универсал. Дизайн изменился не сильно – все три модели не кричат всем своим видом о мощности, которую выдают их моторы.  Внешние отличия от стандартных моделей – новые колёсные диски, подретушированные бампера, четырёхстволки выхлопных патрубков.

    Двигатель Audi S8 разработан совместно с Bentley – это  4-литровый V8 TFSI с двумя турбинами, непосредственным впрыском топлива, отключаемой половиной цилиндров, системой старт/стоп, системой активного шумоподавления, выдающий 520 л.с. мощности и 650 Нм крутящего момента. Коробка передач – 7-ступенчатый "автомат”. Разгон до сотни у нового S8 занимает 4,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Средний расход топлива 1975-килограммового седана - 10,2 литра на 100 км. Опциональное оснащение: кресла с вентиляцией и массажёром, система ночного видения,  камеры кругового обзора,  четырёхзонный климат-контроль,  аудиосисема Bang&Olufsen c 19 динамиками, карбоно-керамические тормоза, 21-дюймовые колесные диски. В стандартное оснащение входят адаптивная подвеска с функцией регулировки дорожного просвета,  система активного шумоподавления в салоне,  система Audi drive select, позволяющая менять режимы работы силового агрегата, и многое другое.

    У S7 и S6 этот же 4-литровый мотор, только дефорсированный до 420 л.с. и 550 Нм. В итоге разгон до сотни занимает у S6 - 4,8 секунды, у S6 Avant и S7 – 4,9 секунды, а максимальная скорость у них так же ограничена на отметке 250 км/ч.

    Расход топлива не превысит 9,8 л/100 км.

    На рынок новые модели Audi должны выйти весной 2012 года.

    Просмотров: 685 | Добавил: SMC12 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какой из этих трековых спорткаров вам больше нравится?
    Всего ответов: 62
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz