Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
02.10.2020
02:07
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [130]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [199]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [4]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Случайная картинка
  • Фильмы и мультфильмы (10) 
  • Обсуждение автоновинок (146) 
  • Музыка (25) 
  • Рисунки (21) 
  • Монстры (91) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2013 » Январь » 11 » Дакар 2013 - результаты первых пяти этапов
    06:06
    Дакар 2013 - результаты первых пяти этапов

     

    Вот и стартовал 34-й Ралли Дакар, который пятый раз подряд проходит в Южной Америке. На этот раз маршрут изменили – старт был дан в Лиме.

    Состав команды «КАМАЗ-Мастер» на Дакаре-2013: Эдуард Николаев, Айрат Мардеев, Андрей Каргинов и опытный Ильгизар Мардеев на своей боевой техничке.

    Также, есть пятый экипаж Артура Ардавичуса из Team Astana.

    В команде произошли кое-какие перестановки: сначала, в 2012 году,  из боевого состава ушли Владимир Чагин и Фирдаус Кабиров, а затем ушёл и руководитель команды Семён Якубов. Его место занял Владимир Чагин.

    Главные соперники камазовцев – это гонщики из команды Petronas Team de Rooy Iveco, завоевавшие титул в прошлом году. Это Ханс Стейси, Мики Бьязон, Жерар де Рой, Рене Киперс и Жозеф Адуа. Также, на призы претендует Алеш Лопрайс, попавший в прошлом году в сильную аварию. Он сменил капотный грузовик Tatra 815-2 Jamal на бескапотный Tatra 815-2 4x4 Dakar 2013 Princess.

    Главные действующие лица в легковом зачёте – прошлогодний победитель Стефан Петрансель, Хоан Нани Рома, Леонид Новицкий и Кшиштоф Холовчиц на Mini All4 Racing команды X-Raid, Жиньель де Вильер и Лусио Альварес на Toyota Hilux, Нассер Аль-Аттия и Карлос Сайнс на багги американского производства, Робби Гордон на багги Hummer

    Помимо Леонида Новицкого нашу страну на Дакаре-2013 представляют Владимир Васильев,  Борис Гадасин, Андрей Чёредников  (G-Force Proto), Сергей Савенко (багги Honda Acura), Роман Брискиндов (GAZ 69) и Артем Варенцов (Toyota LC100 T2).

    Этап 1. Лима – Писко

    Результаты первого спецучастка организаторы решили умножать на коэффициент 3 – это сделано, чтобы увеличить отрывы между гонщиками.

    Лиазон - 250 км

    Спецучасток - 13 км

    Внедорожники.

    Леонид Новицкий на восьмом месте – он показал точно такое же время, как Петрансель и Холовчик.

    Нассер Аль-Аттия: «Очень хороший день, всё хорошо. Наша команда выиграла первый же спецучасток Дакара. Если учитывать, что у нас новая машина, новая команда, то это фантастика. Я очень рад, но впереди длинный путь. Мы постараемся сделать всё для результата. Надёжность машины? Мы ещё не можем про неё говорить, но я надеюсь, что всё пройдёт очень хорошо. На втором этапе мы вновь будем делать всё, что в наших силах».

     1. Карлос Сайнс – Buggy - 00:07:40      

    2. Лусио Альварес – Toyota - 00:07:48

    3. Герлен Шишери – SMG - 00:07:50

    4. Нассер Аль-Аттия – Buggy - 00:07:50

    5. Ронан Шабо - SMG - 00:07:52

    6. Стефан Петрансель - MINI   - 00:08:14           

    7. Кшиштоф Холовчик - MINI - 00:08:14             

    8. Леонид Новицкий – MINI - 00:08:14               

    9. Жиньель де Вильер – Toyota - 00:08:15       

    10. Хоан Нани Рома – MINI - 00:08:17 

    Грузовики.

    Андрей Каргинов в декабре получил травму ноги, но несмотря на это финишировал на 12-м месте.

    Андрей Каргинов: «Получилось так, что про ногу я вспомнил только на финише, когда надо было давать интервью, – признался Каргинов. – Я стал выходить из кабины и вспомнил, что у меня были проблемы с ногой. А во время спецучастка я полностью забыл про неё.

    Сама травма банальная, бытовая. После сильных морозов был гололёд, как во многих городах России. Подобрал неправильную обувь – как на машине неправильную резину – поскользнулся и ударился о бордюр. Ну, болит и болит, весь день проходил с такой ногой, думал – просто ушиб. Но когда приехал в больницу и сделали снимок, то был неприятно удивлён. Но мы не всегда делаем так, как говорят врачи! И сейчас один из тех случаев, когда врачи ошибаются».

    1. Жерар де Рой – Iveco - 00:08:46       

    2. Ханс Стейси - Iveco - 00:09:02            

    3. Алеш Лопрайс – Tatra - 00:09:11      

    4. Марсель ван Влит – MAN - 00:09:19              

    5. Эдуард Николаев – KAMAZ - 00:09:20           

    9. Мики Бьязон – Iveco - 00:09:47         

    10. Артур Ардавичус - KAMAZ - 00:09:51           

    12. Андрей Каргинов - KAMAZ               - 00:09:59           

    14. Айрат Мардеев – KAMAZ - 00:10:08            

    15. Ильгизар Мардеев               - KAMAZ - 00:10:10       

    Этап 2. Писко-Писко.

    Лиазон - 85 км

    Спецучасток - 242 км

    На этом круговом этапе у многих экипажей были проблемы с навигацией. А всё из-за одной контрольной точки.

    Внедорожники.

    Карлос Сайнс из-за отказа навигации потерял 21 минуту. Его команда попросила организаторов вернуть потерянные минуты. И вот, Сайнс вышел в лидеры общего зачёта… но на время.

    1. Стефан Петрансель - MINI   - 02:35:38           

    2. Жиньель де Вильер – Toyota - 02:38:13       

    3. Ронан Шабо - SMG -02:39:30              

    4. Орландо Терранова               - BMW  - 02:41:04           

    5. Леонид Новицкий – MINI - 02:45:11               

    15. Борис Гадасин - G-Force Proto - 02:59:15

    50. Роман Брискиндов                - Gaz - 03:55:03                              

    51. Сергей Савенко – Buggy - 03:55:57               

    …           

    102. Артём Варенцов - Toyota                - 06:02:11           

    Грузовики.

    На этом этапе мог выиграть Ханс Стейси, но незадолго до финиша его грузовик застрял на обочине. Ему помог выбраться Мики Бьязон. В общей сложности голландец проиграл де Рою 25 минут.

    Владимир Чагин: «К сожалению, нас отбросили назад навигационные проблемы, хотя они были у всех. Ну и неудача постигла экипаж Андрея Каргинова: вышло из строя сцепление. Этот узел много лет у нас работает в нынешнем виде, но вот что-то с ним случилось. Снимем коробку передач и посмотрим, что там произошло. Но хорошо, что ребята доехали до бивуака, потому как в течение дня у нас даже было ощущение, что вообще потеряем машину, будет сход. Выход из строя сцепления привёл бы к тому, что грузовик совсем не двигался бы. Сцепление работало очень плохо, но Андрей всё-таки смог доехать до бивуака, привёз машину на ремонт. Помогла быстрая техничка Ильгизара Мардеева».

    1. Жерар Де Рой – Iveco - 03:00:59      

    2. Алеш Лопрайс – Tatra - 03:02:00      

    3. Мики Бьязон – Iveco - 03:08:51         

    4. Мартин Коломы – Tatra - 03:17:15  

    5. Питер Верслёйс – MAN - 03:19:36   

    6. Эдуард Николаев – KAMAZ - 03:19:37           

    8. Айрат Мардеев – KAMAZ - 03:27:29               

    24. Андрей Каргинов - KAMAZ               - 04:26:45                          

    25. Ильгизар Мардеев – KAMAZ - 04:27:03     

    Этап 3. Писко-Наска.

    Лиазон - 100 км

    Спецучасток - 243 км

    Внедорожники.

    Дебютант Дакара – Борис Гадасин – на неплохом восьмом месте.

    Получил травму и сошёл Кшиштоф Холовчик из команды X-Raid. А Карлос Сайнс из-за проблем с электрикой потерял 21 минуту. У Владимира Васильева также были проблемы – он отстал от напарника более чем на час. Также, сошёл Роман Брискиндов.

    1. Нассер Аль-Аттия – Buggy - 02:30:14              

    2. Робби Гордон – Hummer - 02:31:32

    3. Стефан Петрансель - MINI   - 02:34:06           

    4. Лусио Альварес – Toyota - 02:39:50

    5. Хоан Нани Рома – MINI - 02:42:34   

    6. Леонид Новицкий – MINI - 02:45:43               

    7. Герлен Шишери – SMG - 02:46:29   

    8. Борис Гадасин - G-Force Proto - 02:53:39     

    51. Владимир Васильев - G-Force Proto - 04:02:55

    …                           

    116. Сергей Савенко – Buggy - 07:12:01

    …                           

    131. Роман Брискиндов – Gaz - 02:01:52                          

    132. Артём Варенцов - Toyota                - 01:29:29

    Грузовики.

    Эдуард Николаев показал отличный второй результат. Мог бы быть и первым, если бы не ошибся.

    Эдуард Николаев: «Мы потеряли минуту вначале, что обидно. Чисто моя ошибка: в одном месте в песках слишком быстро поехал, рассчитывая, что спуск будет пологим, а он оказался слишком острым. На вершинке пришлось резко затормозить, чтобы не спрыгнуть. Затормозили, подрыли на себя песок, заглохли. Потом завелись, спустили колёса, сдали назад и пересекли дюну».

    1. Жерар де Рой – Iveco - 02:55:58       

    2. Эдуард Николаев – KAMAZ - 02:57:22           

    3. Мики Бьязьон – Iveco - 02:58:29                      

    4. Алеш Лопрайс – Tatra - 03:00:41                      

    5. Питер Верслёйс – MAN - 03:02:30   

    6. Айрат Мардеев – KAMAZ - 03:08:49               

    7. Андрей Каргинов – KAMAZ - 03:10:48

    …           

    13. Ильгизар Мардеев – KAMAZ - 03:29:59     

    Этап 4. Наска-Арекипа.

    Лиазон - 288 км

    Спецучасток - 429 км

    Внедорожники.

    Организаторы, после более внимательного изучения,  решили снова добавить Сайнсу 21 минуту, которую они компенсировали после второго этапа. Четвёртый этап для испанца испанца не удался – он потерял два с половиной часа. Гордону тоже не повезло – он перевернулся, а наш соотечественник Артём Варенцов сошёл.

    1. Нассер Аль-Аттия – Buggy - 03:28:46                             

    2. Герлен Шишери – SMG- 03:29:22    

    3. Стефан Петерансель - MINI                - 03:30:03           

    4. Жиньель де Вильер                - Toyota - 03:33:03         

    5. Хоан Нани Рома – MINI - 03:36:13   

    6. Леонид Новицкий – MINI - 03:42:41               

    ..

    15. Борис Гадасин - G-Force Proto - 04:08:21   

    21. Владимир Васильев - G-Force Proto - 04:39:10       

    65. Сергей Савенко – Buggy - 06:55:28               

    Грузовики.

    Вся команда «КАМАЗ-Мастер» в первой десятке! Жерар де Рой откатился назад – он несколько раз прокалывал колесо и застревал в песках.  Не задался день у Бьязона и Ардавичуса – первый положил свой грузовик на бок, а второй проиграл аж два часа. Эдуард Никоваев опять мог быть первым, но пробил колесо.

    Эдуард Николаев: «Жалко, что пробили колесо. В феш-феше не увидели камень и наскочили на него. Я не попадал в свою траекторию и думал, что это бугорок, наскочу на него. Наскочил и пробил колесо, съехали в канаву. Пока выехали, пока поддомкратили, пока заменили – много времени потеряли, около 17 минут. А ехали хорошо».

     

    1. Айрат Мардеев – KAMAZ - 04:04:59

    2. Андрей Каргинов – KAMAZ - 04:08:32           

    3. Ханс Стейси - Iveco  - 04:11:21           

    4. Эдуард Николаев – KAMAZ - 04:15:50           

    5. Мартин Коломы – Tatra - 04:23:03  

    6. Алеш Лопрайс – Tatra - 04:23:27      

    7. Жерар де Рой – Iveco - 04:31:22       

    8. Жозеф Адуа- Iveco - 04:48:38             

    9. Йос Сминк – Ginaf - 04:50:26              

    10. Ильгизар Мардеев – KAMAZ - 04:56:03

    Этап 5. Арекипа-Арика.

    Первый этап на территории Чили. Пески сменились каменистыми участками.

    Лиазон - 337 км

    Спецучасток - 172 км

    Внедорожники.

    Борис Гадасин: «У нас изо дня в день ничего не меняется: установка быть в районе 15-го места выполняется успешно. Как хотели, так и едем. Кстати, очень показательно: мы стараемся без риска доезжать до финиша, но при этом в «абсолюте» находимся в десятке. Это говорит о том, что очень много экипажей переоценивает свои силы. День едут быстро – день попадают в аварии. Считаю, что для первого Дакара у нас тактика вполне правильная. Будем надеяться, что всё так и продолжится до финиша, но, конечно, нужна удача. А так – спецучасток был очень интересный, очень техничный. Посередине этап вообще был раллийным: думаю, Аль-Аттия, Сайнс и другие получили огромное удовольствие. Хорошая ровная дорога. Сплошные «пятёрки» и «шестёрки» – повороты с заносами на протяжении двадцати километров. Только феш-феш в конце чуть-чуть подпортил впечатления: много пыли, стоит впереди появиться машине в одной минуте от тебя. А так – ощущения самые приятные, никаких проблем. У Володи были лёгкие проблемы, но ничего глобального, он спокойно доехал».

    1. Хоан Нани Рома – MINI - 01:49:40   

    2. Стефан Петрансель - MINI   - 01:51:03                           

    3. Робби Гордон – Hummer - 01:51:21

    4. Жиньель де Вильер                - Toyota - 01:51:31                         

    5. Карлос Сайнс – Buggy - 01:53:21                       

    6. Леонид Новицкий – MINI - 01:54:50                              

    7. Нассер Аль-Аттия – Buggy - 01:55:41              

    15. Борис Гадасин - G-Force Proto - 02:00:42   

    42. Владимир Васильев - G-Force Proto - 02:21:57       

    …           

    44. Вадим Нестерчук – Mitsubishi - 02:24:10

    …           

    50. Сергей Савенко – Buggy - 02:28:35

    Грузовики.

    Ханс Стейси завоевал первую победу в составе Iveco. У Эдуарда Николаева неплохое второе место. Алеш Лопрайс потерял целых два часа и выбыл из борьбы.

    Жерар де Рой: «Не знаю, какие проблемы возникли у Лопрайса, а вообще я очень зол на него. Через 10 километров после старта допа я уже был за ним и использовал систему «Сантинель», чтобы он пропустил меня. Мы не переставая жали на кнопку «Сантинеля» 120 километров, но он так и не дал мне объехать себя. Перед первой контрольной точкой он остановился, и я смог его пройти. Но затем я застрял за Коломы на другой Татре, который тоже не пропустил меня! Сегодня я не могу похвалить чехов».

    1. Ханс Стейси - Iveco - 02:07:34            

    2. Эдуард Николаев – KAMAZ - 02:09:27           

    3. Жерар де Рой – Iveco - 02:10:06       

    4. Айрат Мардеев – KAMAZ - 02:10:08                              

    5. Андрей Каргинов – KAMAZ - 02:10:39           

    6. Мартин Коломы – Tatra - 02:11:28  

    7. Мики Бьязьон – Iveco - 02:12:25       

    11. Ильгизар Мардеев - KAMAZ - 02:21:47       

    18. Артур Ардавичус - KAMAZ - 02:33:32           

    62. Алеш Лопрайс – Tatra - 04:05:27

    В зачёте внедорожников Аль-Аттия отстаёт от Петранселя примерно на 10 минут, а Жиньель де Вильер на 33 минуты. Леонид Новицкий на четвёртом месте, Борис Гадасин на девятом, Владимир Васильев сразу за Карлосом Сайнсом - он 24-й, а Сергей Савенко 71-й.

    В зачёте грузовиков де Рой опережает Николаева на пять минут. Айрат Мардеев на третьем месте, Андрей Каргинов на шестом, Алеш Лопрайс на восьмом, Ильгизар Мардеев на 14-м, а Артур Ардавичус на 15-м.

     


    Отрывки интервью взяты с сайта Чемпионат.com

     

     

    Категория: Новости автоспорта | Просмотров: 542 | Добавил: SMC12 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 4
    4 TCMustang   [Материал]
    Тренировок нужно больше, в разных условиях, иначе пока они будут опыт получать, несколько лет как минимум пройдут.

    3 Dart_Metal   [Материал]
    ага sad

    2 SMC12   [Материал]
    Может ещё наверстают упущенное. Состав всё-таки новый. Неопытные.

    1 TCMustang   [Материал]
    Вот и кончилось царствованье Камаза на Дакаре, печально.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какой из Nissan Juke R вам больше нравится?
    Всего ответов: 21
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2020Бесплатный хостинг uCoz