Ferrari привезла во Франкфурт родстер 488 Spider. Он является преемником 458 Spider, и отличается в первую очередь новым мотором с двумя турбокомпрессорами.
3,9-литровый V8 идентичен тому, что устанавливают на купе 488 GTB: он выдаёт 670 л.с. и 760 Нм. В роли коробки передач – 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями.
Снаряженная масса 488 Spider – 1525 кг, что на 50 кг больше, чем у 488 GTB. Инженеры уделили много внимания увеличению жёсткости кузова.
Алюминиевый верх можно сложить за 14 с в движении (предел скорости при этом производитель не указывает).
Ferrari 488 GTB: версия с кузовом купе
100 км/ч с места родстер берёт, так же как и купе, за 3,0 с, а вот в разгоне до 200 км/ч уже уступает 0,4 с: 488 Spider проделывает это упражнение за 8,7 с. Максимальная скорость – 325 км/ч (против 330 км/ч у купе).
Паспортный расход топлива в смешанном цикле – 11,4 л/100км.
Автор: Александр Белянкин
Фото: Ferrari
|