California T получила новые фары, бамперы, задний диффузор, капот и колёсные диски (кажется, она стала выглядеть менее утончённо). А главное – новый 3,8-литровый турбированный V8 (560 л.с., 755 Нм). Этот же двигатель устанавливается на Maserati Quattroporte. Коробка передач – роботизированная с Getrag с двумя сцеплениями.
Доработана подвеска (появились новые пружины и модернизированные адаптивные амортизаторы Magnaride), рулевое управление и фирменная противобуксовочная система F1-Trac. Можно заказать и карбоно-керамические тормоза.
Незначительно изменились габариты и масса (теперь California весит на 5 кг меньше).
В салоне обновилась центральная консоль и воздуховоды, появилась новая мультимедийная система (по некоторым данным её техническая начинка позаимствована у автомобилей Chrysler) с 6,5-дюймовым сенсорным экраном и манометр давления наддува.
Ferrari California образца 2012 года имела 4,3-литровый атмосферный V8 (490 л.с., 505 Нм), разгонялась до «сотни» за 3,8 с, а её «максималка» располагалась на уровне 312 км/ч.
Максимальная скорость равняется 316 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 3,6 секунды.
Кабриолет стал примерно на 15% экономичнее: средний расход топлива равен 10,5 л/100 км.
Ferrari California T дебютирует в марте на Женевском автосалоне.
|