Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
02.10.2020
01:46
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [130]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [199]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [4]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Октябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Случайная картинка
  • Фильмы и мультфильмы (10) 
  • Обсуждение автоновинок (146) 
  • Музыка (25) 
  • Рисунки (21) 
  • Монстры (91) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2015 » Октябрь » 7 » DC Avanti: необычный спорткар из Индии
    13:27
    DC Avanti: необычный спорткар из Индии

    Появились подробности об  индийском спорткаре DC Avanti, который недавно поступил в продажу.

    В основе этого среднемоторного заднеприводного купе (хотя разработчики называют его фастбэк) – пространственная рама. Кузовные панели -  из углепластиковых композитов.

    В качестве силового агрегата выступил 2-литровый 4-цилиндровый турбомотор (253 л.с., 340 Нм) от Renault Megane RS, коробка передач – 6-ступенчатая «механика».

    Габариты (длина/ширина/высота): 4 565/2 120/1 200 мм. Колёсная база – 2 700 мм. Полная масса спорткара равна 1 580 кг. У DC Avanti также довольно высокий дорожный просвет, в сравнении с другими спортивными автомобилями – 155 мм. Видимо, дороги в Индии не такие хорошие.

    С «нуля» до 100 км/ч «индиец» разгоняется за 6 с, максимальная скорость же, по каким-то причинам, ограничена электроникой на уровне 200 км/ч.

    Дизайн DC Avanti очень своеобразен. Понравится не каждому, но эта крыша, плавно переходящая к задней части, прищур фар, угловатые воздухозаборники и форма кузова однозначно смотрятся интересно.


    DC Infidel (2002)

    DC Star (2006)


    Фирма DC Design, основанная в 1993 году в Мумбаи, изначально являлась дизайн-бюро. Помимо разработки дизайна для разных фирм, занималась постройкой собственных концепт-каров и прототипов для автопроизводителей.


    Первый концепт-кар DC Avanti был показан в 2012 году на Автосалоне в Дели.


    Интерьер автомобиля выглядит не так необычно. Имеется возможность заказать разноцветные панели в салоне (на дверях и центральном тоннеле), сиденья, потолок и дверные панели, обшитые алькантарой и кожей, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем.

    В списке опции есть и биксеноновые фары с камерой заднего вида.

    Правда о подушках безопасности и системе стабилизации на официальном сайте ничего не сказано.

    Добьётся ли чего-то индийская фирма на рынке спортивных автомобилей? Поживём – увидим!

     

    Автор: Александр Белянкин

    Фото: DC

     

    Категория: Новинки | Просмотров: 368 | Добавил: SMC12 | Теги: суперкар, DC Design, DC Avanti, спорткар, индийский спорткар | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какой из этих трековых спорткаров вам больше нравится?
    Всего ответов: 62
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2020Бесплатный хостинг uCoz