Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
16.04.2024
18:44
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [122]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [200]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [3]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Случайная картинка
  • Конфигурация вашего компьютера (45) 
  • Куплю, обмен старые Швейцарские франки, бумажные Английские фунты (0) 
  • Помогите узнать что это! (20) 
  • Гугл, гугл, ты могуч (5) 
  • Смешные фотографии и картинки (15) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2016 » Январь » 20 » Дакар 2016: нелёгкая для россиян гонка
    13:47
    Дакар 2016: нелёгкая для россиян гонка

    В этом году Дакар проходил в 13 этапов со 2-го по 16-е января по территории Аргентины и Боливии. Первоначально, в маршрут входили четыре страны. Однако, в связи с природными катаклизмами, правительство Чили и Перу отказалось от проведения марафона. Общая дистанция ралли-рейда составила около 9 000 км, из которых примерно половина приходится на спецучастки.

    Несколько этапов было сокращено из-за сложных погодных условий, а первый и вовсе отменён. Для российских болельщиков же главным огорчением стало второе место «КАМАЗ-мастер».  Дело в том, что маршрут Дакара-2016 совсем не подошёл русским грузовикам, да и неудачи их преследовали периодически.

    Руководитель команды, Владимир Чагин отметил, что КАМАЗы заточены под сложные трассы, бездорожье, песчаные дюны. А в этом году таких отрезков как раз было мало.  В мощности моторов КАМАЗы 4326 также проигрывали. Новый капотный грузовик в Набережных Челнах подготовить не успели.

    В итоге первым в зачёте грузовиков стал Жерар де Рой на Iveco Powerstar. Второе место у Айрата Мардеева (отставание чуть больше часа). Эдуард Николаев расположился на седьмой строчке, Андрей Каргинов на 14-й, ну а Дмитрий Сотников на 15-м месте.

    На десятом этапе завалился на бок грузовик Эдуарда Николаева, в результате чего было потеряно три с половиной часа, а КАМАЗ Андрея Каргинова налетел на яму, повредил поддон и кронштейн рессоры (потеря двух часов). Присутствовали у наших экипажей и технические проблемы.

    Третье место у Федерико Вильягры (Iveco Powerstar). Также стоит отметить 11-й результат Артура Ардавичуса из Казахстана (Tatra 815 4x4) и 25-й – белоруса Владимира Василевского (МАЗ  5309RR).

    В классе внедорожников победил Стефан Петрансель (Peugeot 2008 DKR16). Здорово начал марафон, выиграв сходу несколько этапов, девятикратный чемпион мира по ралли, Себастьян Лёб, но на восьмом спецучастке он попал в серьёзную аварию.

    Был потерян целый час, и шанс на победу. Вообще, Себастьян имеет способность в короткие сроки адаптироваться к самым разным автомобилям. Можно привести в пример неплохое выступление в WTCC на туринговом Citroen C-Elysee, рекорд, поставленный на 875-сильном монстре Peugeot 208 T16 в гонке по подъёму на холм Пайкс Пик в 2013 году, и нынешний Дакар, где он также выступал на багги Peugeot 2008 DKR16.

    Прошлогодний Дакар команда Peugeot провалила, выступив в гонке на сыроватом автомобиле экзотической конструкции, но в этот раз показала весь свой потенциал (бюджет-то не мал!) и довела 2008 DKR до ума.


    Экземпляр


    Peugeot 2008 DKR16 – это заднеприводный багги с 3-литровым турбодизельным V6 (350 л.с., 800 Нм), расположенным сзади в пределах базы.  Коробка передач – 6-ступенчатая секвентальная. В основе – стальная трубчатая рама. Кузовные панели карбоновые. В сравнении с версией 2015 года, автомобиль стал длиннее и шире, обзавелся более низким центром тяжести и улучшенной аэродинамикой. Подвеску доработали, а двигатель стал чуть мощнее. Габариты модели (длина/ширина/высота): 4 284/2 200/1 794 мм. Топливный бак – аж на 400 литров. Максимальная скорость 2008 DKR16 – 200 км/ч.


    Второе место занял многоопытный катарец Нассер Аль-Аттия (Mini All4 Racing), третье – у Жиньеля де Вильерса (Toyota Hilux).

    Россиянин Владимир Васильев на Toyota Hilux в этот раз на восьмой позиции. Четвёртым  в общей классификации стал другой выходец из Чемпионата мира по ралли, финн Микко Хирвонен (Mini All4 Racing).

    Наверняка, его целью в дебютном Дакаре была победа над главным соперником, Себастьяном Лёбом (участие Хирвонена в WRC запомнилось многолетними сражениями с Лёбом, где финн постоянно оказывался вторым): если так, то свою задачу он выполнил.

    На 25-й строчке расположился казахстанский экипаж во главе с Андреем Чередниковым (Ford F-150 Evo).

    В зачёте квадроциклов порадовал Сергей Карякин (Yamaha Raptor 700). У него в кармане, казалось, уже было твёрдое третье место, в какой-то момент он даже лидировал в общем зачёте, но затем посыпались какие-то непонятные штрафы (в сумме их набралось на тридцать с лишним минут). В турнирной таблице по итогам марафона Сергей расположился на четвёртом месте. Организаторы в этом году неприятно удивили. Победил же Маркос Патронелли (Yamaha).

    В категории мотоциклистов первое место взял австралиец Тоби Прайс (KTM 450). На втором - Штефан Свитко из Словакии (KTM 450 Rally Replica), на третьем – Пабло Кинтанилья (Husqvarna 450 Rally).


    Немного фотографий с автомобилями-участниками:


    Дакар 2016. Результаты

    Грузовики:

    Внедорожники:

    Квадроциклы:

    Мотоциклы:

     

    Автор: Александр Белянкин

    Фото: КАМАЗ-мастер, dakar.com, topgearrussia.ru, wrc-info.ru

    Категория: Новости автоспорта | Просмотров: 695 | Добавил: SMC12 | Теги: ралли-рейд, Ралли Дакар, Dakar 2016, Дакар 2016 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какому из этих родстеров вы отдали бы предпочтение? (2)
    Всего ответов: 66
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz