Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
26.02.2021
04:28
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [130]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [199]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [4]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Сентябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Случайная картинка
  • Фильмы и мультфильмы (10) 
  • Обсуждение автоновинок (146) 
  • Музыка (25) 
  • Рисунки (21) 
  • Монстры (91) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2015 » Сентябрь » 19 » Ferrari 488 Spider: очередной представитель нового модельного ряда Ferrari
    07:22
    Ferrari 488 Spider: очередной представитель нового модельного ряда Ferrari

    Ferrari привезла во Франкфурт родстер 488 Spider. Он является преемником 458 Spider, и отличается в первую очередь новым мотором с двумя турбокомпрессорами.

    3,9-литровый V8 идентичен тому, что устанавливают на купе 488 GTB: он выдаёт 670 л.с. и 760 Нм. В роли коробки передач – 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями.

    Снаряженная масса 488 Spider1525 кг, что на 50 кг больше, чем у 488 GTB.  Инженеры уделили много внимания увеличению жёсткости кузова.

    Алюминиевый верх можно сложить за 14 с в движении (предел скорости при этом производитель не указывает).


    Ferrari 488 GTB: версия с кузовом купе


    100 км/ч с места родстер берёт, так же как и купе, за 3,0 с, а вот в разгоне до 200 км/ч уже уступает 0,4 с: 488 Spider проделывает это упражнение за 8,7 с. Максимальная скорость – 325 км/ч (против 330 км/ч у купе).

    Паспортный расход топлива в смешанном цикле – 11,4 л/100км.

     

    Автор: Александр Белянкин

    Фото: Ferrari

    Категория: Новинки | Просмотров: 389 | Добавил: SMC12 | Теги: Франкфуртский автосалон 2015, Ferrari 488 Spider, родстер, суперкар, 488 GTB | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какому из этих родстеров вы отдали бы предпочтение? (2)
    Всего ответов: 62
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2021Бесплатный хостинг uCoz