Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
01.10.2020
02:18
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [130]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [199]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [4]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Случайная картинка
  • Фильмы и мультфильмы (10) 
  • Обсуждение автоновинок (146) 
  • Музыка (25) 
  • Рисунки (21) 
  • Монстры (91) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2014 » Март » 8 » Ermini Seiottosei: первая модель возрождённой итальянской марки
    06:06
    Ermini Seiottosei: первая модель возрождённой итальянской марки

    Итальянская компания Ermini строила гоночные автомобили в сороковых и пятидесятых годах прошлого века. Всего фирма Паскуале Эрмини с 1947 по 1962 год выпустила около 40 машин, после чего обанкротилась.  А в 2007 году  группа инвесторов из Флоренции решила возродить производителя спорткаров.

    Новая модель называется Ermini Seiottosei686» в переводе с итальянского) и представляет собой двухместную заднеприводную баркетту, в основе которой лежит алюминиевая пространственная рама. 

    Кузовные панели – из алюминия и углепластика.

    Разрабатывали её совместно с инжиниринговой компанией Osella. Двигатель – 2-литровый 4-цилиндровый Renault F4RT RS мощностью 320 л.с. Коробка передач – 6-ступенчатая секвентальная.

     

    Одна из моделей фирмы: Ermini 357 Sport образца 1955 года

    686-килограммовый спорткар длиной 4120 мм разгоняется до «сотни» за 3,5 с и развивает максимальную скорость 270 км/ч.

    Дизайном занимался Джулио Каппеллини. У его первой автомобильной работы получилась довольно интересная внешность.

    Первые серийные экземпляры Ermini Seiottosei будут построены не раньше 2015 года. По некоторым данным будет выпущено всего девять автомобилей.

    Фото: Ermini, supercars.net

    Просмотров: 513 | Добавил: SMC12 | Теги: Ermini Seiottosei, Женевский автосалон 2014 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 2
    2 SMC12   [Материал]
    А мне нравится. Зато какая быстрая!

    1 Dimamas   [Материал]
    Ужас...

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какому из этих родстеров вы отдали бы предпочтение? (2)
    Всего ответов: 62
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2020Бесплатный хостинг uCoz