На франкфуртском автосалоне представят сразу четыре
заряжённых полноприводных Audi - S8, S7 и S6. Audi
S6 представят в кузове седан и универсал. Дизайн изменился не сильно – все три
модели не кричат всем своим видом о мощности, которую выдают их моторы. Внешние отличия от стандартных моделей –
новые колёсные диски, подретушированные бампера, четырёхстволки выхлопных
патрубков.
Двигатель Audi S8 разработан
совместно с Bentley – это
4-литровый V8 TFSI с двумя турбинами,
непосредственным впрыском топлива, отключаемой половиной цилиндров, системой
старт/стоп, системой активного шумоподавления, выдающий 520 л.с. мощности и 650
Нм крутящего момента. Коробка передач – 7-ступенчатый "автомат”. Разгон до сотни
у нового S8 занимает
4,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Средний
расход топлива 1975-килограммового седана - 10,2 литра на 100 км. Опциональное
оснащение: кресла с вентиляцией и массажёром, система ночного видения, камеры кругового обзора, четырёхзонный климат-контроль, аудиосисема Bang&Olufsen c 19 динамиками,
карбоно-керамические тормоза, 21-дюймовые колесные диски. В стандартное
оснащение входят адаптивная подвеска с функцией регулировки дорожного
просвета, система активного
шумоподавления в салоне, система Audi
drive select, позволяющая менять режимы работы силового агрегата, и многое
другое.
У S7
и S6 этот же 4-литровый
мотор, только дефорсированный до 420 л.с. и 550 Нм. В итоге разгон до сотни
занимает у S6 - 4,8
секунды, у S6 Avant и
S7 – 4,9 секунды, а
максимальная скорость у них так же ограничена на отметке 250 км/ч.
Расход
топлива не превысит 9,8 л/100 км. На рынок новые модели Audi должны выйти весной 2012 года.
|