| 
 Появились подробности об  индийском спорткаре DC Avanti, который недавно поступил в продажу. В основе этого среднемоторного заднеприводного купе (хотя разработчики называют его фастбэк) – пространственная рама. Кузовные панели -  из углепластиковых композитов. В качестве силового агрегата выступил 2-литровый 4-цилиндровый турбомотор (253 л.с., 340 Нм) от Renault Megane RS, коробка передач – 6-ступенчатая «механика». 
 Габариты (длина/ширина/высота): 4 565/2 120/1 200 мм. Колёсная база – 2 700 мм. Полная масса спорткара равна 1 580 кг. У DC Avanti также довольно высокий дорожный просвет, в сравнении с другими спортивными автомобилями – 155 мм. Видимо, дороги в Индии не такие хорошие. 
 С «нуля» до 100 км/ч «индиец» разгоняется за 6 с, максимальная скорость же, по каким-то причинам, ограничена электроникой на уровне 200 км/ч. 
 Дизайн DC Avanti очень своеобразен. Понравится не каждому, но эта крыша, плавно переходящая к задней части, прищур фар, угловатые воздухозаборники и форма кузова однозначно смотрятся интересно. 
 
 DC Infidel (2002) 
 DC Star (2006) 
 Фирма DC Design, основанная в 1993 году в Мумбаи, изначально являлась дизайн-бюро. Помимо разработки дизайна для разных фирм, занималась постройкой собственных концепт-каров и прототипов для автопроизводителей. 
 
 Первый концепт-кар DC Avanti был показан в 2012 году на Автосалоне в Дели.  
 Интерьер автомобиля выглядит не так необычно. Имеется возможность заказать разноцветные панели в салоне (на дверях и центральном тоннеле), сиденья, потолок и дверные панели, обшитые алькантарой и кожей, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем.  
 В списке опции есть и биксеноновые фары с камерой заднего вида. 
 Правда о подушках безопасности и системе стабилизации на официальном сайте ничего не сказано. 
 Добьётся ли чего-то индийская фирма на рынке спортивных автомобилей? Поживём – увидим!   Автор: Александр Белянкин Фото: DC   |